• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406-й.Не устойчивая работа и вообще непонятно что.

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
Здравствуйте! Суть дела такова.Имеем волгу 3102 с двигателем 406.2,без всяких евро. А происходит следующее.Запускаем двигатель,запускается наилучшим образом.Работает отлично.Но! По мере прогрева начинает двигатель неустойчиво работать,"попукивать" в глушитель и как будто идут пропуски зажигания или как перебои с топливом.При попытке дать" газу" как будто провал и словно работает на трех цилиндрах.Так происходит оборотов этак тысяч до двух,далее работает как ни в чем не бывало.Если резко "газануть" то словно на трех цилиндрах,а если плавно то все в норме. При этом на холостых работает как на трех цилиндрах,трясется,но глохнуть не пытается. На ходу.Дергается при разгоне,словно нет топлива или искры.При более менее быстром разгоне рывки,при плавном более менее,но как будто с пропусками зажигания.После набора скорости мчит без удержу,с любой скоростью,но стоит приотпустить педальку и нажать,снова рывки ,скачки и будто бы мало ей топлива.Что за чудеса? Много лет уже езжу на ней и не было такого чуда чудного. При всем при этом "чек" и не думает сигнализировать о чем либо. Бортовой комп не находит ошибок. Один раз выдал 13 и 65 и то при неожиданно "заглохшем" моторе.В общем почитал много полезного в интернете,умных книжках,в том числе здесь,но чего то никак не победить мне это чудо.Поменял свечи,катушки,топливные фильтры,провода свечные,бензонасос новый и исправно качает,форсунки новые,недавно поставил.Свечи все чистые и как будто только что новые поставил.Ни одна не черная,не сырая.Вот может кто мне подскажет что это за диво дивное с машиной моей? И таки да,на диагностику не отправляйте,был,ничего не нашли.Либо конечно такая диагностика,либо диагносты. На предмет подсоса воздуха через всевозможные шланчики проверял,все в норме.
 
Последнее редактирование:

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня такая беда купил подержанную 3110 2001гв инежектор поехал было все айс даже нахлабучил камрюшку 2шную поднялся в перевал затроил движек загорел чек при разгоне набирает ток 2500 максимум после начинает дергаться чихать и стало пощелкивать в районе головы как клапан ненабирает обороты на холостых работает ровно иногда глохнет при сбрасывание газа и хода накатом. когда даеш газу на холостых такое ощющение что работает на трех целиндрах.
 

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На камрюшке 2шной, колдун однозначно ехал, обиделся на тебя.:smoke:
Но тут нет экстрасенсов и "сглаз" не снимем по симптомам и фотографии.:bayan:
Я на полном серьезе че случилось подскажите сам найти немогу

Добавлено через 8 минут 41 секунду
:wall:
Я на полном серьезе че случилось подскажите сам найти немогу
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Исчезли вообще
Т.е. обороты =0, а двигатель работает?:haha:
Или обороты ХХ не соответствуют норме?
Сколько?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Михаил александ, причин как иголок у ежа.
Фильтры, свечи, давление масла, уровень тосола.
 
Последнее редактирование:

Михаил александ

Заблокирован
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Т.е. обороты =0, а двигатель работает?:haha:
Или обороты ХХ не соответствуют норме?
Сколько?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Михаил александ, причин как иголок у ежа.
Фильтры, свечи, давление масла, уровень тосола.

На холостых делжит 1100 стабильно при давлении на акселиратор набирает ток 2500 и начинает сбрасывать. Т.е мондражит как будто осекатель срабатывает давление масла на холостых 2.5 но горит лампа
 

CTAJIH

Общительный
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
40
Реакции
22
Баллы
70
Всем СПАСИБО! Ничего искать не стал,тупо поменял все жизненно важные датчики,свечи,провода,катушки. Завел-жужжит,как надо. вот всю эту кучку,что на фотке и поменял

Не мог бы кто описать что это за штуки?
 

CTAJIH

Общительный
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
40
Реакции
22
Баллы
70
Ну и где у нас фото?
Опять два года ждать? :haha:

Если вопрос ко мне, то фото в 13 посте. Как к своему посту прикрепить не знаю сижу с телефона.

На фото опознал вв провода, свечи, дмрв, дпдз( тот что беленький), что за большая металлическая штука не пойму и какие там ещё датчики лежат не понятно. Буквально 2 дня назад случилась такая же беда как у ТС. До 2000 оборотов тупки, потом летит как ракета. Сижу чашу репу что делать :)

Нашёл описание и фотки этого железа по ссылке _http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=3
Как поменяю напишу что именно помогло.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Понял.
Большая железяка - РХХ, он же РДВ. От него зависят обороты ХХ. Большая пластмассовая - ДМРВ, однако, плёночный. Какой ЭБУ? Надо, чтобы стыковался с ДМРВ и проводкой. Просто поменять ДМРВ может не получиться. Меняется на такой, какой был.
Датчики: белый - ДПДЗ, с длинным проводом - ДПКВ (если есть искра, то менять не надо), с коротким - ДПРВ. Без него двигатель вполне работоспособен.
Неисправность ДПДЗ проявляется так.
На определённом положении заслонки начинаются непонятки в работе двигателя. Независимо от оборотов, нагрузки и пр. Значит, в каком-то месте плохо прижимается ползунок. Если вскрыть, то можно и отремонтировать. Там просто переменное сопротивление, как регулятор громкости на радиотехнике.

Добавлено через 11 минут 23 секунды
До 2000 оборотов тупки
406 до 2000 действительно слабо тянет, это не паровоз и даже не 402.:haha:
Нормальная работа на 2200 и выше.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
406 до 2000 действительно слабо тянет, это не паровоз и даже не 402.
Нормальная работа на 2200 и выше.
Все нормально тянет (ЕСЛИ АВТО ИСПРАВНО), тока в большинстве случаев не на стоковом ПО эбу.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Значит, в каком-то месте плохо прижимается ползунок. Если вскрыть, то можно и отремонтировать.
Не всегда, частенько дорожки потерты и создают шумы в определенных местах, которые мультиметром не поределишь, нужен осцилллограф или звуковая приблуда сделанная из аудиодинамика.
 
Последнее редактирование:

CTAJIH

Общительный
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
40
Реакции
22
Баллы
70
Как и обещал отписываюсь о решении. В моём случае проблема оказалась в катушке зажигания со свечами и проводами. Заменили свечи с проводами- обороты перестали гулять, заменили катушку- машина нормально поехала. Хотя на вид свечи чистые, цвет нормальный, ставил 2 месяца назад. Проводам 3 недели. Катушка, такая же, умерла год назад. Заменил на СОАТЭ.
 
Сверху