• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 инж богатая смесь

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.

Если есть специфический черный дым из выхлопа ,то мог умереть ДМРВ и тоды надо срочно его менять! если нет, то смотри мозги, либо они, либо они тебе скажут после диагностики!
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Диагностику надо сделать - нет вопросов!

если холостые не держит значит кокой-то датчик глюкнул или мозги
Диагностика покажет!
Форсунки в коком состоянии?
Может они не разбрызгивают а льют стуей!
 

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Итак, результаты мозгового штурма всея интернета по поводу моей тачки.)

Дым черный есть. Вкупе с залитыми свечами и двойным расходом - грешу пока на ДПРВ. Диагностика - если найду где купить ДИ8 - сделаю с помощью него, иначе буду считать мигания. Надеюсь поможет и железный мозг еще не до конца подох.

В каком состоянии форсунки - не знаю. Судя по тому, в каком состоянии стали свечи - наверное, тоже не супер..(

Но дела этого я так не оставлю!)

А есть отдельный код неисправности про ДМРВ?
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Итак, коды неисправностей:
53 - неисправность датчика синхронизации ( датчика положения коленвала )
62 - неисправность ОЗУ блока управления
64 - ошибка при чтении энергонезависимой памяти блока управления.

Данные с моих мозгов, расшифровка кодов неисправности по версии книги "Камасутра" ( Ремонтируем волгу своими силами, изд. ЗаРулем )

Чет я не понимаю... Также в книжке написано, что двигатель полностью нерабочий при неисправности датчика синхронизации и запускаться не должен. Загадка.

Есть мысль заменить мозги полюбому - фигли они сбоят? Потом уже, с новыми мозгами, продиагностировать систему по-нормальному.
Насколько это оправдано в данной ситуации, можете подсказать?
 

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Выходит, что самодиагностике верить нельзя? И нужно вручную проверять все датчики?

gas3110, а у тебя диагностика показала прямо что нужно менять ДМРВ, или там тоже были непонятные цифры, обозначающие произвольные сбои?
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Re: Расход 25 литров. Дв 406

gas3110, а у тебя диагностика показала прямо что нужно менять ДМРВ, или там тоже были непонятные цифры, обозначающие произвольные сбои?

после замены этих датчиков у меня слетела клема с датчика температуры воздуха, тык мне самодиагностика показала "сбой оперативной памяти"
=> лучше ехать на диагностику!!!!!!!! О КАК!!
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
Re: Расход 25 литров. Дв 406

у меня странное ощущение что из строя вышла катушка зажигания!попробуй поменяй...
(у меня такая история была: троила по страшному, топливо сгорало рекой, поменял все датчики, по топливной ситеме регуляторы-а оказалась катушка, хотя при проверке показывала что исправна и дает искру...)
 

MaXXimyS

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Можно попробовать перепрошить мозги, лично у меня по показателям датчиков в автосервисе вообще должен был литься бензин из глушителя, но перепрошили и нормально стало
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Попробуй сначала ресетнуть мозг (сними клему с АКБ на минуту).

Если не поможет, то на диагностику.:yes4:

А еще осмотри оооочень внимательно ПРОВОДКУ под капотом! Уже не раз писал, что у меня был случай когда перетерся провод датчика распредвала... так он (мозг) зараза постоянно входил в аварийный режим и давал те ошибки, что ты написал!
 

dilpish

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
94
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Итак, коды неисправностей:
53 - неисправность датчика синхронизации ( датчика положения коленвала )
62 - неисправность ОЗУ блока управления
64 - ошибка при чтении энергонезависимой памяти блока управления.

эти-же коды, вкупе с "низкий уровень сигнала с ДМРВ" были у меня при смерти ДМРВ. и расход в 25 литров )

а еще машина могла тупо заглохнуть на любых (от ХХ до 4000 ) оборотах

копац ДМРВ
 

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Продолжение эпопеи.

Проверил проводку до датчиков, для начала визуально. Вроде все ок.
Отсоединил штекер ДПРВ, запустил движок. Ничего не изменилось, только лампочка горит постоянно. Коды 54(неисправность ДПРВ), 62, 64.

Присоединил обратно. Ситуация повторилась, всмысле, код 54 ушел, 53 - пришел. Понял, что ничего не понял.

Договорился с сервисом - поехал в сервис.
Еле доехал, холостые около 400, и работает на них бесшумно - но не глохнет, тем не менее. Вернее, иногда глохнет, но постоит секунд 20 - и снова вроде работает.

С грехом пополам пригнал.

Подключили какую-то мощную диагностическую приблуду, после чего умным голосом сказали что надо менять датчик синхронизации, ДПРВ, и еще температурный какой-то, с переднего торца. Ну да ладно, поменяли. Заводим - двиг работает чуть увереннее, но все равно плохо и если раньше лилась богатая смесь - сейчас бенз просто льется, запах по всему ангару.
Испугались, выключили.

Вроде мощная диагностическая приблуда показала что какой-то косяк там с датчиком синхронизации остался. Решили смотреть проводку -
но уже завтра, потому что было 7 часов вечера. Пришлось оставить ласточку чужим дядькам, надеюсь они ее не обидят и починят.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Re: Расход 25 литров. Дв 406

А что ещё эта мощная приблуда показала? Правильно-ли показывает температуру, велик-ли расход воздуха, какое время впрыска? Какое опережение зажигания и сколько шагов на регуляторе хол. хода? Приблуда эти параметры и ещё многие другие должна показать. Некоторые из них для проверки может изменить на работающем двигателе.
Код 53 появляется, когда дв-ль останавливается при включённом зажигании, напр. неудачное троганье с места. Поэтому его надо сбросить на работающем дв-ле и смотреть, появится-ли он вновь.
Коды 62, 64 присутствуют на большинстве Микасов, и на работу дв-ля практически не влияют.
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Re: Расход 25 литров. Дв 406

Продолжение эпопеи.

Проверил проводку до датчиков, для начала визуально. Вроде все ок.
Отсоединил штекер ДПРВ, запустил движок. Ничего не изменилось, только лампочка горит постоянно. Коды 54(неисправность ДПРВ), 62, 64.

Присоединил обратно. Ситуация повторилась, всмысле, код 54 ушел, 53 - пришел. Понял, что ничего не понял.

Договорился с сервисом - поехал в сервис.
Еле доехал, холостые около 400, и работает на них бесшумно - но не глохнет, тем не менее. Вернее, иногда глохнет, но постоит секунд 20 - и снова вроде работает.

С грехом пополам пригнал.

Подключили какую-то мощную диагностическую приблуду, после чего умным голосом сказали что надо менять датчик синхронизации, ДПРВ, и еще температурный какой-то, с переднего торца. Ну да ладно, поменяли. Заводим - двиг работает чуть увереннее, но все равно плохо и если раньше лилась богатая смесь - сейчас бенз просто льется, запах по всему ангару.
Испугались, выключили.

Вроде мощная диагностическая приблуда показала что какой-то косяк там с датчиком синхронизации остался. Решили смотреть проводку -
но уже завтра, потому что было 7 часов вечера. Пришлось оставить ласточку чужим дядькам, надеюсь они ее не обидят и починят.


Похоже приблуду (мощную)подключали люди мало что в этом понимающие.
 
Сверху