• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 затроил, прошу совета.

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Всем привет! Ситуация такая. На обгоне (скорость около 130-140) случился срыв, движок затроил. Скинул до холостых - опять нормально заработал. Беглый осмотр ничего не дал. Поехал дальше - на больших оборотах движок начинает косячить, держал до 2500, доехал 300 км до дома. Ошибки выдает - катушка 1-4. Заменил на запасную, заведомо исправную - ничего. свечи поменял - ничего. Провода прозвонил, 4.7-5,7 КОм - в норме. Больше ничего сделать не успел, времени было - час. Завтра пойду ковырять. Грешу на проводку от мозгов к катушке. Может, у кого-то будут мысли по этому поводу?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Грешу на проводку от мозгов к катушке
Это первое.
Второе - выходной каскад.
Но, скорее первое. Электроника или работает илли не работает.

Добавлено через 35 секунд
Есть ещё мысль. Грязь с металлом на ДПКВ.
 
Последнее редактирование:

Махонин Алексей

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
228
Реакции
14
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Колодцы смотри. От давления уплотнители повыдавливало, может пробивать изза этого
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
выходной каскад
Ох, не хотелось бы... Но надежда в том, что проявлялось не сразу, а постепенно - сначала только на больших оборотах, сейчас - почти постоянно. Как плавающий контакт. Попробую продублировать провод на катушку.
Колодцы смотри
Смотрел. Там всё нормально. Повышенного давления в картере у меня нет, не так давно крышку чистил по случаю, да и вообще никаких симптомов.

Грязь с металлом на ДПКВ.
Гляну, но вряд ли, движок чистый...

Добавлено через 4 часа 25 минут 52 секунды
В общем, по проводке ничего не выявилось. Ошибок больше не выскакивает, но троит по-прежнему. При резком открытии дросселя легкий отстрел в воздухан. При резком сбросе газа - отстрел в глушитель (иногда). Фазы на месте. Показания датчиков по компьютеру в норме.:wall:
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Вряд ли. Клапана почти новые, голову не так давно делал. Похожее видел у друга на Хонде, тогда отломился кусок тарелки. Не хочется голову скидывать, но с такими делами, похоже, придется. Завтра - работать на ней надо...
Но с отстрелом, похоже, вариантов нет. Кстати, выхлоп прозрачный, так что вряд ли что-то с искрой. Выходит, голова...
Стремновато так ехать завтра...
 

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290
легкий отстрел в воздухан
Может смесь бедная? Где то лишний воздух хватает? Как вариант резиновый переходник от РХХ до трубки впускного коллектора. У меня недавно такое было, но симптомы были немного другие, была 13 ошибка (низкий уровень сигнала ДМРВ), холостые неустойчивые, стреляла в воздухан только во время пуска.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Где то лишний воздух хватает
проверил сразу. Там всё путём, по компу ДМРВ тоже в норме. Если в течение часа ничего не придумаю, пойду голову скидывать и потеряю завтрашний заказ... Отстрел мне покоя не даёт. + чистый выхлоп.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
В общем, вот ответ на мой вопрос.
Видимо, было 2 проблемы. Засбоила катушка, я поменял сначала свечи (время пришло, я сначала на них и подумал), и только потом - катушку. Как катушка могла так выжечь свечу - ума не приложу... Зазоры перед установкой проверял.
Сейчас двигатель работает почти идеально - как и было до поломки.
Первый раз у меня такое... За 15 лет.
 

Вложения

  • 20160717_184719.jpg
    20160717_184719.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 64
  • 20160717_184855.jpg
    20160717_184855.jpg
    36 KB · Просмотры: 61
  • 20160717_184944.jpg
    20160717_184944.jpg
    43 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
В общем, вот ответ на мой вопрос.
Видимо, было 2 проблемы. Засбоила катушка, я поменял сначала свечи (время пришло, я сначала на них и подумал), и только потом - катушку. Как катушка могла так выжечь свечу - ума не приложу... Зазоры перед установкой проверял.
Сейчас двигатель работает почти идеально - как и было до поломки.
Первый раз у меня такое... За 15 лет.

офигеть:(
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
И снова здравствуйте:( В общем, движок поработал месяц нормально и по-новой с теми же почти симптомами. Вскрытие показало на этот раз перескок цепи. Оторвало ось звезды верхнего натяжителя. Восстановил - стало получше, но всё равно - холостого нет, глохнет, на оборотах - работает почти нормально. Тяга чуть меньше, температура вместо обычных 88-90 стала стабильно 94. При 3500 и больше на 5-й доходит до 95 и приходится скидывать, на трассе вентилятор я не допускаю.
Что сделал. При восстановлении натяжителя выставил фазы в пределе +/- 2 градуса. Точнее не позволили условия - негде и нечем было звёзды сверлить. Бошевский РХХ проверил - работает как всегда четко, никаких отложений, с картерных газов не гонит. Показания датчиков по компу - в пределах нормы. Поменял свечи и катушки на заведомо исправные.
Периодически вылазит ошибка на катушку 1-4. Проводку дублировал - без толку.
:wall:
Помогите!
Да, перед всей этой заморокой я хорошенько погонял машину по говнам на рыбалке - катался, где только уазики проходят.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Восстановил - стало получше, но всё равно - холостого нет, глохнет, на оборотах - работает почти нормально.

При восстановлении натяжителя выставил фазы в пределе +/- 2 градуса.
И всё же фазы выставлены не правильно.
Точнее не позволили условия - негде и нечем было звёзды сверлить.
Это заблуждение,фазы можно выставить и без сверления.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
На несверленых звездах всегда такой разброс... А у меня только одна звезда сверленая, ее, конечно, выставил. Но разве тут может быть дело в фазах? Выхлоп в нулях, впуск -2. Я грешу на мозги, заказал уже. Похожее у меня было только при умирании мозгов. В электронике не шарю, но осмелюсь предположить - выходной каскад. В общем - решу - отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
фазы можно выставить и без сверления.
Сколько градусов на зуб? 7, по-моему...

Добавлено через 8 минут 20 секунд
А, кстати, что я мог залить, форсируя "лужи" по метру глубиной и метров по 6-8 длиной? Движок не глох, но на выходе работал явно с натугой.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
В общем реанимировал наконец машинку. Наслоилось две поломки. Помер подшипник в звезде натяжителя, сразу обломило ее крепление, волшебная деталь "удлинитель болта башмака натяжителя". Не везде, оказалось, есть, я только в одном магазине нашел. Заодно поставил механические натяжители и вставил жиклеры на каналы к ним. Давление масла ощутимо поднялось. Однако проблема осталась - холостых нет, на горячую не заводится, но с толкача - сразу. Начал проверять все по второму кругу, нашел расход воздуха при 850 оборотах в 27-28 кг, сначала был в районе 17, сдуру спалил ДМРВ при попытке проверить. С другим ДМРВ ничего не изменилось. Новый замер давления топлива показал всего 0,5 кило, хотя сначала было порядка 2,5. Сменил насос - наконец все пришло в норму.
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Однако проблема осталась - холостых нет, на горячую не заводится, но с толкача - сразу
А не думал что это может быть замок зажигания?
Попробуй такую штуку проделать включи зажигание и длинный провод с акб на втягивающюю стартера.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Засбоила катушка, я поменял сначала свечи
Что это за катушки такие?:)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
это может быть замок зажигания?
Не исключено.
Второе.
Возможно, при включении стартера напряжение падает ниже 8 В, ЭБУ отключается.
Причины:
старый аккумулятор;
закисшие клеммы;
плохой контакт минуса с двигателем;
сгнила косичка на кузов.
 
Сверху