• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 406 движок работает нехарактерно на холостых

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Спецы, помогите разобраться в проблеме!

Движок 406 заводится с энного раза (в первые моменты глохнет без подгазовки), обороты изначально после пуска движка в такое холодное время не повышеные как это следовало бы быть, а слабые прыгающие от 0.5 до 1.5. (При более сильном нажатии на газ движок орет вполне по-человечески)

Все время горит индикатор ошибки инжектора!!!

После некоторого времени работы движка (около 10-15 мин) в холостую загорается красный индикатор уровня масла и загорается "стоп".

Сегодня купил бортовой комп. в итоге показал следующие ошибки:

231 - Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 - Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания

091 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

053 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 - Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
- Я так понимаю эти две ошибки говрят собственно о неисправности одного датчика - Датчика положения распред вала - пробовал менял - на работу движка не повляло.

028 - Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

013 - Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). - Эта ошибка уже с год - ездил в общем-то без особых проблем

Из только что замененных перед диагностикой деталей: новый колпачки с проводами на свечи, зачищенная от окислов плата ЭБУ (до этого движок на холостых вообще работал лишь при подгазовке).

Посоветуйте, что делать с этой кучей ошибок!:(
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
231 - Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 - Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания

091 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
проверить катушки, поджать контакты и т.д.- высоковольтная часть

053 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 - Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
забей

028 - Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
газанул наверное не по детски

013 - Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). - Эта ошибка уже с год - ездил в общем-то без особых проблем
а вот это плохо. попробуй поставить заведомо рабочий.
написал выше и ещё посмотри по компу темп. двигателя. сравни показания с реальными, если комп. врёт- меняй дтож.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
- Я так понимаю эти две ошибки говрят собственно о неисправности одного датчика - Датчика положения распред вала - пробовал менял - на работу движка не повляло.
они обычно говорят что двиг. заглох при вкл. зажигании.
попробуй завести без дмрв, просто сними разьём, если заведётся легче- виноват он.
 
Последнее редактирование:

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
была такаяже история, только заводился нормально, но на горячию плавали обароты и глох. На 53,54 забей. Начни с заменя катушки зажигания(она дешевле чем дмрв) проверь свечные зазоры(или меняй свечи) и броне провода, у меня катушка сгорела когда свечи паленые поставил Bosh-platinym, проехав 150 км пробило катушку, баго запостная была, свечи выкинул сразу(500р жалко)поставил старый NGK все путем стало. А с ДМРВ (когда поменяешь катушку) скинь клему, если двигло начнет чуствовать себя лучше, меняй няфиг
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Ситуация похожа(но не совсем) из ошибок 91,92,93,94, также 54,53, и один раз превышение максимальных оборотов. Первые четыре появляются сразу после пуска, на прогретом дв. Плавают обороты хх, и появляются вторые ошибки. Завтра иду в гараж лечить, вечером отпишусь.
 

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
Ситуация похожа(но не совсем) из ошибок 91,92,93,94, также 54,53, и один раз превышение максимальных оборотов. Первые четыре появляются сразу после пуска, на прогретом дв. Плавают обороты хх, и появляются вторые ошибки. Завтра иду в гараж лечить, вечером отпишусь.

Ждемсссс ждемссс))))
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
orenpux, какую температуру показывают датчики охлаждающей жидкости и воздуха? Пробывал заводить отключая ДМРВ?

Возможно причина в них!
 

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Был в гараже, померял катушки - рабочие, заменил свечи на заведомо исправные(выставил зазор поменьше), прозвонил провода. Мотор работает нормально, но ошибки 91,92,93,94 остались, как и раньше только при пуске мотора. Думается это связано с ак.батареей, возможно что аккум. старый и при заводке даёт просадку по напруге. Так что причину нестабильной работы на хх выяснил - свечи Финвал(12 тыс.км) заменил на бош платинум.
 

orenpux

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
62
В общем, проделал следующее:

сбросил на пару минут клему с аккумулятора. завел. движок как и прежде чих пых, схватывает, через силу содрагая всю машину работает, но потом словно ему воздуха не хватает глохнет. При этом пару раз давил на газ - рычит нормально, но только отпускаешь газ глохнет.
Ошибки вышли следующие:

091 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

053 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

013 - Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

ошибки 231 и 234 пропали - я думаю они были в памяти ЭБУ еще с тех пор как прбивали наконечники на свечах - после того как поставил новые не сбрасывал клеммы.

Потом я снял клемму с ДМРВ, завел, примерно то же самое что и с ДМРВ, но при нажатии на газ (когда вроде движок схаватывает и начинает еле работать), машина никак не реагирует - продолжает глохнуть. В итоге движок не поработал на оборотах даже каких нибудь секунд.

Из ошибок при диагностики без ДМРВ пропала ошибка 013 - Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), появилась - 032
Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Что за чертовщина? ДМРВ?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
У меня такае же фигня была, оказалось - хреновый контакт в разъеме РХХ, но ошибок Рхх не было, зато остальных вагон!

Что это за разъем?
 
Последнее редактирование:

Андрей 2401

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
111
Реакции
38
Баллы
140
Рхх там где заслонка. Ещё смотри прикол, вечером после лечения загорелся чек, бортовой комп выдал 54, двиг работал немного странно на хх(т.е. не так как всегда, еле заметные изменения хх и вибрации). Заменил датчик - чек погас, двиг снова как часы! Вот тебе и забей на 53,54(как некоторые советовали).
 

Leprosy

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, что может быть? У меня вот какая проблема: на холодную машина заводится отлично. Если прогрел и поехал без пробок - то всё замечательно. Если попадаю в пробку, то через пол часа толкучки начинают плавать обороты на холостом ходу (на секунду падают до 800, и тут же возвращаются назад), и в такт падению оборотов зажигается "чек". При езде (когда выедешь из пробки) "чек" не гаснет вообще, и машина разгоняется немного рывками.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите пожалуйста, что может быть?
У вас ЭБУ фиксирует вполне определённую неипсравность,совпадающую с плаванием оборотов и рывками.Поэтому узнав код неисправности можно будет посоветовать сделать что-нибудь определённое.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Что-то когда этот датчик вышел из строя честно сказать я даже не заметил потери динамики и плавания оборотов, покатался так недельку, потом заменил датчик и всё.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Что-то когда этот датчик вышел из строя честно сказать я даже не заметил потери динамики и плавания оборотов,
По-разному бывет.От ЭБУ зависит.На Микасе меньше заметно,чем на Ителме,например.На системах без ДК тоже меньше заметно,чем на системах с ним.
 
Сверху