• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 глохнет после пуска (переливает?)

kukan

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Реакции
77
Баллы
109
День добрый.

Ситуация (ЗМЗ4062, 2005 г., МИКАС 7, с прошивками не колдовал, имеется ГБО):
1. За бортом -5...-30 по Цельсию. Специально пишу такой разброс, т.к. так оно и есть - пофигу какая температура, главное - ниже нуля.
2. Включаю зажигание.
3. Включаю стартер (выжав сцепление). При этом происходит запуск. Почти мгновенно - 1...полтора оборота.

4. Далее - "вилка":
4.1 Если не трогать "газ", то через 5...7 секунд двигатель глохнет. Повторный запуск возможен только после оооочень длительной продувки (пуска с выжатым "газом"), на которую аккумулятора хватает не всегда.

Или:
4.2 Если начать подгазовывать, то не глохнет, но работает нестабильно. При этом расход по БК составляет 19...30 литров.

5. Таким манером ждём, пока нагреется до положительных температур. Расход резко падает до приемлемых цифр, двигатель самостоятельно работает на холостых. Самостоятельно, но не очень красиво. "Колбасит" его. Не то, чтобы очень сильно, но на глаз заметно.

Если запускаем летом, то сразу после запуска тоже надо "газануть", иначе опять через несколько секунд заглохнет.

БК выдаёт 100500 ошибок следующего содержания:
- КЗ цепи зажигания (по разным цилиндрам. Иногда по всем, иногда по 1);
- обрыв цепи зажигания (по разным цилиндрам. Иногда по всем, иногда по 1).
"Чен" при этом не горит и не мигает.

За время эксплуатации заменены (не в связи с описанной ситуацией, а просто кому пора уже было, а кто помер):
- свечи;
- ВВ проводка;
- катушки зажигания;
- датчики температуры (предварительно проверенные тестером) ОЖ и воздуха;
- ДПКВ;
- ДПРВ;
- ДПДЗ;
- ДМРВ;
- мылись форсунки (до красивого впрыска на стенде).

В общем, худо-бедно, но потихоньку все датчики поменялись. Вот ещё на масло надо новый поставить, а-то стрелка маслометра своими судорогами надоела. Поведение двигателя как при пуске так после при этом не менялось.

По симптомам - вроде бы заливает. Тогда почему не заливает когда газую? Воздухошланги в районе РДВ чувствуют себя хорошо. Пора менять РДВ?
Вопрос к обществу: может кто-нибудь просветить, чем помочь пациенту? Может кто подскажет как если не лечить, то хоть диагностировать болячку?
 

kukan

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Реакции
77
Баллы
109
Клапанная крышка связана с РХХ шлангом. Картер с крышкой через отверстия вентиляции.

Это ж вентиляция картера - санкционированный "подсос", а не дыра во впускной. Не помню авто, где бы щуп вставлялся настолько плотно, чтоб через него на проходил бы воздух и масло :)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
санкционированный "подсос",
А у меня при установке крышки резинка сместилась и образовался подсос несанкционированный. :haha:
Маленький я, 167 всего. :haha: А Волга дама габаритная.:haha:
 
Сверху