veddary
Бывалый
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 1,027
- Реакции
- 1,342
- Баллы
- 320
Коллеги, прошу ответа у тех, кто сталкивался/разбирался в вопросе.
Стоит вопрос в получении так называемого 407-го двигателя - 92мм/94мм. Вопрос соит в получении моментного двигателя без хирургии в блоке - тем более что расточка 406-го до размеров 405/409 невозможна.
Если с коленвалом все понятно - ставим от 409/го, получаем ход 94 мм.
Но остается открытым вопрос о поршнях/шатунах. Согласно информации на сайте ЗМЗ (раздел потребителям), 406 поршни имеют расстояние от верхней плоскости до центра поршневого пальца 38мм. 405/409 поршни - 34 мм, то есть, грубо говоря, будучи установленными в двигатель 406-е окажутся на 4 мм выше при условно одинаковых коленвалах.
Там же указанно, что поршни 405/409 отличаются только глубиной "поршневой" части камеры сгорания, для снижения СЖ, углубления под клапана идентичны (по фоткам визуально-так и есть)
405/406 коленвал имеет кривошип 43мм, а 409й - 47мм.
То есть при установке 406 поршня на 409й коленвал получим дополнительно "лишние" 8мм высоты (4 за поршень + 4 за кривошип).
Будем считать это первым посулатом. Диаметр поршня пока в расчет не берем, все "условно".
Это действительно при условии, конечно, одинаковых шатунов. Так как 409-й при бОльшем ходе поршня имет меньшую СЖ, логично было бы предположить, что у него короче шатун. Но я сейчас проверил по трем каталогам - у всех 40Х инжекторов шатун имеет одинаковый каталожный номер - 406.1004045-01. При таких условиях поршень 405/409 должен влетать на доп. 4 мм в клапана!!!!
Кто-нибудь мне может объяснить причины данного явления???? И кто-нибудь занимался вопросом "407-го" двигателя?
п.с. Просто понемногу становлюсь владельцем черной 3110 2004 года с 406-м мотором... Поскольку малый ммоент 406-х на низких оборотах известен, встал вопрос об улучшении потребительских качеств минимальными силами...
Стоит вопрос в получении так называемого 407-го двигателя - 92мм/94мм. Вопрос соит в получении моментного двигателя без хирургии в блоке - тем более что расточка 406-го до размеров 405/409 невозможна.
Если с коленвалом все понятно - ставим от 409/го, получаем ход 94 мм.
Но остается открытым вопрос о поршнях/шатунах. Согласно информации на сайте ЗМЗ (раздел потребителям), 406 поршни имеют расстояние от верхней плоскости до центра поршневого пальца 38мм. 405/409 поршни - 34 мм, то есть, грубо говоря, будучи установленными в двигатель 406-е окажутся на 4 мм выше при условно одинаковых коленвалах.
Там же указанно, что поршни 405/409 отличаются только глубиной "поршневой" части камеры сгорания, для снижения СЖ, углубления под клапана идентичны (по фоткам визуально-так и есть)
405/406 коленвал имеет кривошип 43мм, а 409й - 47мм.
То есть при установке 406 поршня на 409й коленвал получим дополнительно "лишние" 8мм высоты (4 за поршень + 4 за кривошип).
Будем считать это первым посулатом. Диаметр поршня пока в расчет не берем, все "условно".
Это действительно при условии, конечно, одинаковых шатунов. Так как 409-й при бОльшем ходе поршня имет меньшую СЖ, логично было бы предположить, что у него короче шатун. Но я сейчас проверил по трем каталогам - у всех 40Х инжекторов шатун имеет одинаковый каталожный номер - 406.1004045-01. При таких условиях поршень 405/409 должен влетать на доп. 4 мм в клапана!!!!
Кто-нибудь мне может объяснить причины данного явления???? И кто-нибудь занимался вопросом "407-го" двигателя?
п.с. Просто понемногу становлюсь владельцем черной 3110 2004 года с 406-м мотором... Поскольку малый ммоент 406-х на низких оборотах известен, встал вопрос об улучшении потребительских качеств минимальными силами...