• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема 40524 заглох на ходу и больше не дышит...

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Всем привет. Проблема реальная, еду сегодня по трассе на скорости около 100 км/ч резко глохнет двигатель. Первая мысль газ закончился, переключаюсь на бензин, выключаю зажигание и завожу снова. ( не останавливаясь, всегда так делаю) Только нифига двигатель не завёлся, и вот уже пол дня бьюсь не могу найти причину. Проверил все реле и даже поменял главное реле и реле бензонасоса на новые, бензин до рамки поступает, искра есть, но выкрутил свечи и они сухие, хотя попыток завести мотор на бензине было достаточное количество. В общем уже не знаю что проверять. Раньше не замечал, а пока релюхи менял заметил что гудит регулятор холостого хода, либо я раньше не прислушивался, либо он раньше не гудел. Мотор 40524, ЭБУ Микас 11.
Может у кого есть какие то соображения что ещё нужно разобрать. :smoke:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
заметил что гудит регулятор холостого хода,
Двигатель 40524 не предполагает отдельно такого девайса,как РХХ.Там всё в дросселе злектронном.Если что.Что за мотор у вас,уточните.
что ещё нужно разобрать.
А разобрать ,скорее всего придётся привод ГРМ.Ну,или хотя бы откройте пробку маслозаливной горловины и посмотрите вращаются ли распредвалы при прокрутке двигателя стартером.
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Двигатель 40524 не предполагает отдельно такого девайса,как РХХ.Там всё в дросселе злектронном.Если что.Что за мотор у вас,уточните.
Двигатель по паспорту 40524, но катушек зажигания две и РХХ стоит на впускном коллекторе отдельно от дроселя, в общем у меня есть сомнения что это всё же евро-2, но опять же например бензонасос менял ставил от евро-3 другой не подходит. И на евро-2 насколько знаю микас 7, а у меня микас 11.

а лампа "выкинь двигатель" не загоралась, когда он заглох?
Лампа эта горит у меня постоянно, потому как на газ реагирует, насколько знаю у всех кто на газу ездит чек горит постоянно.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
А разобрать ,скорее всего придётся привод ГРМ.Ну,или хотя бы откройте пробку маслозаливной горловины и посмотрите вращаются ли распредвалы при прокрутке двигателя стартером.
А что там может быть с приводом? Там же всё железное, понимаю был бы ремень, а с цепью то что случится, но всё равно спасибо за совет, полезу гляну.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Двигатель по паспорту 40524, но катушек зажигания две
Возможно 40522, у него две катушки МИКАС-11, на 40524 стоит МИКАС-11ЕТ.
Лампа эта горит у меня постоянно, потому как на газ реагирует, насколько знаю у всех кто на газу ездит чек горит постоянно.
Не должна гореть при правильно работающем моторе, не зависимо от применяемого топлива.
бензонасос менял ставил от евро-3 другой не подходит.
По каким параметрам не подходит? У мотора ЕВРО-3 (40524) давление 4 атм. и встроенный регулятор давления, с 40522 не в курсе.
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Возможно 40522, у него две катушки МИКАС-11
Может быть, но в ПТС 40524 записан, и номер совпадает.
По каким параметрам не подходит?
Этого не знаю, в магазине когда брал новый насос, меня заставили принести старый, объяснив тем что на евро-3 и на евро-2 разные насосы, даже по способу крепления, я принёс, сказали что это сименс евро-3.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Лампа эта горит у меня постоянно, потому как на газ реагирует, насколько знаю у всех кто на газу ездит чек горит постоянно.

у меня не горит на газу :) когда на газ переключаешься, форсунки отключаются. и поэтому лампа горит, мне поставили эмулятор форсунок, чтобы эбу думал что они работают, и лампа не горит
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
...А что там может быть с приводом? Там же всё железное, понимаю был бы ремень, а с цепью то что случится, но всё равно спасибо за совет, полезу гляну.

У меня такие же симптомы были на 406 :) Заглох на ходу и более не завелся, в гараже выяснилось что порвало цепь и погнуло клапана на первом цилиндре.
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
У меня такие же симптомы были на 406 :) Заглох на ходу и более не завелся, в гараже выяснилось что порвало цепь и погнуло клапана на первом цилиндре.
Спасибо утешили.... Посмотрел вечером реально не крутятся распредвалы, утром буду потрошить мотор. :wall:

Добавлено через 9 часов 51 минуту 41 секунду
Разобрал моторчик, верхняя цепь порвалась. Вопрос такой смогу ли я поставить её не снимая нижнюю крышку? У кого нибудь есть такой опыт? Не хочется ещё половину движка разбирать только для того что бы цепь поменять. Тут же что бы нижнюю крышку снять нужно чуть ли не головку снимать, потому что нижняя крышка головкой зажата, а это получается ещё и замена прокладки ГБЦ и все отсюда вытекающие последствия. :(
 
Последнее редактирование:

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94
Спасибо утешили.... Посмотрел вечером реально не крутятся распредвалы, утром буду потрошить мотор. :wall:

Добавлено через 9 часов 51 минуту 41 секунду
Разобрал моторчик, верхняя цепь порвалась. Вопрос такой смогу ли я поставить её не снимая нижнюю крышку? У кого нибудь есть такой опыт? Не хочется ещё половину движка разбирать только для того что бы цепь поменять. Тут же что бы нижнюю крышку снять нужно чуть ли не головку снимать, потому что нижняя крышка головкой зажата, а это получается ещё и замена прокладки ГБЦ и все отсюда вытекающие последствия. :(
Крышку снимать придется.
И если она целая - то Вам крупно повезло.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Двигатель по паспорту 40524, но катушек зажигания две и РХХ стоит на впускном коллекторе отдельно от дроселя, в общем у меня есть сомнения что это всё же евро-2, но опять же например бензонасос менял ставил от евро-3 другой не подходит. И на евро-2 насколько знаю микас 7, а у меня микас 11.
Вот ромашку устроили. если заслонка газа тросом приводится в движении значит ЕВРО-2, если электронная педаль газа то ЕВРО-3.
По поводу микаса то у меня тоже газель ЕВРО-2 с аналогом микаса 11 (Ителма VS8).
Странно почему вопросчик отсутствие компрессии не заметил при прокручивании стартером. Вроде как должен очень быстро и легко крутиться- не так как обычно.
 
Последнее редактирование:

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Спасибо утешили.... Посмотрел вечером реально не крутятся распредвалы, утром буду потрошить мотор. :wall:

Добавлено через 9 часов 51 минуту 41 секунду
Разобрал моторчик, верхняя цепь порвалась. Вопрос такой смогу ли я поставить её не снимая нижнюю крышку? У кого нибудь есть такой опыт? Не хочется ещё половину движка разбирать только для того что бы цепь поменять. Тут же что бы нижнюю крышку снять нужно чуть ли не головку снимать, потому что нижняя крышка головкой зажата, а это получается ещё и замена прокладки ГБЦ и все отсюда вытекающие последствия. :(

Зато двигун будет потом как новенький :)
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Странно почему вопросчик отсутствие компрессии не заметил при прокручивании стартером. Вроде как должен очень быстро и легко крутиться- не так как обычно.
Да вот разница хоть и была но не особо заметная при прокручивании стартером. Только сейчас подумал что действительно легче крутился двигатель.
В общем удалось не снимая ГБЦ снять нижнюю крышку и даже поставить обратно, хотя это довольно сложно сделать не погнув при установке прокладку ГБЦ и прокладку поддона картера. Сегодня уже собрал двигатель, на утро осталось радиатор прикрутить и завести.
Может кому понадобится в будущем, нижнюю крышку довольно легко снять если поддон картера открутить, причём даже не полностью, а достаточно ослабить что бы поддон немного провис, единственное что ещё пришлось сделать это передние гайки приварить к шпилькам, что бы выкручивались именно шпильки из нижней крышки, иначе крышку не снять.
 

yMopa71

Освоился
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Привет Всем. Еду сегодня по трассе всё нормально, после того, как проехал по луже, машина заглохла и больше не заводится. Свечи сухие, искры нет, подскажите, что может быть?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
передние гайки приварить к шпилькам
Зря.
Можно просто вторую гайку накрутить и за первую выкрутить шпильку.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
как проехал по луже, машина заглохла
Возможно, какая-нибудь железная бяка попала на ДПКВ.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Привет Всем. Еду сегодня по трассе всё нормально, после того, как проехал по луже, машина заглохла и больше не заводится. Свечи сухие, искры нет, подскажите, что может быть?
Да ДПКВ проверь ниже всего стоит и может искру не давать.
 
Сверху