• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402-Turbo

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125
Есть идеи сделать 402 мотор турбовым, используя ТОЛЬКО отечественные комплектующие, кто может подсказать где купить кованную поршневую
 

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
Одной идеи маловато...
Как и одной только кованной поршневой не обойдешься...
Прошу прощения за пессимизм, но такая переделка затронет не только "нутро" двигателя.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Изайте поиск. Найдете прям статьи даже, что и как ставить. Только ресурс турбо 402 от силы 5 тыс. км. Не для этого он.(что за турбо двиг такой, с набивкой КВ и геометрией ЦПГ, которую уже заворачивать начинает при оборотах свыше 4000 тыс.) Хотите драйва-возьмите уж на крайняк 406. И его зарядите.
 
Последнее редактирование:

AsCar86

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
133
Реакции
188
Баллы
125
Уже стоит инжектор и отсечка на 4500 об/мин

Добавлено через 35 секунд
Набивки тоже нет - стоит сальник.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Уже стоит инжектор и отсечка на 4500 об/мин

Добавлено через 35 секунд
Набивки тоже нет - стоит сальник.
Зачет!!!
Поддерживаю, а турбины разного давления бывают, если поставить на 1,5 бара то конечно двигло развалится, ну а если по-меньше скажем 0,5 бара или чуть по более то при хороших девайсах двигатель должен прожить достаточно долго, скорее всего турбина сдохнет а не двигатель!;)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Да что вы к набивке прицепились, на самом деле набивка, чуть ли не самый надёжный узел. Единственные грабли - сальник может работать при больших биениях коленвала. Поэтому под набивку колено надо обязательно проверять на биения. Плюсы набивки - она гораздо лучше переваривает всюку грязь, хоть снаружи, хоть изнутри.
У меня двигло прошло 150т.км, причём регулярно перекручиваеться, льёт отовсюду, кроме набивки :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Некропостнем немного:). Видел 24 ку с 402 и турбиной от бычка , сделал несколько фото, подробности не узнавал. В Орле могут установить.

Удачи всем
 

Вложения

  • 27-06-11_0847.jpg
    27-06-11_0847.jpg
    25.7 KB · Просмотры: 426
  • 27-06-11_0846.jpg
    27-06-11_0846.jpg
    30.6 KB · Просмотры: 402
  • 27-06-11_0845.jpg
    27-06-11_0845.jpg
    34 KB · Просмотры: 402
  • 27-06-11_0844.jpg
    27-06-11_0844.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 387
  • 27-06-11_0843.jpg
    27-06-11_0843.jpg
    34.3 KB · Просмотры: 389

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Двигатель 34го года разработки турбовать бесполезно, змз 406 с лёгким чипом и распредами для форсировки по оборотам и настроенным выхлопом вздует его на раз, а про большую максимальную стоимость я промолчу.

Да и цена турбирования 402 - установка впрыска - 20 000 рублей, турбина CZ - 12 000 рублей, +разработка прошивки для впрыска. Генератор от турбомотора - 4000 + адаптация под ЗМЗ 402, кованная поршневая - 6 000 рублей, ГБЦ 402.1 под 80й бензин - 3 000 рублей б/у (плюс головку надо будет адаптировать под впрыск, на впрысковых аналогах 402го форсунки стоят в головке перед клапаном) коллектор под турбину - где его брать будете? Или есть колхозный сварщик, который изготовит его из жаропрочной стали? Выпускные клапена с натриевым охлаждением - для змз 402 в природе не существует, интеркулер - 4000 как минимум, итого как минимум почти 50 000 рублей, оно вам надо? Двигатель будет выдавать самый максимум 140 л.с. при ресурсе в 10 000 км, и то если повезёт, купить убитый змз 406 и его восстановить и слегка форсануть куда эффективнее - чип тюнинг - уже 143 силы, распредвалы для форсирования по оборотам - 160, настроенный выхлоп и впуск - ещё 5-10 сил, при этом двигатель убитый обойдётся в 10-12 тысяч, а то и дешевле, его ремонт своими силами - 10, распредвалы и сопутствующее - 12, ну и на чип тюнинг 1000 - итого 35 000 на отличный змз 406 с ресурсом более 250 000 км, при этом эффективнее, проще в ремонте и надёжнее. Хватит останавливать прогресс модернизациями 402го, это как минимум глупо

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Я конечно всё понимаю... Но это уже через чур...
Автор, этоже 402 ой! Трудяга-работяга! А вы так поиздеваться хотите над несчастным мотором...
402 это не трудяг и не роботяга, это даже двигателем назвать стыдно, так, моторчик :rolleyes: Пожиратель денег, подводитель зимой, а про расход бензина просто промолчу... 1JZ японским при том же объёме и в 2 раза большей мощности экономичнее и куда ресурснее и дешевле в ремонте (как в центральной россии, не знаю, а в сибире японский мотор отремонтировать дешевле и с запчастями проще)
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Двигатель будет выдавать самый максимум 140 л.с. при ресурсе в 10 000 км
Ну, это ты загнул, 140 и без наддува без особых проблем получить можно. А ресурс зависит больше не от полученного момента, а от того, насколько успешно хозяин поиграл в конструктор "Сделай сам". Переделать систему охлаждения, свозить блок и колено на правку всех допусков, параллельностей и соосностей. Еще штук 30 к тому, что ты написал - и получится вполне лётный 402-й лошадей на 180 :).
 
Сверху