Сколько.?
0,0000001%.?
Или чуть больше.?
Не стоит оно того.
.
В Спорте не бывает мелочей.
Посторонние звуки это не только потеря мощности, но и износ деталей.
Стук - это удар между деталями, удары между деталями - это износ и загрязнение масла, увеличение зазоров в клапанах уменьшение вылета клапана и т.д.
Тишина залог здоровья двигателя.
Шумность работы выпускной системы из-за турбулентности потока газов и отражений от несуразностей тоже крадёт мощность.
В Курляндии в 1999-2001г. по продувке калиброванного двигателя ЗМЗ-406.20F настроили выпускную систему на Волге и это добавило 3-4% мощности, а шумность глушителя оказалась на 2,5 Дба меньше чем шумность автомобиля Волга при движении.