• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

contrast

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
доброго всем времени суток, вопрос такой: решил проверить давление механическим манометром, подсоединил его вместо аварийного датчика на "стакане". Можно ли считать данные показания достоверными или его нужно подсоединить именно вместо датчика - "боченка"?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
contrast, Разницы куда подсоединять манометр нет, оба датчика стоят после маслянного фильтра.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Вобщем закончил капиталку, был отшлифован коленвал установлена новая поршневая группа, на холодном двигателе датчик кажет 2-3 атм на ХХ а как двиг прогревается падает до нуля и лампочка начинает моргать а иногда вообще загорается, при оборотах 2000-2500 давление 2 атм гдето может чуть меньше. Масло ZIC полусинтетика 10W-40 фильтр новый масло тоже, Это нормально или что то не в порядке? Меня напрягает моргание лампочки, Боюсь за дрыгатель я
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
  • Нравится
Реакции: Djin

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
Да если там достаточно тосола или воды натекло, а так попробуй слить и сразу всё увидишь

блин у меня масло с молебденом((. и стал замечат что на горячюю . завожу черный дымок выходит???
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
я тоже на карб грещу(((.. хоть новый бери у меня!151 с
Я тоже новый брал меньше года назад К151с как я его только не регулировал всё равно копоть особенно когда до трёшки раскрутишь

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Вобщем закончил капиталку, был отшлифован коленвал установлена новая поршневая группа, на холодном двигателе датчик кажет 2-3 атм на ХХ а как двиг прогревается падает до нуля и лампочка начинает моргать а иногда вообще загорается, при оборотах 2000-2500 давление 2 атм гдето может чуть меньше. Масло ZIC полусинтетика 10W-40 фильтр новый масло тоже, Это нормально или что то не в порядке? Меня напрягает моргание лампочки, Боюсь за дрыгатель я
Мужики неужели мне никто не поможет с этим вопросом???
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Saf777, А на улице то сколько? температура?
У меня тоже моргает и загорается, однако вкручен возле (после) фильтра мех.датчик (всегда) показывает где-то 0,6-0,7. Стоит погоде стать малость похолоднее , например 30 градусов.... лампочка вообще не моргает-и давление становится 1-1,2
 

Вложения

  • Фото0471.jpg
    Фото0471.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 88

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Saf777, А на улице то сколько? температура?
В данный момент 34С в тени, ну да в принципе при оборотах1000 на однёрочку подлазиет на 2000 двойку давит на 2500-2700 2,5-3 я тут встретил одного говорит ездий всё нормально у тебя. Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!
 
  • Нравится
Реакции: Next

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Вобщем закончил капиталку, был отшлифован коленвал установлена новая поршневая группа, на холодном двигателе датчик кажет 2-3 атм на ХХ а как двиг прогревается падает до нуля и лампочка начинает моргать а иногда вообще загорается, при оборотах 2000-2500 давление 2 атм гдето может чуть меньше. Масло ZIC полусинтетика 10W-40 фильтр новый масло тоже, Это нормально или что то не в порядке? Меня напрягает моргание лампочки, Боюсь за дрыгатель я
В распредвал не лазили, состояние втулок не посмотрели..и это называеться капиталка?
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Saf777, А на улице то сколько? температура?
У меня тоже моргает и загорается, однако вкручен возле (после) фильтра мех.датчик (всегда) показывает где-то 0,6-0,7. Стоит погоде стать малость похолоднее , например 30 градусов.... лампочка вообще не моргает-и давление становится 1-1,2

где такой взять?:)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
будь другом, ткни носом !

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Да и при капиталке движка, не надо забывать про маслонасос ! В нем существует клапан предохранительный, который сбрасывает лишнее давление. Так вот если с ним беда, то он может скидывать давление. А может и сам насос уже хренова качать !!!!
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Dumoks

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.Такой вопрос:"Предстоит замена масла,советуют залить 5w40.на 402двс,чё-то нигде не могу найдти инфу по етому вопросу.Кто-Нить в курсе"?заранее благодарен.
 
Сверху