• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Недавно менял прокладку ГБЦ в Питере. Цена вопроса вместе с деталями, новым тосолом и кучей всяких прокладочек - 5500. Фрезеровка головки (входила в стоимость) 600 рублей!!! Нехрен мучаться с кругами!!! ИМХО.
 

Виталий1988

Общительный
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
18
Баллы
69
Народ такой вопрос: перебрал движку - новые коленвал с вкладышами,распред вал,поршневая группа с кольцами,новые шестерни,маслянный фильтр переделанный,но давление на прогретом на холостых низкое,моргает лампа,впринципе такое же как и до переборки. Виноват в этом маслянный насос,который не был поменян?Или что то другое
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Народ такой вопрос: перебрал движку - новые коленвал с вкладышами,распред вал,поршневая группа с кольцами,новые шестерни,маслянный фильтр переделанный,но давление на прогретом на холостых низкое,моргает лампа,впринципе такое же как и до переборки. Виноват в этом маслянный насос,который не был поменян?Или что то другое

Может и насос, а может и нет. У меня так же, только и насос меняный, а грешу я на втулки распредвала.
 

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
Которых на самом деле нет.

блок двигателя втулят при переборке, просто заморочек много, у меня втулки на распреде стоят, и давление масла на холостых даж не думает козать в минимуме
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заливал АДИНОЛ 15Wx30? текло не мало, набивка пропускает(брал бу, когда и как двигатель собирали не знаю). Прошлым летом в дальней поездке уровень упал до того что стала гореть красная лампа, долил другим маслом (какой-то 20Wx50), потом ещё другим типом. Короче после замены масла на АДИНОЛ заметил, что давление на холостых падает, упало ниже красной метки, но на оборотах поднималось, иногда даже до 6 атм. Недавно поменял масло на МАННОЛ 20Wx50. После 100км пробега по городу поехал в дальний путь. Туда 270км без остановки, обратно 130км и когда остановился, заметил что давление на холостых поднялось до нормы, то есть до 2 атм. Раньше при холодном движке в холодную погоду (t=+2 +5) давление иногда за 6 атм уходило. Теперь ни за что выше 6-ти не поднимается. Кстати тогда первым делом датчик поменял, но он исправен был. Как я понял из-за смеси масел редукционный клапан забился, а МАННОЛ прочистил его и теперь всё ок (а то собирался двиг вспарывать).
 

GaV$

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
в инструкции 402-го сказано: допускается слабое загорание лампочки давления масла на холостых оборотах (даже в новых движках! а у тебя дело к переборке близится) Не парься и масло почаще меняй. Я так и делаю. У меня пробег раза в 2 поболе. Собираюсь перебирать.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
может я малсо плохое залил? сейчас лукойл 15-40. брал розливное, из бочки. в пробках ласпа начинает гореть чуть ли не постоянно, а раньше просто помаргивала
 

юра 777

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
Народ такой вопрос: перебрал движку - новые коленвал с вкладышами,распред вал,поршневая группа с кольцами,новые шестерни,маслянный фильтр переделанный,но давление на прогретом на холостых низкое,моргает лампа,впринципе такое же как и до переборки. Виноват в этом маслянный насос,который не был поменян?Или что то другое

у нас на разваленых втулках р\в давление на горячую 90 градусов на хх было 4 атм по мех датчику..слушай посмотри вал с коромыслами клапанов..и ньюанс..нассосы есть двух видов обычный и двойной рессурс..ставить всегда надо усиленый нассос двойной ресурс..!!

Добавлено через 5 минут 30 секунд
у меня один знакомый дед промывал двиг уазика солярою..так вот у него на холостых на солярке давление 2 атм ..масло канечно играет огромную роль ..но давление от масла прыгает на подуставших моторах ИМХО...
 
Последнее редактирование:

юра 777

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64

у того что на фотке слева производительность в два раза больше (видно дажэ визуально по размеру рабочей станции).естественно давление дажэ на малых оборотах будет достаточное для нормальной работы двига..
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Что-то сдаётся мне, что слева обычный штатный насос, а вот справа, какой-то фуфел. И что, двойной ресурс это увеличенная в два раза производительнось? Да она и так кратно превышает у исправного насоса требуемую производительность, для чего и стоит на нём общеизвестный клапан. У меня стоит насос с "одинарным" ресурсом уже 300 т км. и пока работает исправно, правда один раз при капиталке притирал торцевую плиту насоса, от которой как раз в большей степени и зависит его производительность.
П.С. Все эти рекламные слоганы, типа "двойного ресурса" уже достали. Значит на машины сходящие с конвеера ставят г..? А запчасти лучше чем оригинал? Известно, что все запчасти, это детали, узлы не прошедшие входной контроль и имеющие отклонения от ГОСТа или ТУ.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Писец, приехал менять масло, а там эмульсия!! :mad1:
Естественно замену масла отложил..
Коллеги, посоветуйте, с чего стоит начать искать протечку тосола?
Протянуть блок и поменять прокладки?

:yes2:Совершенно верно, после шлифовки головки. Для большей надёжности посади прокладку на герметик.
Теперь о давлении.;) Допускается загорание лампочки аварийного давления масла на холостых, поскольку тут кто-то писал наоборот. Минимальное давление на средних оборотах 0,75-1,2 , более высокое давление бывют только у новых двигателей или после кап.ремонта, указанное давление соответствует износу 60-80%. :yes2:Теперь о масле: заливать на этот тип двигателей можно исключительно только минералку, так как синтетика или полусинтетика не обеспечат нужного давления. Теперь о качестве:;) По совету друзей с целью экономии помнял ШЕЛ на Лукойл, давление упало на еденицу, возврат на ШЕЛ вернул давление.:yes2: Защита от дурака: Некоторые шибко умные волговеды советуют ликвидировать маслянный радиатор или заглушить его, эфект печален перегрев масла , потеря его свойств, разжижение, падение давления, выход двигателя из строя. Посмотри, что подходит к тебе и устрани инструкция составленна на основании владения автомобилем Волга 15 лет, верь на слово.:ok::drinks:
:yes2:
 
Сверху