• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

4-3-1-2 на 402. Какие последствия?

Axthon

Освоился
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, друзья.

Хочу вот поделится. Сильно переживаю.
Вчера начал плановый ремонт после капиталки. 402 движитель, 3302 конь по имени "Паниковский". Работы оказалось гораздо больше, чем ожидалось, запчасти подгоняли не всегда те, что нужны, поэтому работал и ночью, и сегодня под дождем.

Когда все собрал, заводится не хотел. Пытался схватить, но не хватал. Поменял коммутатор (был новый), свечи - завелась, но когда заглушил, потом ни-ни.

Надоело. Уставший, голодный, замерзший, решил разобрать то последнее, что я еще в 3302 не разбирал - трамблер. Взял "умную" книжку с "картинками", взял трамблер, тряпочку, бензинчику, открываю - там грязь, застывшее масло. Почистил, отдраил, все детальки перебрал, следил за тем, чтобы все было поставлено обратно так, чтобы было правильно.... кроме муфты привода валика трамблера - про нее я просто не подумал.

В результате игры 50/50 по статье 1, пункт первый закона подлости я все-таки поставил муфту наоборот, чем обеспечил зажигание 4-3-1-2 при обычном расположении проводов. Только вот это я понял после того, как в очередную попытку завести так движок он очень громко и глухо хлопонул внутрь себя, отчего вылетела крышка маслозаливной горловины и выскочил масляный щуп. Пошел бело-сизый дым. Движок сразу после хлопка заглох.

Консилиумом решили "пальцем" промерять компрессию, потому что посчитали, что ушло через кольца или как-то так, но не через клапана. Промеряли - оказалось, что палец отскакивает на всех цилиндрах.

Собрал трамблер правильно, проверил (!), вздохнул, и повернул ключ. Завелася с полпинка.

Проблема в том, что непонравился звук. В смысле, не то, чтобы я привиредливый, просто звук такой как свист, как будто где-то что-то засасывает. Однако я не стал разбираться, т.к. 2 суток и всего 1,5 часа сна создали благоприятные условия для подлой установки муфты, и если бы я дальше продолжал "работАть", то я даже боюсь представить, чем это могло бы кончится.

В общем, вопрос такой. Если поставить 4-3-1-2, попытаться завести, и бахнет, какие теоретические последствия могут быть? Кстати, двиг под 80 бензин.

Простите уж за длинное изложение, за пару дней наболело реально. Завтра поеду показывать результаты своих пытливый ручонок автосервисам...:hi:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Взрываются пары бензина в картере, это может произойти и при правильном чередовании зажигания. Обычно обходится без последствий для мотора.
 

Neos

Освоился
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
движок он очень громко и глухо хлопонул внутрь себя, отчего вылетела крышка маслозаливной горловины

Было такое, когда бензин, через ****** диафрагму бензонасоса просачивался в картер двигателя. При этом растет уровень масла и оно пахнет бензином.
 
Последнее редактирование модератором:

Axthon

Освоился
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо, ребята, за ответы, успокоили.:yes2: Кстати, я так подумал, можно было потом просто ВВ провода поставить под неправильно собранный трамблер, и работало нормально. Как считаете?

:gaz_love_girl:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
можно было потом просто ВВ провода поставить под неправильно собранный трамблер, и работало нормально. Как считаете?
Конечно можно. Не раз так делал на разных машинах.
Минус лишь в том, что никто другой не разберётся, как оно работает :rolleyes:
 

Axthon

Освоился
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Конечно можно. Не раз так делал на разных машинах.
Минус лишь в том, что никто другой не разберётся, как оно работает :rolleyes:

Вот из-за этого минуса и снял опять трамблер и поставил муфту как положено.

:yes2: :gaz_love:

Большое спасибо всем! Все работает хорошо :) только на холостых барахлит, но надо съездить к карбюраторщику. Так что это уже совсем другая история.

Спасибо.
 
Сверху