Здравствуйте, друзья.
Хочу вот поделится. Сильно переживаю.
Вчера начал плановый ремонт после капиталки. 402 движитель, 3302 конь по имени "Паниковский". Работы оказалось гораздо больше, чем ожидалось, запчасти подгоняли не всегда те, что нужны, поэтому работал и ночью, и сегодня под дождем.
Когда все собрал, заводится не хотел. Пытался схватить, но не хватал. Поменял коммутатор (был новый), свечи - завелась, но когда заглушил, потом ни-ни.
Надоело. Уставший, голодный, замерзший, решил разобрать то последнее, что я еще в 3302 не разбирал - трамблер. Взял "умную" книжку с "картинками", взял трамблер, тряпочку, бензинчику, открываю - там грязь, застывшее масло. Почистил, отдраил, все детальки перебрал, следил за тем, чтобы все было поставлено обратно так, чтобы было правильно.... кроме муфты привода валика трамблера - про нее я просто не подумал.
В результате игры 50/50 по статье 1, пункт первый закона подлости я все-таки поставил муфту наоборот, чем обеспечил зажигание 4-3-1-2 при обычном расположении проводов. Только вот это я понял после того, как в очередную попытку завести так движок он очень громко и глухо хлопонул внутрь себя, отчего вылетела крышка маслозаливной горловины и выскочил масляный щуп. Пошел бело-сизый дым. Движок сразу после хлопка заглох.
Консилиумом решили "пальцем" промерять компрессию, потому что посчитали, что ушло через кольца или как-то так, но не через клапана. Промеряли - оказалось, что палец отскакивает на всех цилиндрах.
Собрал трамблер правильно, проверил (!), вздохнул, и повернул ключ. Завелася с полпинка.
Проблема в том, что непонравился звук. В смысле, не то, чтобы я привиредливый, просто звук такой как свист, как будто где-то что-то засасывает. Однако я не стал разбираться, т.к. 2 суток и всего 1,5 часа сна создали благоприятные условия для подлой установки муфты, и если бы я дальше продолжал "работАть", то я даже боюсь представить, чем это могло бы кончится.
В общем, вопрос такой. Если поставить 4-3-1-2, попытаться завести, и бахнет, какие теоретические последствия могут быть? Кстати, двиг под 80 бензин.
Простите уж за длинное изложение, за пару дней наболело реально. Завтра поеду показывать результаты своих пытливый ручонок автосервисам...
Хочу вот поделится. Сильно переживаю.
Вчера начал плановый ремонт после капиталки. 402 движитель, 3302 конь по имени "Паниковский". Работы оказалось гораздо больше, чем ожидалось, запчасти подгоняли не всегда те, что нужны, поэтому работал и ночью, и сегодня под дождем.
Когда все собрал, заводится не хотел. Пытался схватить, но не хватал. Поменял коммутатор (был новый), свечи - завелась, но когда заглушил, потом ни-ни.
Надоело. Уставший, голодный, замерзший, решил разобрать то последнее, что я еще в 3302 не разбирал - трамблер. Взял "умную" книжку с "картинками", взял трамблер, тряпочку, бензинчику, открываю - там грязь, застывшее масло. Почистил, отдраил, все детальки перебрал, следил за тем, чтобы все было поставлено обратно так, чтобы было правильно.... кроме муфты привода валика трамблера - про нее я просто не подумал.
В результате игры 50/50 по статье 1, пункт первый закона подлости я все-таки поставил муфту наоборот, чем обеспечил зажигание 4-3-1-2 при обычном расположении проводов. Только вот это я понял после того, как в очередную попытку завести так движок он очень громко и глухо хлопонул внутрь себя, отчего вылетела крышка маслозаливной горловины и выскочил масляный щуп. Пошел бело-сизый дым. Движок сразу после хлопка заглох.
Консилиумом решили "пальцем" промерять компрессию, потому что посчитали, что ушло через кольца или как-то так, но не через клапана. Промеряли - оказалось, что палец отскакивает на всех цилиндрах.
Собрал трамблер правильно, проверил (!), вздохнул, и повернул ключ. Завелася с полпинка.
Проблема в том, что непонравился звук. В смысле, не то, чтобы я привиредливый, просто звук такой как свист, как будто где-то что-то засасывает. Однако я не стал разбираться, т.к. 2 суток и всего 1,5 часа сна создали благоприятные условия для подлой установки муфты, и если бы я дальше продолжал "работАть", то я даже боюсь представить, чем это могло бы кончится.
В общем, вопрос такой. Если поставить 4-3-1-2, попытаться завести, и бахнет, какие теоретические последствия могут быть? Кстати, двиг под 80 бензин.
Простите уж за длинное изложение, за пару дней наболело реально. Завтра поеду показывать результаты своих пытливый ручонок автосервисам...