Основной смысл - в снижении уровня шума при движении по трассе - при ста километрах в час у тебя обороты двигателя будут не 3300 (на 4-й), а примерно 2500 (на 5-й), что положительно скажется на акустическом комфорте и немного на потреблении масла - чем выше обороты, тем больше расход.А смысл то все тки будет ставить 5тиступку преимущества появяться или просто не полохеет?
Появятся, жрать меньше по трассе станет. У 4 ступки, 4я прямая 1:1, а у 5ки 5:0,8 то есть движок крутит меньше оборотов на той же скорости.преимущества появяться или просто не полохеет?
о есть ты хочешь сказать что если ставить 5ти ступку то и мост менять? или вообще с любым мостом разницы нет?
Главное-не попасть на Газелевскую коробку.
А со спидометром-легче поставить тахометр,и по нему мерить скорость.
Почему? На 2410 стояла газелевская. Был вполне доволен.Главное-не попасть на Газелевскую коробку.
Передаточные числа разные, шестерни другие там.а в чем разница то Газелевская и не газелевская??
а в чем разница то Газелевская и не газелевская??
А серьезно-почему? У меня газелевская 5ступка. Ничего плохого не замечал....Главное-не попасть на Газелевскую коробку.