• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема -35 с двигатель отказывается заводиться.

intelligent

Общительный
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
406i двиг,отказывается заводиться.Таскал в гараж,менял дпкв,в тепле завелся.Ночь постоял,опять не хочет.Свечи новые,акб новый,масло нормальное.Стартер на холоде еле крутит.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? (в - 25 тоже не заводился, в - 16 последний раз ездил!)
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Re: -35 с

Евгеныч, редко но бывают.а ветра такие что вам и не снилось.если авто не заводится при таких температурах нужно сделать следующее:
проверить зазор в свечах
зарядить аккумулятор
сменить бензофильтр
проверить бензонасос
удалить воду из бака и бензопровода
может что упустил по мелочи
и машинка заведется без всяких проблем

Добавлено через 13 минут 34 секунды
Евгеныч, при -28 я заводил свою шестерку после двух суток на морозе без всяких проблем- пришел открыл два раза качнул ускорителем вытянул подсос выжал сцепление-ключ на старт и завелась.а восьмерке в аналогичной ситуации пришлось греть поддон-масло не успел на зиму сменить и она стояла на ветру. про волгу ничего сказать не могу-ниже -25 морозов не было и заводилась с полтыка .главное в зиму-хороший аккумулятор.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
intelligent, ребята не создавайте лишних проблем не надо глубоко теоритизировать. если машина заводится при+30 она заведется и при -30.если в порядке аккумулятор свечи масло и прокладка между рулем и сиденьем

Добавлено через 6 минут 52 секунды
AngelChik, чем ниже сопртивлеие тем выше сила тока или сигнал по вашему.так как то
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Re: -35 с

дружище после -27 прогрев каждые 3 часа, т.к машина на улице насколько я понимаю. Стартер с аккомулятором непричём т.е они просто замёрзли как и весь двигатель((( отогревай машину, устанавливай автозапуск либо эл.подогрев, ну либо бегать каждые три часа заводить

у меня в -40 каждые 4 часа по 15 минут, даже с хреновым аккумулятором вывез, стоило отключить, как аккум змерз и смог завести только когда потеплело да -29. И то очень туго.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
у нас даже -32 было,тоже елееле крутил стартер,но 2-3 сек,и мы весело мешаем загустевшее масло,если аккум домой забирать,то крутит очень бодро:drinks:

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
intelligent,включил зажигание,какое напряжение бачит???извиняюсь,а сцепление выжимаешь???
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Раз стартер еле крутит, значит он все соки с аккумулятора на себя забирает, а ЭБУ ничего не достается и он перестает управлять. Сильно
все околевает и аккумулятор тоже. Если тачка на улице, то не мешает
двигатель дополнительно утеплять. И вокруг до земли тачку обвешать какой-нибудь портянкой, чтобы снизу не продувало. Если возможно, то
аккумулятор лучше домой в тепло таскать (есть снег - на саночках, нету снега - на тележке).

Когда не хватает напряжения ЭБУ легко определяется по гаснущей панели приборов.
Если ЭБУ отключился, то крутить бессмысленно, надо заряжать аккумулятор или прикурить или галстук.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
а вообще нужно проверить,если с аккумом из дома крутит бодро,значит не в стартере дело,а с напругой,может убегает куда нить...еще можно заменить ДТОЖ,чтоб стартером не маслать долго,а сразу схватывалась)):drinks:
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
САНЯ26RUS, нужно уметь правильно зарядить аккумулятор.несколько лет назад пришел я работатьв некую организацию. там было 6 единиц автотехники(погрузчики) и человк при них=типа слесарь.зимой ни один пеплац не заводится-только с буксира.спрашиаю у спеца -чо за хрень он говорит-акамуляторы дерьмо каждый день заряжаю и ни хрена. ну бывает такое там заводской брак то се.не спорю. утром смотрю как он их заряжает.мощная зарядная станция он ставит по 3 аккумулятора сразу.через20 минут отключает.спрашиваю-зачем.он-уже зарядились видишь уже кипят.в электролите еле пробулькиваются пузырики.я - ты плотность чем меряешь.он -а зачем-кипит же уже.на следующий день я принес свой плотномер и зарядил аккумляторы как надо. с тех пор там забыли про дерьмовые аккумуляторы.вот я и говорю-аккумулятор должен быть заряжен с плотномером и 90% косяков при запуске исчезнут.а акая должна быть плотность электролита?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Человек купил себе аккумулятор новый, но крутит вяло... О чем говорит? Прааально, пусковой ток просто маленький, вот он и грустит, а то что он новый ничего не значит =)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Человек купил себе аккумулятор новый, но крутит вяло... О чем говорит? Прааально, пусковой ток просто маленький
Или КЗ в обмотке стартёра? Не такая уж и редкость. Или масло в мёд превратилось.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
много слышал,что перед запуском нужно включить дальний сек на 20-30,аккум якобы разогреть,очень много мнений разных по-этому поводу:wall:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
так у автора синька вроде залита))
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: -35 с

чем ниже сопртивлеие тем выше сила тока или сигнал по вашему.так как то
Чем ниже температура, тем ниже амплитуда сигнала с ДПКВ. Я уже не помню, чем это обусловлено, завтра уточню и скажу. Но это факт. Мой "бошевский" датчик был сильно размагничен, на вид раза в три меньше сила нужна была, чтобы оторвать датчик от крыла 3110 по сравнению с силой отрыва старого. У него и так сигнал был слабый, а при снижении температуры, после определённого порога, сигнал становился настолько слабым, что пропадала искра.
 

intelligent

Общительный
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
посмотрел и действительно на морозе искра пропадает и сопротивление дпкв 590....в гараж заталкали , отогрелась,искра появилась, показания дпкв 700 , заводится с пол оборота! ***** муха что же с ней!!!! может правда температурный датчик барахлит ,правда какой их же там 2):rolleyes:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Раньше я никогда бы не стал подозревать ДПКВ. Но сейчас для себя сделал вывод: если двигатель вообще не заводится, труп трупом, то стОит сначала проверить наличие искры во всех цилиндрах.

Казалось бы, если новые хорошие свечи, провода, катушки, даже не задумываешься о таких основополагающих вещах, как ДПКВ, особенно если в тепле он работал нормально, а тут такая засада.
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
отечественный датчик и он показывает на морозе 590
Сигнал будет, но слабый, однозначно будут ошибки. ДПКВ лучше заменить. Я себе поставил БОШ 850 ОМ и забыл, отечественный больше 720 Ом при комнатной температуре найти не удалось...
По запуску:
1. согрейте АКБ - занесите домой на ночь, или можно прогреть в тазике с горячей водой, только постепенно (сначала заливаем чуть теплой, пока иней не сойдет, а затем все горячее..)
ЕСЛИ крутит бодро - проверяйте и заряжайте АКБ (зеленый глазок, еще не о чем не говорит).
ЕСЛИ нет, то
2. Масло - при минус 30 - должно быть не гуще 5 w30, что бы вы не говорили - меняйте.
ЕСЛИ п.1 и п.2 выполнен, а "крутит еле-еле", то
3. Проверьте минусовой провод на ДВС.
4. Стартер ваш - дряхлый старик, а на горячую заводит потому что должен, а не потому что исправен... - слишком много на себя берет..;)
 
Последнее редактирование:
Сверху