• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема 31105 2008г 60тыс пробег ителма детонация достала

Александр KERCH

Освоился
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет из Крыма люди добрые помогите. У меня ГАЗ 31105 2008 год ителма 5.6 проблема вот в чем при наборе скорости детонация при 1400-1600 об причем она может быть и на 2ой передачи если нажать чуть больше середины педаль я уже не говорю в пол. Свечи новые броне провода тоже датчик ДРМВ-П новый датчик детонации менял вообщем в шоке. Слышен звук детонации если на месте стоишь и резко газуешь в пределах 1300 - 1700 оборотов все наши диагносты хлопают в ладоши. Проверяли метки проверяли вообщем все по мех части. У нас нет нормального диагноста чтоб дать ума. Так машина едет после 1900 об детонации нет все нормально вот чуть нагрузку и все беда бензин лил разный на 92 еще хуже. Да и еще где на диагностике не был все говорят все в норма че за дела не знаем.Помогите ........пробега 60 тыс начял на ней ездить с 25тыс так с этим и борюсь брали новой
 

Александр KERCH

Освоился
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Причину так и не нашел пока \! \\когда даешь 3тыс об нечего не горит и даже 4тыс нече не горит! А после пару вкл вентилятора начинаются проблемы! У кого какие идеи еще!????

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
давление топлива то мерил?

Мерил во всех режимах но это не из этой оперы! Были бы дерганья провалы а тут иная ситуация!
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Александр KERCH Ты это сделал?
@Александр KERCH, Для начала отсоедини - подсоедини все разъемы на датчики на двигателе в моторном отсеке и ЭБУ (отключи массу). Проверь подсосы воздуха и посмотри что делается с лямбдой.
Делай на холодную, потом заведи и дай ей поработать до срабатывания вентилятора на ХХ. И едь - пробуй.
 
Последнее редактирование:

Александр KERCH

Освоился
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Александр KERCH Ты это сделал?

Делай на холодную, потом заведи и дай ей поработать до срабатывания вентилятора на ХХ. И едь - пробуй.

Да все это делал нечего не помогло!

Есть идея!!!!Подскажите или поправьте!!
После того как это все происходит "детонация" выезжаешь на трассу проехал вроде все норм потом постоишь на х.об все начинается заново! И так полазив по форумам и подумав решил перенос ДТВ в фильтр! Многим помогло с траблами в работе с моторами! У кого есть идеи! ?? Жду! И кто знает как он влияет на ДВС расход и ОЗУ
 
Сверху