• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3110 V8 + 2 нагнетателя

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день, есть мысль установить двиг змз-511 (на данный момент в поисках агрегата ),после установки двигателя поставить 2 мех.нагнетателя с серии РК23(центробежные) компании auto-turbo. цена новых примерно по 15-17 тыщ,рем комплекты и всякая мелочь продаётся для их обслуживания. самые простые дуют около 0.5 бара, но по установке читал, что ставили на рядные 4ки обьёмом до 2х литров( по крайней мере те варианты ,что я смог найти в нете) по этому думаю ставить 2 штуки. Кто что думает по этому поводу? Может кто нить подскажет, есть ли какие нить ещё варианты что бы надуть 4.2 литра (кроме инжектор + турбы )?
ПыСы какой карб лучше ставить? Мысль гуляет где то вокруг какого нить 4х камерного и думаю попробовать собрать систему зажигания аналог 2х катушечного на рядные 4 ки ВАЗа и ГАЗа(смысл в том что искра идёт на 2 свечки сразу в попарно работающие цилиндры т.к. на форуме прочитал, что у этих моторов гемор с зажиганием)
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
первое и самое необходимое условие-доработка блока змз-53,на постели колена обязательно надо делать усилитель,т.н. плиту....так же крайне желательно сделать в блоке верхнюю фиксацию гильз.
на фига козе баян? вы уже выжимали все возможности этого мотора и точно знаете что блок слабый и гильзы нуждаются в фиксации? а не подскажите ли, при каких значениях мощности и крутящего момента стандартный блок уже не выдерживает и нуждается в усилении? или просто повторяете за другими, как сорока? или же ваш опыт основан на моторах, собранных кривыми руками? по-конкретнее пожалуйста.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Alex 86, Про коленкуи сток мотор никто не говорил)))
а что я говорил про сток?
сомневаюсь что у автора конструкторское бюро или, как минимум, необходимый багаж знаний и условия для сборки грамотного мотора:smoke:

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
зы: а вообще я не против посмотреть как ЭТО будет работать и как ЭТО поедет! И наблюдать за постройкой турбоV8 на Газовском блоке гораздо интереснее, чем на Ино доноре. Так что более не отговариваю
Но чтот кажется мне, что это все пустые слова и построено ничего не будет:smoke:
сниму шляпу, если мотор таки будет собран и поедет!
 
Последнее редактирование:

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
dttdmitry, согласен, кроме думаю что 300 это уже не ресурсно, хотя при правильном использовании и хорошей настройке и подготовке блока то проблем не должно особых возникнуть, а что касаемо собирание из того что есть, то тут либо вы кулибин со своим мини заводом, либо результат и выход не особо важен и вся эта хрень пройдёт после того как появиться возможность купить норм авто либо как появиться семья(если пока нет), покрайней мере появление жены и дома, как то у меня отбило желание тюнить sr20det, и волей судьбы достался мне 31105
Не ресурсно это когда за 400. С блоком кроме замены поршней для снижения степени и использования хорошего масла ничего делать не надо. Естественно следить за тепловым режимом никто не отменял, дураку стеклянный болт ненадолго... Этой хренью занимаюсь давно, машин имею десяток, семья есть.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
моторы от БРДМ,т.н. "чайковские"-не имеют ни усиления постелей КВ,ни верхней фиксации гильз,и сделаны они точно так же как и 53-й,со всеми его болячками,с несоосностью постелей валов,неперпендикулярностью осей цилиндров и колена и т.д.,недаром заявленный ресурс двигателя БРДМ составляет 1000 часов,после чего смело отправляется в помойку....
по балансировке-коленвал V8 балансируется с использованием не имитаторов,а "приведенного груза" на каждой шейке-по формуле считается этот вес,в ней учитываетс яи вес шатуна,и распределение веса по шатуну,и вес поршня...поставив другой поршень на V8 без балансировки-поимеете охренительный дисбаланс..
если что-устриц этих поел в достаточном количестве...)))
Есть у меня мотор от 2424 (машина была), говорю что видел и знаю, бугеля крепятся по бокам дополнительными болтами к блоку, изготовлено на другом уровне, устриц ел, коленвалы балансирую сам, если что...

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
моторы есть, хоть и V8 счас не вспомню - вроде на s8 стоит турбо v8
а v6 варианты есть - япы, опять же 2,7ТТ от Ауди
можно не заморачиваца турбой и взять обычный мотор - дури там достаточно
то что 406 построенный на коленке выдаст 300-400, да еще и без потери ресурса - сказки. Он сам то еле ходит со своими дохлыми 130л.с., а чтобы почти безболезненно поднять мощность в 2-3 раза, то это надо сильно заморочиться, а оно надо? Дешевле и надежнее вкорячить иномотор.
Вы просто не в теме. Современные иномоторы уже не имеют запасов прочности и сыпятся сами по себе, а старые советские (да и ино тоже) делались с огромным запасом прочности, ибо рассчитать и смоделировать тогда было сложно, да и металл не был так дорог как сейчас.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Вы просто не в теме. Современные иномоторы уже не имеют запасов прочности и сыпятся сами по себе, а старые советские (да и ино тоже) делались с огромным запасом прочности, ибо рассчитать и смоделировать тогда было сложно, да и металл не был так дорог как сейчас.
по сути это америкосские моторы - низкооборотистые, слабые, тяжелые и прожорливые
но добавляем к ним еще и низкое качество сборки (литья)
что из этого мотора получится...
уж полюбому лучше иномотор ИМХО
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
по сути это америкосские моторы - низкооборотистые, слабые, тяжелые и прожорливые
Вы в курсе, что гонки драгстеров топ-фюел используют полный аналог старого (50-х) годов мотора и снимают с него 8500лс?
что из этого мотора получится...
А получится ровно то, на что Вы способны, а не тот мотор...
 
Последнее редактирование:

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
ммм а какой бюджет проекта?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
dttdmitry, Да я думаю тепловой зазор нужно увеличивать)))но при общем бюджете постройки турбомотора это не такие траты, единсвенное это собрать сбалансированный мотор, к примеру Моторкрафт выжимает же с тазовых моторов по 300 кобыл
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
на фига козе баян? вы уже выжимали все возможности этого мотора и точно знаете что блок слабый и гильзы нуждаются в фиксации? а не подскажите ли, при каких значениях мощности и крутящего момента стандартный блок уже не выдерживает и нуждается в усилении? или просто повторяете за другими, как сорока? или же ваш опыт основан на моторах, собранных кривыми руками? по-конкретнее пожалуйста.

козе баян очень даже нужен....строили такие моторы,даже в атмоварианте при 200+ сил блок не выдерживает,рвет постели КВ,из-за оборотов расшатывает гильзы в посадочных местах,после чего движок можно капиталить снова...
я никого не заставляю ничего делать,нравится людям перебирать моторы по десять раз за год-ваше право,люди вон коленвалы сами балансируют:wall:,чего уж тут говорить....

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Есть у меня мотор от 2424 (машина была), говорю что видел и знаю, бугеля крепятся по бокам дополнительными болтами к блоку, изготовлено на другом уровне, устриц ел, коленвалы балансирую сам, если что...

вот мотор 2424,2434,ЗМЗ-505 - это не из той оперы,на БРДМ их не ставили,они только внешне похожи,но никак не по качеству исполнения...
а насчет коленвалов-допустим,статическую балансировку и я сделаю,а как насчет динамической и приведенных грузов на шейках?а без этого-баловством вы занимаетесь,а не балансировкой...
 
Последнее редактирование:

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Вы просто не в теме. Современные иномоторы уже не имеют запасов прочности и сыпятся сами по себе, а старые советские (да и ино тоже) делались с огромным запасом прочности, ибо рассчитать и смоделировать тогда было сложно, да и металл не был так дорог как сейчас.
+1. чего стоят одни только алюминево-магниевые блоки от БМВ, в которых зеркало цилиндра керамическое - электролизом нанесены несколько слоев: медь, никель, хром. и при этом общая толщина керамики меньше миллиметра, а значит ни о какой ремонтной расточке цилиндров нет и речи. такие блоки при ресурсном износе или задире цилиндра просто меняют на новые. хотя в нашей стране и с этим ухитрились - растачивают блок и впрессовывают сухие чугунные гильзы:spiteful:

по сути это америкосские моторы - низкооборотистые, слабые, тяжелые и прожорливые
что "это"? старые советские - это американские моторы? согласен, но лишь частично - школа двигателестроения одна, но моторы не скопированы, а лишь построены по одинаковой идеологии.
низко-оборотистые? заводские амеры крутят 5000...6000 об/мин, доработанные крутят 7000...8000 об/мин, а наскаровские моторы аж за 9000 об/мин. и это все нижневальники со штангами. или вам этого мало? в автомобиле вам нужен мотор как у спортбайка, чтоб крутил 12000...15000 об/мин?
слабые? среднестатистический амерский заводской мотор объемом 5л имеет 200...250л.с. и 450нм. это не так уж и слабо, если сравнить с каким-нибудь jz или rb, не говоря уже про змз-406. и при этом данный мотор имеет неплохой потенциал для прокачки.
тяжелые? мотор 4...5л весит 250кг, 6...7л весит 300кг. для примера - вазовский 1,5л шестнарик весит 120кг.
прожорливые? исправный и отрегулированный 5л мотор при спокойной езде укладывается в 15л на сотню. при активном педалировании жрет до 30л на сотню. но и ауди а6 с мотором 2,7т при активной езде жрет 25л, а едет при этом слабее.
наши v8 имеют показатели, сравнимые с амерскими v8, в пределах погрешности.
хотя, если ездить на матизе, то расход в 15л покажется огромным :rofl:
добавляем к ним еще и низкое качество сборки (литья)
не надо ля-ля. сборка и литье - разные вещи. качество литья у нас в советское время было хорошее, да и сейчас не сильно снизилось. а вот сборка всегда хромала.
автор темы, не бросай идею. делай, старайся и все получится.

Добавлено через 13 минут 1 секунду
это который на 185 резине и стенде рассчитанном максимум на 300л.с. пустил машину в пробуксовку на барабанах, и за счет этого получил 530л.с. на табло диностенда?:rofl:
строили такие моторы,даже в атмоварианте при 200+ сил блок не выдерживает,рвет постели КВ,из-за оборотов расшатывает гильзы в посадочных местах,после чего движок можно капиталить снова.
а где описание, где результаты, где статьи и фотки? я тоже могу сказать, что переспал с Анжелиной Джоли:spiteful: но кто же мне поверит без доказательств?!
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
а где описание, где результаты, где статьи и фотки? я тоже могу сказать, что переспал с Анжелиной Джоли:spiteful: но кто же мне поверит без доказательств?!

в свое время,когда этим занимались-было не до интернета и компов,сейчас же фоток не найдешь,да и не писатель я особо,я больше в практическом виде это дело люблю,поковырять чего-нибудь....
опять же повторюсь-я советую из своего опыта,а уж верить или нет,это дело каждого...
а один мотор собрали в атмоварианте,со степенью 11,с облегченным КШМ,и с впрыском от Абита....
его не успели загнать даже на стенд-в процессе обкатки блок просто развалился...хотя настройщик по расходу бенза и потребелению воздуха приблизительно посчитал его мощность-около 450 лошадей...
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
ммм а какой бюджет проекта?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
dttdmitry, Да я думаю тепловой зазор нужно увеличивать)))но при общем бюджете постройки турбомотора это не такие траты, единсвенное это собрать сбалансированный мотор,
При увеличении рабочей температуры деталей (при большей мощности поршни горячее, естественно) зазор нужно увеличивать, но не столь значительно, +1-2 сотки, не более (на литых поршнях).
к примеру Моторкрафт выжимает же с тазовых моторов по 300 кобыл
Моторкрафту я в 2006 объяснял что к чему прикрутить что бы поехало быстро, когда ему турботаз сильно захотелось. Теперь типа сам умеет...

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
а насчет коленвалов-допустим,статическую балансировку и я сделаю,а как насчет динамической и приведенных грузов на шейках?а без этого-баловством вы занимаетесь,а не балансировкой...
Я не делаю статической, только динамическую. Я делал в своём гараже коленвал из куска, делаю свои сцепления, делаю привода из танковых торсионов, собираюсь делать кулачковые ряды для кпп... Имею некоторое представление о предметах разговора, если что...
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
При увеличении рабочей температуры деталей (при большей мощности поршни горячее, естественно) зазор нужно увеличивать, но не столь значительно, +1-2 сотки, не более (на литых поршнях).Моторкрафту я в 2006 объяснял что к чему прикрутить что бы поехало быстро, когда ему турботаз сильно захотелось. Теперь типа сам умеет...

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Я не делаю статической, только динамическую. Я делал в своём гараже коленвал из куска, делаю свои сцепления, делаю привода из танковых торсионов, собираюсь делать кулачковые ряды для кпп... Имею некоторое представление о предметах разговора, если что...


так-так-так...что за станок,как рассчитываете грузы,сколько стоит?
я от 3105 вал никак отбалансировать не могу,а на вторую 3105 нужно "из куска" сделать колено и распредвал....возьметесь?
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
у него и другие проекты были
почитайте отзывы о моторкрафте в инете. он обманывает людей, кидает их на деньги, тянет время и все в таком духе. так что это не единичный случай.
когда этим занимались-было не до интернета и компов,сейчас же фоток не найдешь,да и не писатель я особо
понятно, доказательств нет. уж извините, но я циник:pardon:
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
качество литья у нас в советское время было хорошее, да и сейчас не сильно снизилось. а вот сборка всегда хромала.
Ну литьё у наших моторов не очень качественное, но вполне достаточное, а вот прочность металла у нас навысоте. На иномарках резьбы из блоков вылезают даже при затяжке с динамометрическим ключём (если несколько раз разбирать), а на наших рвутся болты или слизываются гайки, а шпильки из мяса не вытягивает. Особенно плохой алюминий у БМВ и Вольво.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
в свое время,когда этим занимались-было не до интернета и компов,сейчас же фоток не найдешь,да и не писатель я особо,я больше в практическом виде это дело люблю,поковырять чего-нибудь....
опять же повторюсь-я советую из своего опыта,а уж верить или нет,это дело каждого...
а один мотор собрали в атмоварианте,со степенью 11,с облегченным КШМ,и с впрыском от Абита....
его не успели загнать даже на стенд-в процессе обкатки блок просто развалился...хотя настройщик по расходу бенза и потребелению воздуха приблизительно посчитал его мощность-около 450 лошадей...
Ну может просто не умели их готовить? А мощность по расходу считать это бред. Больше чем по расходу точно не будет, а вот меньше может и вдвое оказаться на стенде...
 
Последнее редактирование:

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
так-так-так...что за станок,как рассчитываете грузы,сколько стоит?
я от 3105 вал никак отбалансировать не могу,а на вторую 3105 нужно "из куска" сделать колено и распредвал....возьметесь?
Станок самодельный, имитаторы равны приведённой массе НГШ, большие тяжёлые колена не делаю (у меня дорезонансный вариант) нужно более жёсткие опоры городить, а нет ни времени ни желания. Балансирую только 4-х цилиндровые, ибо перенастраивать станок не очень удобно. Колено из куска 150-200тр в зависимости от сложности, распредвал из куска 25-30тр. Вот моё колено http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/4139294/
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Ну литьё у наших моторов не очень качественное
ну не знаю, не знаю. еще ни один блок или коленвал не видел, который бы разрушился по причине воздушных раковин или инородных включений. бывают проблемы с небольшими корпусными деталями - отрываются уши или еще чего-нибудь, но это из-за отсутствия необходимых ребер жесткости. т.е. проблема в расчете и компоновке, но не в самом литье.
или вы что-то иное подразумеваете под некачественным литьем?
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
ну не знаю, не знаю. еще ни один блок или коленвал не видел, который бы разрушился по причине воздушных раковин или инородных включений. бывают проблемы с небольшими корпусными деталями - отрываются уши или еще чего-нибудь, но это из-за отсутствия необходимых ребер жесткости. т.е. проблема в расчете и компоновке, но не в самом литье.
или вы что-то иное подразумеваете под некачественным литьем?
Я же сказал что прочность хорошая, я имел ввиду не очень высокую точность литья, хотя многие вещи у наших вполне на высоте. На самом деле от автопромышленности и не требуется лучше, вполне достаточно, просто я со своей стороны рассматриваю (для глубокого тюнинга). А ответственные детали типа коленвалов обязательно проходят дефектоскопию (рентген или ультразвук).
 
Последнее редактирование:

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
я имел ввиду не очень высокую точность литья
точность да, плюс/минус километр:) особенно в случае соосности цилиндров при расточке в нестандартный размер.
про коленвалы не знал, спасибо.
 
Сверху