Вы просто не в теме. Современные иномоторы уже не имеют запасов прочности и сыпятся сами по себе, а старые советские (да и ино тоже) делались с огромным запасом прочности, ибо рассчитать и смоделировать тогда было сложно, да и металл не был так дорог как сейчас.
+1. чего стоят одни только алюминево-магниевые блоки от БМВ, в которых зеркало цилиндра керамическое - электролизом нанесены несколько слоев: медь, никель, хром. и при этом общая толщина керамики меньше миллиметра, а значит ни о какой ремонтной расточке цилиндров нет и речи. такие блоки при ресурсном износе или задире цилиндра просто меняют на новые. хотя в нашей стране и с этим ухитрились - растачивают блок и впрессовывают сухие чугунные гильзы
по сути это америкосские моторы - низкооборотистые, слабые, тяжелые и прожорливые
что "это"? старые советские - это американские моторы? согласен, но лишь частично - школа двигателестроения одна, но моторы не скопированы, а лишь построены по одинаковой идеологии.
низко-оборотистые? заводские амеры крутят 5000...6000 об/мин, доработанные крутят 7000...8000 об/мин, а наскаровские моторы аж за 9000 об/мин. и это все нижневальники со штангами. или вам этого мало? в автомобиле вам нужен мотор как у спортбайка, чтоб крутил 12000...15000 об/мин?
слабые? среднестатистический амерский заводской мотор объемом 5л имеет 200...250л.с. и 450нм. это не так уж и слабо, если сравнить с каким-нибудь jz или rb, не говоря уже про змз-406. и при этом данный мотор имеет неплохой потенциал для прокачки.
тяжелые? мотор 4...5л весит 250кг, 6...7л весит 300кг. для примера - вазовский 1,5л шестнарик весит 120кг.
прожорливые? исправный и отрегулированный 5л мотор при спокойной езде укладывается в 15л на сотню. при активном педалировании жрет до 30л на сотню. но и ауди а6 с мотором 2,7т при активной езде жрет 25л, а едет при этом слабее.
наши v8 имеют показатели, сравнимые с амерскими v8, в пределах погрешности.
хотя, если ездить на матизе, то расход в 15л покажется огромным
добавляем к ним еще и низкое качество сборки (литья)
не надо ля-ля. сборка и литье - разные вещи. качество литья у нас в советское время было хорошее, да и сейчас не сильно снизилось. а вот сборка всегда хромала.
автор темы, не бросай идею. делай, старайся и все получится.
Добавлено через 13 минут 1 секунду
это который на 185 резине и стенде рассчитанном максимум на 300л.с. пустил машину в пробуксовку на барабанах, и за счет этого получил 530л.с. на табло диностенда?
строили такие моторы,даже в атмоварианте при 200+ сил блок не выдерживает,рвет постели КВ,из-за оборотов расшатывает гильзы в посадочных местах,после чего движок можно капиталить снова.
а где описание, где результаты, где статьи и фотки? я тоже могу сказать, что переспал с Анжелиной Джоли
но кто же мне поверит без доказательств?!