• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3110 V8 + 2 нагнетателя

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день, есть мысль установить двиг змз-511 (на данный момент в поисках агрегата ),после установки двигателя поставить 2 мех.нагнетателя с серии РК23(центробежные) компании auto-turbo. цена новых примерно по 15-17 тыщ,рем комплекты и всякая мелочь продаётся для их обслуживания. самые простые дуют около 0.5 бара, но по установке читал, что ставили на рядные 4ки обьёмом до 2х литров( по крайней мере те варианты ,что я смог найти в нете) по этому думаю ставить 2 штуки. Кто что думает по этому поводу? Может кто нить подскажет, есть ли какие нить ещё варианты что бы надуть 4.2 литра (кроме инжектор + турбы )?
ПыСы какой карб лучше ставить? Мысль гуляет где то вокруг какого нить 4х камерного и думаю попробовать собрать систему зажигания аналог 2х катушечного на рядные 4 ки ВАЗа и ГАЗа(смысл в том что искра идёт на 2 свечки сразу в попарно работающие цилиндры т.к. на форуме прочитал, что у этих моторов гемор с зажиганием)
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Вариант есть, но под перебор дороговато, за 40 тыщ предлагают, состояние неизвестно, по обвесу тоже не понятно, спросил что есть на двиге, внятного ответа не получил.

Driver471, Заинтересовал, что, почём и где ? ))
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вообще идея интересная, но вот нагнетатель я бы ставить не стал.

Добавлено через 4 часа 30 минут 17 секунд
ВЕТЕР, советую вам сразу при капремонте переделать мотор на инжекторный, найти систему впрыска L-Jetronic от какого то донора ви8 и будет то что надо. Еще желательно трамблер сделать с датчиком Холла. :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Механикус, Интересная идея, подумаю, почитаю что и как там. Так то в планах была установка 4х камерного карба от Edelbrok. Нужно взвесить всё хорошенько. Спасибо за идею =)
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Ну возможно Вы правы, но при таких доработках, вопрос там отрезать или тут неактуален, поэтому уж если добиваться результатов то лучше на надёжном моторе под который есть куча ништяков, ладно с ауди не подходит возьмём японца rb хороший мотор да и видя подкапотное волги думаю встанет туда без проблем, с балкой придётся поколдовать, сам ставил в таз япон мотор, щас юзаю волгу как повседневный авто который меня полностью устраивает)))
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Привести их сюда нереальных денег стоит
Их и так у нас дохрена, капризы, краун виктории, двиг - 30-40 т.р., автокоробас - 10-20. Всё есть, да только они слишком массивные. Движки унылые. Звук - да, немного другой, не как у нас. Но сами двигатели - не лучше наших грузовых, это уж точно. Современная краун виктория впрысковая - всего 213 л.с... крутящий что-то около 370 при 4000. А это В8... Грустно. :(

Есть конечно двигатели пободрее, веселее, но они действительно кусаются, они сложные, их даже не ремонтируют, просто меняют в сборе после 300-400 т.км.. Смысла ставить такие двигатели на волгу - нет.

Так что наши двигатели вполне себе ничего.
 
Последнее редактирование:

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Топикстартеру-я вообще за любое рукоблудие применительно к машине,НО....в вашем случае пилить вам придется ну очень много...
первое и самое необходимое условие-доработка блока змз-53,на постели колена обязательно надо делать усилитель,т.н. плиту....так же крайне желательно сделать в блоке верхнюю фиксацию гильз....тщательнейшим образом промерить весь блок на предмет параллельности и перепендикулярности всех осей,соосности постелей КВ и РВ,если что то не так-исправить...затем брать коленвал,примеривать к нему новые поршни(изготовленные на заказ) И ВЕЗТИ ВСЕ ЭТО ДЕЛО НА БАЛАНСИРОВКУ!!!!это обязательно!!!
ну и в конце процесса запилить головы-выуже делали тазомотор,поэтому тут ничего нового....
и только после этих процедур моно задуматься о том,как повесить компрессор или турбину,но никак не раньше...
вы все еще горите желанием? :)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
если хочеться надуть , то можно и в 406 пшикнуть хотябы 0,7 разница будет хорошая.

разница будет, все равно отдачи будет мало. Смысла поэтому нет. Лучше сразу брать нормальный мотор (v6-v8), желательно турбовый!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Я вот конечно согласен, что отдача не очень... Но процесс постройки такого мотора сам по себе интересен. Тут вопрос что человеку надо - результат, или процесс.
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
первое и самое необходимое условие-доработка блока змз-53,на постели колена обязательно надо делать усилитель,т.н. плиту....так же крайне желательно сделать в блоке верхнюю фиксацию гильз....тщательнейшим образом промерить весь блок на предмет параллельности и перепендикулярности всех осей,соосности постелей КВ и РВ,если что то не так-исправить...
Не вижу смысла изобретать усилители и прочие улучшайзинги для 53 мотора, когда можно взять от догонялки или БРДМ уже усиленный мотор и который всегда прямой (делался под военную приёмку, совсем другое качество)
затем брать коленвал,примеривать к нему новые поршни(изготовленные на заказ) И ВЕЗТИ ВСЕ ЭТО ДЕЛО НА БАЛАНСИРОВКУ!!!!это обязательно!!!
Ну при замене поршней балансировать ничего не нужно. У V-моторов коленвал балансируется с имитаторами на шатунных шейках, которые имеют вес нижней головки шатуна. С завода всё отбалансировано.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
разница будет, все равно отдачи будет мало. Смысла поэтому нет. Лучше сразу брать нормальный мотор (v6-v8), желательно турбовый!
Много знаете турбовых v6-v8? Можно с моделями списочек в студию? Нормально надутый 406 (имеется ввиду без фанатизма) способен отдавать 300-400сил не теряя свойств двигателя для эвридэйкара. Ресурс тоже не пострадает, если в него при этом лить качественные ГСМ (как в любой иномотор льют).
 
Последнее редактирование:

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
dttdmitry, согласен, кроме думаю что 300 это уже не ресурсно, хотя при правильном использовании и хорошей настройке и подготовке блока то проблем не должно особых возникнуть, а что касаемо собирание из того что есть, то тут либо вы кулибин со своим мини заводом, либо результат и выход не особо важен и вся эта хрень пройдёт после того как появиться возможность купить норм авто либо как появиться семья(если пока нет), покрайней мере появление жены и дома, как то у меня отбило желание тюнить sr20det, и волей судьбы достался мне 31105
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Не вижу смысла изобретать усилители и прочие улучшайзинги для 53 мотора, когда можно взять от догонялки или БРДМ уже усиленный мотор и который всегда прямой (делался под военную приёмку, совсем другое качество)Ну при замене поршней балансировать ничего не нужно. У V-моторов коленвал балансируется с имитаторами на шатунных шейках, которые имеют вес нижней головки шатуна. С завода всё отбалансировано.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Много знаете турбовых v6-v8? Можно с моделями списочек в студию? Нормально надутый 406 (имеется ввиду без фанатизма) способен отдавать 300-400сил не теряя свойств двигателя для эвридэйкара. Ресурс тоже не пострадает, если в него при этом лить качественные ГСМ (как в любой иномотор льют).

моторы от БРДМ,т.н. "чайковские"-не имеют ни усиления постелей КВ,ни верхней фиксации гильз,и сделаны они точно так же как и 53-й,со всеми его болячками,с несоосностью постелей валов,неперпендикулярностью осей цилиндров и колена и т.д.,недаром заявленный ресурс двигателя БРДМ составляет 1000 часов,после чего смело отправляется в помойку....
по балансировке-коленвал V8 балансируется с использованием не имитаторов,а "приведенного груза" на каждой шейке-по формуле считается этот вес,в ней учитываетс яи вес шатуна,и распределение веса по шатуну,и вес поршня...поставив другой поршень на V8 без балансировки-поимеете охренительный дисбаланс..
если что-устриц этих поел в достаточном количестве...)))
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Много знаете турбовых v6-v8? Можно с моделями списочек в студию? Нормально надутый 406 (имеется ввиду без фанатизма) способен отдавать 300-400сил не теряя свойств двигателя для эвридэйкара. Ресурс тоже не пострадает, если в него при этом лить качественные ГСМ (как в любой иномотор льют).

моторы есть, хоть и V8 счас не вспомню - вроде на s8 стоит турбо v8
а v6 варианты есть - япы, опять же 2,7ТТ от Ауди
можно не заморачиваца турбой и взять обычный мотор - дури там достаточно
то что 406 построенный на коленке выдаст 300-400, да еще и без потери ресурса - сказки. Он сам то еле ходит со своими дохлыми 130л.с., а чтобы почти безболезненно поднять мощность в 2-3 раза, то это надо сильно заморочиться, а оно надо? Дешевле и надежнее вкорячить иномотор.
 
Последнее редактирование:
Сверху