Что касается "по деньгам", так это по-разному может выйти. Можно обойтись парой тысяч, а можно и десятки тысяч вбухать....
Хы, снова всех приветствую
Дела давно минувших дней, но отпишусь.
В октябре-ноябре все-таки с другом перебрали её:
-головку отшлифовали, расточили под 92-й бензин;
-притерли клапана;
-заменили толкатели клапанов;
-поставили новенькие маслосъемные колпачки;
-на одной из гильз пришлось заменить медное колечко (а гильзу посадить на термостойкий герметик);
-заменили на поршнях компрессионные и масляные кольца;
-заменили вкладыши на валу;
-слили старое моторное масло, промыли масляный насос, картер и всякое такое от киселя, на котором оно работало, заменили масляный фильтр, залили новое масло;
-промыли "карбюризатор"
-все собрали с новыми прокладками;
-заменили свечи;
Итог: мотор работает ровно, красиво и без провалов. Цена вопроса около 10 тысяч рублей.
Одно "но", стрелка давления масла так и не работает корректно. Постоянно находится в минимуме. Сопротивление датчика давления масла меняется и судя по книге (из раздела проверка панели с помощью сопротивления) имеет сопротивление под показания примерно 3-4,5 на холодном двигателе.