Ложка дегтя к бочке меда.
Опять побуду критиком.
Мне всякого сомнения, появление версии с МКПП шаг сугубо положительно. Наверняка он мог бы привлечь дополнительно потенциальных покупателей. Кому то просто не нравится АКПП, кто то небезосновательно опасается за надежность и стоимость восстановления коробки в случае поломки, а кто то не хочет переплачивать, за непонятно нужную или ненужную для него опцию. У всех разные причины.
Но вот это
«Сайбер» с МКПП будет доступен в единственной комплектации «Комфорт».
наводит на грустные размышления, что с головой у ГАЗовских маркитолухов или топ-ммэээныджЫрей не все в порядке (или в противном случае придется признать, что происходящее это диверсия в отношении завода).
В смутные времена, когда компании борются за свое выживание и хоть какой то уровень продаж не идти на поводу элементарных и легко реализуемых хотелок потребителя смерти подобно (к ней и приводит).
Если никто не возражает, то автор данного опуса возьмет за пример себя и свои хотелки.
Волге уже 11 лет, и она начинает требовать к себе повышенного внимания, что вполне естественно. Да и комфорта хочется уже чуть большего, чем может дать Волга 99 года выпуска. С учетом того, что автор не заражен потреблядством, не имеет булимии сознания, да и к импортным шильдикам дышит вполне ровно, произнося название продукции фирмы "эномарко" без придыхания и трепета, то вполне он может посмотреть и на Сайбера. И где то в глубине души, автор почти что смирился с мыслью, что ездить придется на ширпотребе с передним приводом, так как нормальные машины начинаются далеко за миллион. Но требование практичности и хоть мало мальского комфорта никто не отменял.
И что же может предложить ГАЗ? И тут вдруг выясняется, что в машине, которая стоит на 160 тысяч дороже несчастной Калины отсутствует то, что на этой самой Калине присутствует и вполне сносно функционирует обеспечивая не менее сносный комфорт. В отличие от Калины на Сайбере нет:
- климат контроля (ну да, разбаловался, хочется теперь, и таки подозреваю, что в машину за 500 тысяч можно было его вставить)
- подогрева сидений
- ПТФ
-сигнализации
Подозреваю, что и еще чего то нет на Сайбере, но это то, что в первую очередь бросается в глаза.
Но что самое неприятное, это нельзя дозаказать в виде заводских опций. Нет, конечно, можно попросить "афециальнага диллиря" доставить столь милые сердцу опции, но таки подозреваю, что автомат климата диллирь не осилит, а все остальное, мало того что будет оценено тысяч в 30, не меньше, так еще и имеет шанс работать через одно известное место, в силу традиционной криворукости афециальных гоблинов.
Грустненько как то, но Сайбер выпадает из коготоры потенциальных объектов которые будут рассматриваться к покупке.
Теперь к вопросу почему вдруг была произнесена разница в 160 тысяч.
Стоимость автомобиля пока официально не объявлена.
Где то мне уже попадалось, то ли на Сайберовском форуме, то ли здесь, что ориентировочная цена на Сайбер с МКПП в версии комфорт будет составлять около 480-490 тысяч.
Вот такие вот не очень веселые дела.
З.ы. Коллеги, что поближе к заводу, расскажите правду, там что, все с ума что ли посходили? Элементарные вещи же прошляпили.