• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

24 под себя

Shanley

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
125
Реакции
13
Баллы
129
Решил взять 24-ку. Очень нравится.

собираюсь покупать.
Скажите, на что обратить внимание в первую очередь?
И какие доработки надо сделать, чтобы она просто ездила и тормозила, кушала поменьше. ( это по внутренностям)

Собираюсь поставить колёса побольше
Покрасить в синий металик
Звук поставить не очень дорогой, но чтоб звучало.

Что можно было бы сделать ещё?

Темы смотрел по 24-ке. Но всё разбросано и не очень понятно

Заранее спасибо
 

Ian

Общительный
Регистрация
3 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
94
Смотри все!!! Кузов не должен быть сильно гнилым. Подвеска не должна "хоркать". Покачай рычаги. Двигатель должен работать не очень шумно, и устойчиво. Выхлоп смотри какого цвета. Передачи должны включаться, без треска и скрежета. Мост не должен гудеть.
Но машину в хорошем состоянии найти уже трудно. Работы предстоит много, сразу для себя это уясни. Хорошую диагностику тебе могут сделать в механики таксопарке.
А ставить назад дисковые тормоза ИМХО уж не первейшая задача. Приведи для начала в нормальное состояние стандартные системы, а потом уж задумывайся о доделках, переделках и т.д.
И еще, что ты хочешь получить, приобретаю 24-ку? Просто машинку, красивый классический автомобиль, "догонялку", грузовичок или еще что-то?
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
И где вы видели таких 24-ок? Штоб была небитая, некрашенная, невареная и еще ОДИН хозяин чтоб был впридачу:) Такие машины только в жаркой Мексике:) искать надо... Смешно...
 

Shanley

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
125
Реакции
13
Баллы
129
Смотри все!!! Кузов не должен быть сильно гнилым. Подвеска не должна "хоркать". Покачай рычаги. Двигатель должен работать не очень шумно, и устойчиво. Выхлоп смотри какого цвета. Передачи должны включаться, без треска и скрежета. Мост не должен гудеть.
Но машину в хорошем состоянии найти уже трудно. Работы предстоит много, сразу для себя это уясни. Хорошую диагностику тебе могут сделать в механики таксопарке.
А ставить назад дисковые тормоза ИМХО уж не первейшая задача. Приведи для начала в нормальное состояние стандартные системы, а потом уж задумывайся о доделках, переделках и т.д.
И еще, что ты хочешь получить, приобретаю 24-ку? Просто машинку, красивый классический автомобиль, "догонялку", грузовичок или еще что-то?

Красивый автомобиль
 

Ian

Общительный
Регистрация
3 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
94
И где вы видели таких 24-ок? Штоб была небитая, некрашенная, невареная и еще ОДИН хозяин чтоб был впридачу:) Такие машины только в жаркой Мексике:) искать надо... Смешно...

У меня такая! ГАЗ-24, 1975 г.в. Я второй хозяин, до этого дед мой ездил.
И практически усе усе там родное "Сделано в СССР"!

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Красивый автомобиль

Вот и исходи из этого. Покрась кузов, отполируй. Весь хром тоже отполируй. Салон в порядок приводи. Диски, дюймов 15-16. У всех, конечно свои понятия о красоте, но я стараюсь максимально сохранить первоначальный "оригинальный" вид автомобиля. Но не забывай, что красиво он должен не стоять, а ездить. В общем приобретай, а проблемы и переделки сами вылезут - решать их по мере поступления.
А, вабче, поддерживаю твой выбор! 24-ка - ЛУЧШАЯ!
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
И где вы видели таких 24-ок? Штоб была небитая, некрашенная, невареная и еще ОДИН хозяин чтоб был впридачу:) Такие машины только в жаркой Мексике:) искать надо... Смешно...

У меня такая. Только она не продается...:yes4:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Кузов главное. Механика и навесно - второстепенное. А остальное по мере возможности приложится.
 
Последнее редактирование:

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
И вы все скажите, что они ни разу не красились и не варились???

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
У меня тоже машина ни разу не варилась, потому что КУЗОВ менялся в 96-ом году:)
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Не спорю и такие экземпляры проскакивают... Но эти машины чаще бывает в странах, где нет зимы...
Communicator, ты со мной согласен?

Вполне. Правда, папка согрешил. Один раз поюбку делал. Но не из-за того что битая. Видите ли краска помутнела. И то это было в 1988 году. А так не варена и не делана. Сейчас машина голая. Когда разобрал салон, снял полики, заводскую шумку, то все пацены ахренели. Мастика, и серенькая грунтовочка на ней еще родная. Кузов - ласточка. Теперь буду полностью перкрашивать. Просто другой цвет будет.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: 24 под себя

Решил взять 24-ку. Очень нравится.

собираюсь покупать.
Скажите, на что обратить внимание в первую очередь?
И какие доработки надо сделать, чтобы она просто ездила и тормозила, кушала поменьше. ( это по внутренностям)

Собираюсь поставить колёса побольше
Покрасить в синий металик
Звук поставить не очень дорогой, но чтоб звучало.

Что можно было бы сделать ещё?

Темы смотрел по 24-ке. Но всё разбросано и не очень понятно

Заранее спасибо
Если бабло есть возьмеш нормальную машыну но не как за 100 бакинских.
 
Сверху