• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

23-25л на 100км в городе. Помогите исправить.

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Вот самое важное - расчет.
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5л
11.5+5%=12,075л за возраст 2000г 130т км.
12,075+20%=14,49л за население города, взял даже с запасом.
14,49+10%=15,939л за погоду. Взято с запасом. Живу на юге. Зимней резины нет, ездил пока не было снега. Температура около 0-5 градусов. Прогрев летом/осенью делал до падения оборотов до минимума и стрелки температуры до 40 градусов. Зимой до 1000 оборотов, примерно 3-5 минут прогрева.
Как-то летом мерял трасса 200км+город 40км выходило около 14литров. В начале зимы началась котовасия с расходом. Замер делаю по полному баку, крышка бензобака с ключиком, машина стоит на улице. Замер делал не меньше 3х раз, расход плавает от 23 до 25л на 100км.
Начала иногда троить. Ездил на сервис, инжекторщики сказали, что в принципе по смеси у тебя почти идеал, CO/CH поправим, троит и расход большой, потому что масло в свечных колодцах. Поменяли прокладку крышки клапанов, померяли углы распредвалов. Ушли, но немного. Как сказал мастер, на выпуск стоит распредвал от 405го двигателя, типа чуть мощи добавляет, на расход по идее влиять не должно. Так же заменили свечи на NGK и силиконовые провода Tesla. После замены заехал еще раз к инжекторщикам, поправили CO/CH и лямбду (типа топливо не догорало) поправили к 1-чке. Спецом глянул температуру, которую снимает комп с датчика температуры, вроде в норме, около 85-87 градусов, на панели приборов индикатор занижает немного. По ощущениям стала хуже переть, как будто "за хвост кто-то держит". Грешу на свечи. Откатал на них бак всего и машина встала на прикол из-за снега.
В общем помогите советом. Из моих предположений:
1. Все-таки датчик температуры врет.
2. Нет гофры теплого воздуха (но у меня нет морозов -10, когда я ездил)
3. Сливают бенз =)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Спасибо за расчет. Причина может скрываться в этом:
как будто "за хвост кто-то держит"
Большинство забывают, что расход топлива зависит не только от карбюратора или инжектора да зажигания. Значительное увеличение дают неисправные тормоза, подшипники ходовой части, замятые трубы выпускной системы и даже сниженное давление в шинах, а в комплексе несколько этих неисправностей дают прирост расхода до 50%. Займитесь проверкой вышеупомянутых частей а\м, раз уж
по смеси у тебя почти идеал
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Спасибо за расчет. Причина может скрываться в этом:

Большинство забывают, что расход топлива зависит не только от карбюратора или инжектора да зажигания. Значительное увеличение дают неисправные тормоза, подшипники ходовой части, замятые трубы выпускной системы и даже сниженное давление в шинах, а в комплексе несколько этих неисправностей дают прирост расхода до 50%. Займитесь проверкой вышеупомянутых частей а\м, раз уж
"За хвост тянут" появилось после инжекторщика, замены свечей, проводов и прокладки крышки клапанов. До этого было ок. Возможно ощущения субъективные. Типа думал, после ремонта то попрет, а не поперло, а осталось так же. Что на ожидания сказалось, как "за хвост тянут".
Тормоза изношеные, но не неисправные. Выбег хороший, машину не ведет. Не могу сказать, что к примеру колодки от диска/барабана не отошли, и потому не тянет. Да и вонять должно сильно, если заклинило. У меня на 31029 на передних (барабаны) тормозах 1 раз заклинило колодки, так дым шел приличный и воняло.
Подшипники - воя нет, выбег опять же хороший.
Трубы выпускной системы тоже не замяты.
Колесо одно имеет привычку за неделю спускать на 0.4 атмосферы давление, потому проверяю и подкачиваю 1 раз в неделю стабильно.
За предположения спасибо.
Кстати было еще одно подозрение на расход топлива - пробита магистраль и оно тупо убегает. Но бензином не воняет и нет капель бензина под машиной после прогрева.
 

тимвал

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
64
ХОРОШИЙ диагност тебе непременно поможет. Инжектор конечно вещь умная но на рваную гофру после ДМРВ не укажет, и на засранный гидрокомпенсатор тоже. И таких нюансов может быть много. В общем надо глазами смотреть,руками щупать, а помочь не видя пациента может только Кашпировский. (кстати неправильное зажигание дает до 100% пережога и не едет нихрена);)
 
  • Нравится
Реакции: cnyx

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
ХОРОШИЙ диагност тебе непременно поможет. Инжектор конечно вещь умная но на рваную гофру после ДМРВ не укажет, и на засранный гидрокомпенсатор тоже. И таких нюансов может быть много. В общем надо глазами смотреть,руками щупать, а помочь не видя пациента может только Кашпировский. (кстати неправильное зажигание дает до 100% пережога и не едет нихрена);)
Ну гофру то посмотреть просто, а гидрик просто так не посмотришь. Стучать не стучат, единственное, что могу сказать. С утра на холодную может троить секунды 3-5, потом ровно работает. Вернул "старые" свечи, езжу чуть поспокойней, до 2-2.5т об/мин кручу, "дедушка стайл". Меряю расход дальше.
А инжекторщика хорошего фик где найдешь. И может я чего-то не знаю, но если "кстати неправильное зажигание дает до 100% пережога и не едет нихрена" то это должно сказаться или на составе выхлопа или в параметрах по времени открытия форсунок. Ибо откуда ж туда попадает в 2 раза больше топлива? Мозг явно должен это рисовать. Но за совет спасибо. Буду думать. Вообще собираюсь ее в люди определять, ибо мелочей скопилось уже на такую сумму, которую при продаже не перекроешь.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

тимвал

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
64
Я писал не "инжекторщик" , а именно диагност! Ибо инжектор вещь довольно надежная, а вот то что в моторе имеется, не очень. (клапана ,свечи , кольца и т.д.) Имейте в виду что датчик кислорода, не сгоревший бензин не видит!!! И блок управления думает что топлива маловато, со всеми вытекающими последствиями.(ДМРВ дает небольшую корректировку и такого огромного пережога не даст) Если "чек инжин" не горит, то езжайте к мотористу а не инжекторщику. Он скорей поможет. Удачи.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Может ДМРВ брешет?
Может и брешет, но чек не горит. И я так думаю, что нормальный инжекторщик должен видеть параметры с ДМРВ и с форсунок. Типа если ДМРВ выдает фигню, то комп это видит и реагирует более долгим временем открытия форсунок, отсюда перерасход. Вообще пытаюсь мозгом подумать, от чего он может быть и вывода только два в голову приходит: либо изношены форсунки и лют топливо, либо мозг специально их на более долгое время открывает и больше топлива вливается. Во втором случае это дожно быть видно в мозгу.
Но в любом случае спасибо за совет, думаю вменяемый диагност должен ДМРВ уметь тестить прибором.
Я писал не "инжекторщик" , а именно диагност! Ибо инжектор вещь довольно надежная, а вот то что в моторе имеется, не очень. (клапана ,свечи , кольца и т.д.) Имейте в виду что датчик кислорода, не сгоревший бензин не видит!!! И блок управления думает что топлива маловато, со всеми вытекающими последствиями.(ДМРВ дает небольшую корректировку и такого огромного пережога не даст) Если "чек инжин" не горит, то езжайте к мотористу а не инжекторщику. Он скорей поможет. Удачи.
Клапана фз чем могут влиять на расход, но думаю могут, если седла изношены к примеру. Свечи уже менял обратно на старые. Кольца по идее тоже могут влиять, если компрессии нет. Но тогда выхлоп должен быть с дымом.
Датчик кислорода это лямбда? У меня ее нет и не было. Да и честно говоря не понял полностью предложения про пережок, дмрв и не сгоревший бензин.
 

тимвал

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
64
Датчик кислорода или по другому лямбда зонд, измеряет количество кислорда в выхлопных газах. А если бензин не сгорел по причине его не воспламенения, то и кислород останется в свободном виде. Ну и блок управления "подумает" что кислород остался потому что бензина прыснуто мало и начнет его прибавлять. Но если у Вас лямбды нет, то этот вариант отпадает. Дозировка значит расчитывается в зависимости от температурных датчиков и датчика разрежения (ДАД) при нормальном режиме и от датчика положения дроссельной заслонки, на холостых. А если расход вырос после "инжекторщика" видать он где то накосячил, может шланчики перепутал. ДМРВ вещь инерционная и по нему смесь я думаю сильно не корректируется, по крайней мере не вдвое точно.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Хм, ну и ДАД у меня вроде как тоже нет или я гоню? Расход вырос не после инжекторщика, вообще хз после чего он вырос. Сейчас вот потеплело, начал ездить на машине, пока вроде расход чуть меньше стал, но буду дальше бенз выкатывать из бака, чтобы замер расхода был поточнее.
 
Сверху