Вот самое важное - расчет.
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5л
11.5+5%=12,075л за возраст 2000г 130т км.
12,075+20%=14,49л за население города, взял даже с запасом.
14,49+10%=15,939л за погоду. Взято с запасом. Живу на юге. Зимней резины нет, ездил пока не было снега. Температура около 0-5 градусов. Прогрев летом/осенью делал до падения оборотов до минимума и стрелки температуры до 40 градусов. Зимой до 1000 оборотов, примерно 3-5 минут прогрева.
Как-то летом мерял трасса 200км+город 40км выходило около 14литров. В начале зимы началась котовасия с расходом. Замер делаю по полному баку, крышка бензобака с ключиком, машина стоит на улице. Замер делал не меньше 3х раз, расход плавает от 23 до 25л на 100км.
Начала иногда троить. Ездил на сервис, инжекторщики сказали, что в принципе по смеси у тебя почти идеал, CO/CH поправим, троит и расход большой, потому что масло в свечных колодцах. Поменяли прокладку крышки клапанов, померяли углы распредвалов. Ушли, но немного. Как сказал мастер, на выпуск стоит распредвал от 405го двигателя, типа чуть мощи добавляет, на расход по идее влиять не должно. Так же заменили свечи на NGK и силиконовые провода Tesla. После замены заехал еще раз к инжекторщикам, поправили CO/CH и лямбду (типа топливо не догорало) поправили к 1-чке. Спецом глянул температуру, которую снимает комп с датчика температуры, вроде в норме, около 85-87 градусов, на панели приборов индикатор занижает немного. По ощущениям стала хуже переть, как будто "за хвост кто-то держит". Грешу на свечи. Откатал на них бак всего и машина встала на прикол из-за снега.
В общем помогите советом. Из моих предположений:
1. Все-таки датчик температуры врет.
2. Нет гофры теплого воздуха (но у меня нет морозов -10, когда я ездил)
3. Сливают бенз =)
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5л
11.5+5%=12,075л за возраст 2000г 130т км.
12,075+20%=14,49л за население города, взял даже с запасом.
14,49+10%=15,939л за погоду. Взято с запасом. Живу на юге. Зимней резины нет, ездил пока не было снега. Температура около 0-5 градусов. Прогрев летом/осенью делал до падения оборотов до минимума и стрелки температуры до 40 градусов. Зимой до 1000 оборотов, примерно 3-5 минут прогрева.
Как-то летом мерял трасса 200км+город 40км выходило около 14литров. В начале зимы началась котовасия с расходом. Замер делаю по полному баку, крышка бензобака с ключиком, машина стоит на улице. Замер делал не меньше 3х раз, расход плавает от 23 до 25л на 100км.
Начала иногда троить. Ездил на сервис, инжекторщики сказали, что в принципе по смеси у тебя почти идеал, CO/CH поправим, троит и расход большой, потому что масло в свечных колодцах. Поменяли прокладку крышки клапанов, померяли углы распредвалов. Ушли, но немного. Как сказал мастер, на выпуск стоит распредвал от 405го двигателя, типа чуть мощи добавляет, на расход по идее влиять не должно. Так же заменили свечи на NGK и силиконовые провода Tesla. После замены заехал еще раз к инжекторщикам, поправили CO/CH и лямбду (типа топливо не догорало) поправили к 1-чке. Спецом глянул температуру, которую снимает комп с датчика температуры, вроде в норме, около 85-87 градусов, на панели приборов индикатор занижает немного. По ощущениям стала хуже переть, как будто "за хвост кто-то держит". Грешу на свечи. Откатал на них бак всего и машина встала на прикол из-за снега.
В общем помогите советом. Из моих предположений:
1. Все-таки датчик температуры врет.
2. Нет гофры теплого воздуха (но у меня нет морозов -10, когда я ездил)
3. Сливают бенз =)
Последнее редактирование: