[ame]http://www.youtube.com/watch?v=eBuHkH38H08&feature=related[/ame]
Это вроде родное исполнение, были 21-е с автоматом, но сейчас такую найти практически не реально.Модернизаторы-энтузиасты
Были,да не 21е,а имели они индекс 23,спецсборка для Гэбешни.Там двиг помоему ставился чайковский(190л.с.) и АКПП.Но всвези с выше перечисленым их практически и не осталось,думается не более десяткаЭто вроде родное исполнение, были 21-е с автоматом,
Впервые в практике отечественного автомобилестроения использовалась автоматическая гидромеханическая коробка передач (коробку с ручным переключением от «Победы» на первом этапе планировалось оставить только на варианте такси). В серийном производстве она продержалась недолго из-за низкой культуры эксплуатации и обслуживания автомобилей в СССР, хотя в производственной программе модификация с АКПП значилась до 1962 года (но после 1958 года таких автомобилей было выпущено крайне немного — порядка единиц или десятков, собранных по спецзаказам).
Следует отметить, что, согласно воспоминаниям некоторых из разработчиков ГАЗ-21, автоматическая коробка передач для «Волги» с самого начала воспринималась на заводе в качестве возможности отработать в малосерийном производстве основу для будущей трансмиссии «Чайки», без планов массового выпуска автомобиля среднего класса в такой комплектации. Помимо вполне очевидных опасений по поводу проблем с эксплуатацией такого сравнительно сложного агрегата, упоминается, что машина с четырёхцилиндровым мотором и «автоматом» даже по тем временам попросту не имела должной динамики ввиду нехватки мощности.
А видео целиком посмотреть? Не?Были,да не 21е,а имели они индекс 23,спецсборка для Гэбешни.Там двиг помоему ставился чайковский(190л.с.) и АКПП.Но всвези с выше перечисленым их практически и не осталось,думается не более десятка
Их сделали такой же мизер, как и всяких праворульных Волг.
есть у меня такая книжка.У моего отца была 21я 1959 года. К ней была "камасутра" в которой говорилось примерно так... Слухи о том, что автоматическая коробка не надежна не соответствуют действительности. Необходимо её правильно обслуживать, и применять соответствующие смазки. Даже была картинка педалей с коробкой автоматом. К сожалению книга куда то "ушла". К стати и бескамерная резина тогда уже была, и был описан способ как её в гаражных условиях накачать...
А сколько всего 21х дожило до наших дней? Из всей серии с автоматом было около 2000 - 3000 машин, к тому же во времена СССР автомат могли поменять на обычную механику. Так что если 100 машин с автоматом сохранилось это уже хорошо.Интересно - сколько их реально дожило?
А вроде много где информация про 700 машин проскакивает?Из всей серии с автоматом было около 2000 - 3000 машин
Бесспорно. Как и на кабриолеты металлическую крышу ставили.к тому же во времена СССР автомат могли поменять на обычную механику
Что-то мне подсказывает, что сильно меньше...Так что если 100 машин с автоматом сохранилось это уже хорошо.
2-3 тыс. это с учетом экспортных модификаций, часть из них вполне могла попасть в СССР из той же Восточной Германии или Кубы. А 700 единиц было для рынка СССР.А вроде много где информация про 700 машин проскакивает?
Абсолютно верно. Именно так всё и было. И именно из-за сложности обслуживания АКПП от них потом отказались на Волге.21 с автоматом были,как раз самых первых серий,но поскольку культуры обслуживания автоматов не было-то последующие делали с механикой.....