• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

20-ка на сотню после капиталки

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Двигатель 24Д
Новая Костромская поршнекая, давление окло 9 во всех котлах, новая головка, клапана, коллектор; проточеный коленвал, кабюратор Солекс (ДААЗ 4178-40), коробка Газелевска 5-ти ступка (поменяны шестерни на Волговские), спидометр Газелевский. Редуктор по правде говря уваленый. Не ганяю, езжу аккуратно. Зажигание, клапана, карбюратор - регулировка в норме. Бензин заливаю 92.
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Зато у тебя предусмотрен подогрев тосолом нижнего корпуса карбюратора, но не реализован.

Как подключить к системе охлаждения подскажешь?

...в инструкции толком ничего ненаписано
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Как подключить к системе охлаждения подскажешь?

...в инструкции толком ничего ненаписано

Параллельно малому кругу... Можно тройниками от ветви на печку и после печки. Можно с термостата как ГБО ставят и на вход помпы тройник.
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Параллельно малому кругу... Можно тройниками от ветви на печку и после печки. Можно с термостата как ГБО ставят и на вход помпы тройник.

Спс. Это мне ясно. Вот только где на карб. подключать без понятия - вход-выход ОЖ?
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
По моему все равно, слева направо, справа налево.

ясно. спс.


... непонятно почему только по инструкции "4178-1107005-40 - РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ"

2.7 Присоединить к соответствующим патрубкам карбюратора шланги:
к патрубкам 8 мм на крышке карбюратора шланги подвода и перепуска топлива;
к патрубку 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера;
к патрубку 5,3 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патрубок заглушить.
Вертикально запрессованную в крышку карбюратора трубку оставить открытой.
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
читал подобное десятки раз :)
и вообще трудно поверить тому кто говорит, что на Волге у него расход 11-12 л., блин пол машины перебрал, а на расход ничего неповлияло. как была 20-ка так и соталась, но только разве, что по трассе 16-17 где-то

У меня например на 29 14 расход,и у соседа на 02 402 такой же,так что это вполне нормально
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Дело еще в карбюраторе - 4178 от УАЗа, лучше было ставить 31029-1107010. Далее. Зажигание лучше проверить на слух по границе детонации - для Волги это прогретый мотор и скорость на прямой передаче 40-45км(честных!) . При этом должны прослушиваться легкие стуки детонации. Кроме того, необходимо проверить трамблер (центробежный и вакуумный регуляторы), да и карбюратор лучше настроить у спеца,а то с завода много брака идет. И еще. На фотке видно. что не подключена система ЭПХХ, в то время как на клапан надо подать плюс при включенном зажигании, иначе честных холостых не видать! А расход по трассе при спокойной езде должен в 9-10л укладываться при 5-КПП.
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Дело еще в карбюраторе - 4178 от УАЗа, лучше было ставить 31029-1107010. Далее. Зажигание лучше проверить на слух по границе детонации - для Волги это прогретый мотор и скорость на прямой передаче 40-45км(честных!) . При этом должны прослушиваться легкие стуки детонации. Кроме того, необходимо проверить трамблер (центробежный и вакуумный регуляторы), да и карбюратор лучше настроить у спеца,а то с завода много брака идет. И еще. На фотке видно. что не подключена система ЭПХХ, в то время как на клапан надо подать плюс при включенном зажигании, иначе честных холостых не видать! А расход по трассе при спокойной езде должен в 9-10л укладываться при 5-КПП.

Карб. ДААЗ-4178-1107010-40 везде пишут, что именно для Волги.
Зажигание (контактное) - трамплер и катушка новая
На клапане плюс есть от катушки, а карб. регулировал сам, холостые есть но движок немного дергает. Свечи постоянно чёрные. Может регулировка збилась или фильтр поменять нужно, а может еще и необкатан движок, хотя раньше (сразу после капиталки) этого ненаблюдал.

Настройку зажигания еще непроверял точно, но приблизительно нормально. Посмотрю. Спс.

Может кто точно скажет по поводу покл. всех трубок на Солексе. Т.к на одном форуме пишут, что на ДААЗ 4178(40) есть подогруев ХХ, на др. нет его...

И остался послдений вариант - с бутылкой бензина напрямую к карбюратору =)
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Я сам с2002 по 2007г ездил на 31029 с солексом, еще и ЭПХХ подключили как положено. Карб 4178 все-таки на УАЗ - он излишне богатит смесь на низких оборотах - попробуй, сравни данные жиклеров. Да и по виду он очень сильно отличается от 31029-1107010, кроме того, на ДААЗе не дураки работают - карбы-то разные! Еще одна подсказка - под карбюратор надо ставить паронитовую прокладку от 21083, а не от волги. Проверено на своей машине - работала она на волговской ужасно, часть каналов на подошве карба оказались просто закрыты волговской прокладкой. Свечи ( в твоем случае А17В ) должны быть рыжие! Закрути винт качества до упора, а потом отпусти его на 2.5-3 об, а холостые пластиковым винтом подстрой до уровня 700-750 об. И еще. Я бы ушел от контактного зажигания, и поставил бы либо 131комм и Б116 ,б\к трамблер, либо Б114 и газоновский ТК102. Я такой к-т ставил на ВАЗ-2103. А вот подогрев карба тосолом я так и не установил - и ездил без него нормально, и проверил бы заодно положение по меткам текстолитовой шестерни. Установка зажигания играет огромныю роль -расход может увеличиться примерно в 1.5 раза. Карб может просто переливать - и к карбюраторщику заедь. В карбах бывает полно заводских дефектов-ты же не знаешь, кто его собирал. Да, а штанги ты не забыл поставить 94 мм?

Добавлено через 7 часов 53 минуты 43 секунды
Есть еще один способ проверить работу системы холостого хода. На работающем на ХХ моторе сними провод с электромагнитного клапана = мотор должен сразу заглохнуть. Если он продолжает работать, ищи пути посупления бензина в обход системы холостого хода (например, приоткрытая заслонка первой камеры).
 
Последнее редактирование:

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Да, а штанги ты не забыл поставить 94 мм?

Добавлено через 7 часов 53 минуты 43 секунды
Есть еще один способ проверить работу системы холостого хода. На работающем на ХХ моторе сними провод с электромагнитного клапана = мотор должен сразу заглохнуть. Если он продолжает работать, ищи пути посупления бензина в обход системы холостого хода (например, приоткрытая заслонка первой камеры).

Голова у меня бычная - 98 мм.
А при откл. эл. клапана двиг. все таки работает.
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
А в этот мотор нельзя лить 92 бензин!!! Под 92 идет только голова высотой 94 мм! Кольца можно спалить. Если точно высоту головки не знаешь, вытощи из мотора 1 штангу и сходи в магазин и сравни с той, что идет под А-76. Штанга под 76 будет заметно длиннее. И еще. Когда хорошо настроено зажигание и карбюратор, в любую погоду из выхлопной трубы капает вода.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
. Если точно высоту головки не знаешь, вытощи из мотора 1 штангу и сходи в магазин и сравни с той, что идет под А-76. Штанга под 76 будет заметно длиннее.

может, проще взять линейку/штангель и померить высоту головки?

. Когда хорошо настроено зажигание и карбюратор, в любую погоду из выхлопной трубы капает вода.
что-то новое... После прогрева выхлопа, откуда ж там вода возьмется? Даже в сырую или морозную погоду, не говоря уж о жаре. Пуск и прогрев да, может, но потом уж извините... Ничего течь не должно.
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
чёрные свечи это значит богатая смесь. Смотри карб.мож переливает?

Проверял с бутылки через бензонасос - с обраткой от верха 22 мм. и без неё 17 мм. Может клапан плохо держит на карб. на поплавке, незнаю почему разница.

Вообщем проверял расход - залил бутылку литр и поехал, чего и следовало ожидать - хватило ровно на 5 км. с копейками.

Голова у меня 98 мм., а на блоке написано 24Д. Получается голова не с моего блока.
 
Последнее редактирование:

Morvion

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
75
Реакции
224
Баллы
140
konon
У меня стоит ПОН (Кострома), на первых трёх тысячах(Особенно на первой) расход был приличный! Потом как обрубило! Померял компрессию и вот оно чудо: 12 во всех!

P.S. Как говорят мотористы (И я с ними полностью согласен), пока "зеркало не набьёт" не надо никуда лезть и мешать двигателю работать!
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
konon
У меня стоит ПОН (Кострома), на первых трёх тысячах(Особенно на первой) расход был приличный! Потом как обрубило! Померял компрессию и вот оно чудо: 12 во всех!

У меня тоже Кострома. Тысчи 2 уже наездил.

Какой у тебя щас расход? Головка под 93 или 76?
 

konon

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
30
Реакции
18
Баллы
70
Головка как раз соответствует блоку - 24Д т.е. дефорсированный. Нужно лить А76 и не париться!

Может так то оно, но на 76 пальчики цокотят. Нормального бензина нет :(

... у меня в книге по 24-ке написано, что на 24Д голова под 93 - 94.4 мм.
 
Сверху