Это факт. Только вот прочности чего? Вряд ли от больших проходных сечений сокращается срок службы карб-ра, ДВС - согласен, так как нагрузки другие пойдут
По этому факту у меня нет возражений! Главное без фанатизьму
С дуру ведь, как известно, можно и хрен сломать!
Но ведь нам запас прочности 402-го мотора (а какой-никакой он там есть, всё же советская разработка!) позволит нам извлечь из его "застенчивости" немного "эмоций". Я даже не столько для резвости и скорости ставил себе карбюратор от Зил-157, а из здорового интереса и любознательности, натыкаясь на вертящиеся у виска пальцы. И можно бесконечно долго дискутировать на эту тему, всё равно каждый останется при своем мнении. Мне важно то, что я САМ попробовал, и мне результат понравился! А то что "не должно", "не может", "не будет" и "на хрен надо вообще" меня не смущает ни разу. У нас теория и практика не всегда по одну сторону баррикад.
Добавлено через 30 минут 23 секунды
Карб должен работать даже в частично неисправном виде
Вот эта фраза, кстати, наводит на весьма грустные мысли. Ведь по факту у нас так полстраны и ездит. Потому и Волга как стереотип у многих из авто некогда представительского класса превращается в цветущее ведро с болтами, не способное без поломок добраться даже до пункта утилизации..... Неправильно ЭТО!!!
И хочу обратиться к топикстартеру (если он ещё сюда заглядывает):
Фокис, если есть желание и возможности - делай! Это будет интересный и познавательный опыт! И если вдруг с первого раза не получится, то не стоит забрасывать идею, надо найти возможные недочёты и устранить их. А к стоковым вариантам вернуться никогда не поздно