• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2 вопроса о тормозах

akor77

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Дело в том что я начинающий так скажем волговод (3102), подскажите как устранить стук тормозной колодке, а то сил нет раздражает очень этот стук!!! И вопрос №2 хоть и не по теме как отрегулировать положения ( не путать настройкой) педаль сцепления а то высоко она как бы расположена не на уровне всех о стольных педалей. Заранее спасибо.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Re: 2 вопроса о тормазах

Возможно заменить пружинку на колодке если она погнута или сломалась. У педали сцепление регулируется шток ГЦС при помощи проушины и контргайки. Еще бывает регулируемый шток РЦС
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,415
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: 2 вопроса о тормазах

как узнал что это колодка стучит?

загляни под педаль и узнаешь как ее отпустить. вообще педаль сцепления должна быть чуть ниже педали тормоза.
 
Последнее редактирование:

akor77

Освоился
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Re: 2 вопроса о тормазах

Возможно заменить пружинку на колодке если она погнута или сломалась. У педали сцепление регулируется шток ГЦС при помощи проушины и контргайки. Еще бывает регулируемый шток РЦС

У меня стоят суппота от Москвича, можно это устранить? Извиняюсь по подробней можно про регулирования сцепления?

Добавлено через 59 секунд
как узнал что это колодка стучит?

загляни под педаль и узнаешь как ее отпустить. вообще педаль сцепления должна быть чуть ниже педали тормоза.