• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

1uz-fe 4L V8 на ГАЗ2410

NeonMEGA

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
148
Реакции
166
Баллы
125
Здравствуйте, друзья. Итак захотелось мне под капот своей горячо любимой волгуши запихнуть V8 и вот, в лёгком бреду, был заказан 1uz-fe non vvti с АКПП. Информации по интернетам очень мало, более менее успокоило видео Соболя с узетом от ребят с JC-Tech. Двигатель пока в пути, а мы, тем временем, будем потихоньку собирать информацию, необходимую нам для свапа. Итак какие вопросы я сейчас вижу:

1.Усиление кузова, подвеска.
Усиливаем лонжероны (как-то). Ищем и ввариваем 3110-8403283 и 3110-8403282 – усилитель брызговика левый и правый; 3110-8403343 и 3110-8403342 – угольник брызговика правый и левый; 3110-5101382 – поперечина пола нижняя. Передние пружины ставить усиленные (23-2902712).

2.Крепление двигателя и АКПП.
Движок придёт без родных подушек. Покупать оригинальные (10000р) или лучше что-нить заколхозить? Крепление АКПП, скорее всего, по месту смотреть.

3.Охлаждение двигателя и АКПП.
Ставить радиатор с контуром охлаждения АКПП? Какой? На волгоджеи ставили от старых меринов и, как я понял, тоёторадиаторы. Но, ввиду отсутствия лишнего пространства, придётся что-то делать, чтобы радиатор вынести ближе к декоративной решётке.

4.Выхлоп.
Тут явно будет засада, особенно с правой стороны. Влезут ли родные выпускные коллекторы? Если влезут, то наверно до выхлопной системы будет проще опуститься сильфонами. Сильфоны от КАМАЗа(54115-1203012 ) вкорячатся? Из нержавейки всего по 540р за штучку. Выхлоп на две стороны. Чей? Я пока вообще ХЗ.

5.Кардан.
Фланец в комплекте будет. Свариваем из старого кардана и фланца, балансируем.

6.Главная пара / мост.
Усиливать родной мост или не кроить и сразу ставить от турбовольво? В принципе ударных нагрузок нет, но момент 360 Н*м ИМХО быстро убьёт родной мост.

7. ГУР.
У узета насос ГУРа находится справа.

Пока вроде всё :) Надеюсь увидеть в теме тов. Jetsamnaz
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Будет полезно или нет, но всетаки скажу:

1UZ-VVTI Цельсиор 2х - Привод вентилятора гидромотором с гидронасосом на двигателе вместо паразитки, ремень приводной 6PK2260

1UZ-VVTI Лексус 2х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2230

1UZ-VVTI Маджеста 17х - Привод вентилятора электрический, на двигателе просто паразитка 6PK2215

1UZ non VVTI Цельсиор 1х - Привод вентилятора гидромотором с гидронасосом на двигателе вместо паразитки, ремень приводной 6PK2270

1UZ non VVTI Лексус 1х, 2х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2230

1UZ non VVTI Маджеста 15х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2215

1UZ non VVTI Маджеста 14х - Привод вентилятора гидромотором с гидронасосом на двигателе вместо паразитки, ремень приводной 6PK2270

1UZ non VVTI Кроун 13х - Привод вентилятора вязкостной муфтой расположенной на паразитке, ремень приводной 6PK2240
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Vityok, да вот пожалуйста

Радиатор ДВС вивитиайного цельсиора 21 кузов

filecpd.php


Без вивитиайный ДВС цельсиора 10го кузова
(Вертикальная трубочка со ржой, рядом с роликом на 4х болтиках, это к гидромотору вентилятора)
filecpd.php


А вот насос для гидромотора вентилятора
b542bf8s-960.jpg


Вот паразитка с муфтой
d542bf8s-960.jpg


Вот просто паразитный ролик
a542bf8s-960.jpg
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Имейте в виду, что один из вентиляторов в штатном режиме предназначен для кондея.
кондейный радиатор еще +1тыр., думаю забрать не дороже 0.5 тыр.
1UZ-VVTI Маджеста 17х - Привод вентилятора электрический, на двигателе просто паразитка 6PK2215
с мотором цельсиор 21 НЕ ВВТ-И уживется?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Vityok, Нет там берться масло из двигателя нагнетается через клапан в гидромотор вентилятора и обратно слив в поддон. СУть в чем, что на цельсиоровском движке можно сделать с этого насоса выход на теплообменник, чтоб типа когда двиг нагрелся вместо включения вентилятора, масло гнало по теплообменнику, тем самым его охлаждая - думаю лишним это не будет!

с мотором цельсиор 21 НЕ ВВТ-И уживется?
Не парь себе мозг, у меня VVTI от цельсиора, радиатор и радиатор кондиционера от маджесты с двумя вертаплетами. Я думаю просто и со вкусом сделать оба вентилятора без блока их управления завести через 2 датчика температуры, и два реле. Датчики температуры как на волге есть 82-87 и 87-92, чтоб вкл один, не хватает вкл два, а для кондиционера, при включении кондея, за паралелить один и вентиляторов от релюшки включения кондейной муфты и все. Дешево, и сердито, но просто при этом.

Датчики по типу как на волге завести в трубках в любом месте по желанию, только глянуть где максимальная температура по шлангу идет и все.
 
Последнее редактирование:

arksu

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
СУть в чем, что на цельсиоровском движке можно сделать с этого насоса выход на теплообменник, чтоб типа когда двиг нагрелся вместо включения вентилятора, масло гнало по теплообменнику, тем самым его охлаждая - думаю лишним это не будет!

норм идея!
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Ломоносов М.В., офигеть.
То есть вентилятор системы охлаждения двигателя вращается от давления в системе смазки???

Ну покемоны дают...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
о есть вентилятор системы охлаждения двигателя вращается от давления в системе смазки???
Я говорил про систему смазки? покажите где, это отдельный насос отдельный гидромотор, масло из поддона, масло насос смазки так и стоит в нутри
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Vityok, ну а вот если подумать цельс, маджа, и лексус, ну одногодки все с VVT-i и однокласники, ну сделайте везде муфту или электро вертаплет, так ведь нет!
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Давненько ничего не слышно от владельцев узетов под капотом (или под небом :)). Я пока только просветляюсь. Подскажите, как быть с подушками и креплениями двигателя? Крепления, я так понял, надо говнять самому. Есть чертежи\эскизы? Не совсем представляю, как они выглядят. И как быть с выхлопом? Штатный имеет не комильфо геометрию (на мой взгляд, можно раздушить лошадей на 25, если сделать другой, а то и поболее), да и как-то уж слишком близко к брызговикам. Как быть?
 

hunter17

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
68
Подскажите, как быть с подушками и креплениями двигателя? Крепления, я так понял, надо говнять самому. Есть чертежи\эскизы? Не совсем представляю, как они выглядят.

Драйв 2 там полно уже волг с узетами)))подушки лучше тойота оставить их не сорвет в отличии от волговских)подкапотку всю освобождаешь,коллектора с двигателя снимаешь и ставишь мотор под капот а там все самому в мозг придет,хорошо если еще со сваркоц дружишь,я за все сварочные работы деньги платил((((

Добавлено через 15 минут 18 секунд
AzeN, А если уж совсем лень искать то вот)))))

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/toshiba/journal/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/igoryanchik11/
вот эта ссылка по интереснее она про электрику:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/mi-27mod/3/journal/1992716/ да и вообще борт интересный)))

и таких бортовиков там через один))))один бортовик
Ломоносов М.В. чего стоит)))
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну на последнюю волгу я давно подписан и общаюсь с хозяином, а две первые - с джей зетами)
Крепления для двигателя, я так понял, самому говнять придется, готовых вариантов не нашел. Со сваркой пока не дружу, но буквально в этом месяце, планирую обзавестись полуавтоматом и подружиться :)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Давненько ничего не слышно от владельцев узетов под капотом
Собака он под капотом, но еще до покатушек на 25км меньше чем до луны :haha: собственно как и его самого не слышно, только мои периодические вслипования при открывания гаража, и скупая мужская слеза
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Собака он под капотом, но еще до покатушек на 25км меньше чем до луны собственно как и его самого не слышно, только мои периодические вслипования при открывания гаража, и скупая мужская слеза
В чем все дело? Неужели, при твоих-то руках, все так плохо?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Всем привет. Устройте мне небольшой ликбез, если не затруднит. Откуда берутся бешеные топливные коррекции на узетах? Как я понял, дело в форсунках\лямбде\дмрв, так?
И какие еще есть факторы, из-за которых появляется такой частый вопрос: "Почему зет не едет?"
Читай тойотовский форум, там парня отговаривали от узета, мол купи себе жизет и радуйся, а не покупай восьмерку и чтобы снова на форуме всплывали посты "почему узет не едет". Вот прицепился мне этот ответ, но там внятного ответа не дали. Так почему же узет не едет? :)
 
Сверху