тосол похоже попадает в картер.лучше не ездить при таком дефекте.может обойдется заменой прокладки под головкой цилиндров.
Да.можно
Особенно если масло полусинь...обычный конденсат в масле из за перепада температур
Особенно если масло полусинь...
Шеловские масла мешаются без проблем.Это если настоящее Шелл хеликс.Полусинтетика Шелл, как-то дол
Шеловские масла мешаются без проблем.Это если настоящее Шелл хеликс.
Почему сразу"левое"?Прошлую зиму что заливал?Было подобное?(эмульсия,я имею в виду)Могли "левое" подсунуть?
А пишет он про заблуждение для окружающих, т.к. сколько и какой эмульсии на щупе не пишет, про дым из трубы не пишет, про уход уровня тосола тоже ни слова, про подъем уровня масла тоже непонятно. Одно понятно, что эмульсию на крышке нужно вытереть тряпкой и более конкретно обозначить свое волнение.Эмульсия на крышечке маслозаливной и на щупе.
Читаем внимательно еще раз, что пишет человек:
А пишет он про заблуждение для окружающих, т.к. сколько и какой эмульсии на щупе не пишет, про дым из трубы не пишет, про уход уровня тосола тоже ни слова, про подъем уровня масла тоже непонятно. Одно понятно, что эмульсию на крышке нужно вытереть тряпкой и более конкретно обозначить свое волнение.
Если тосол не уходит, а в поддоне уровень масла не меняется то скорее всего залил "левое" масло. (Езда на эмульсии черевата масленым голоданием т.к. масленный насос в систему смазки вместо масла будет пену подавать. Последствия- вплоть до кап. ремонта! ИМХО)Заметного уровня ухода тосола нет
зачем всякую хрень нести? Человек с перепугу масло менять начнет, нет эмульсии от хренового масла, есть нагар, большой расход масла при отсутствии подтеканий, но не пена (разве что масло на основе шампуни будет, но я такого не встречал). При попадании большого количества воды в масло (пробита прокладка) эмульсии будет полная клапанная крышка, а не пленочка на маслозаливной крышке, а если у кого машина стоит в тепломгараже или он раз в месяц выезжает, то и эмульсии никогда не видили, вот и несут бред всякий.Если тосол не уходит, а в поддоне уровень масла не меняется то скорее всего залил "левое" масло. (Езда на эмульсии черевата масленым голоданием т.к. масленный насос в систему смазки вместо масла будет пену подавать. Последствия- вплоть до кап. ремонта! ИМХО)
Будет однозначно, но на щупе быть не должна.а если у кого машина стоит в тепломгараже или он раз в месяц выезжает, то и эмульсии никогда не видили, вот и несут бред всякий.
Тоже были варианты на просроченном давно стоявшем масле, но в этом случае д.б. аварийка - она все покажет.Езда на эмульсии черевата масленым голоданием т.к. масленный насос в систему смазки вместо масла будет пену подавать. Последствия- вплоть до кап. ремонта! ИМХО
На щупе тоже немного есть сверху.