• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема эмульсия попадает в карбюратор

ronney

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
с прошлой проблемойвроде разобралист(обмерзание карбюратора)

изза того что у меня течет масло изза старого сальника, я переодически доливаю масло. В последнее время стал замечать, что на крышке масла, стала появляться какая то белая жижа (эмульсия, бензин не менял, масло заливал такое же)

езжу в среднем немного в день 50-80 км, расход увеличеный, при езде, особенно если ехать какое то время и после этго остановться мотор троит дико, но стоит ей постоять буквально 2 минуты, как он успокаивается и приходит в норму.

сегодня решил посмотреть под капот и обнаружил снова эту жидкость на крышке фильтра карбюратора вместе стыка ее с трубкой что идет в двигатель(не могу вспомнить как она называется). решил посмотреть что за жидкость, цвета масла, но не такая густая, похоже на смесь масла и воды. Снял крышку фильтра карбюратора и обнаружил что весь он залит этой жидкостью+ эмульсией, шланг внутри тоже покрыт ею...

ребят в чем причина и что сперва надо сделать?машина потеряла мощность и очень тупить стала...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
шумозол это такая штука типа утеплителя она самоклеющаяся,снимаешь шланг отрезаешь шумазол обклееваешь шланг и ставишь на место тоже самое делаешь с кастрюлей.
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
честно говоря я не знаю

Вот где проблема!!!Посмотри скорее всего нету!Сам недавно поставил,теперь в -20гр катаю без проблем!Недавно в мороз без жаровни были проблемы в дороге один в один с Вашими,падали обороты глохла,после стоянки минут пять заводилась как ни в чем не бывало.
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
ребят я так понимаю жаровня эта такая штука на которую одевается рукав фильтра карбюратора?

Да,рукав от воздушного фильтра на выпускной коллектор мотора.
 

ronney

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
я такой олух....
рукав от воздушного фильтра валялся рядом с "жаровней" не надетым....

одел, завел прокатился, все встало на свои места и обороты и троить перестало!!!!

спасибо большое ребята!!!

несколько вопросов еще на последок=)
возможно ли что в результате того что в карб попадал холодный воздух увеличился расход?или он увеличился по др. причине???

появление эмульсии как то связано с тем что я всю зиму гонял так?
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
я такой олух....
рукав от воздушного фильтра валялся рядом с "жаровней" не надетым....

одел, завел прокатился, все встало на свои места и обороты и троить перестало!!!!

спасибо большое ребята!!!

несколько вопросов еще на последок=)
возможно ли что в результате того что в карб попадал холодный воздух увеличился расход?или он увеличился по др. причине???

появление эмульсии как то связано с тем что я всю зиму гонял так?

Расход увеличится легко,потому что каналы в карбе перемерзают и эмульсия естественно появится от разности температур.Еще посмотри в корпусе воздушного фильтра заслонку которая перекрывает поток воздуха с улицы и пускает поток от жаровни.
 

Мурат021

Общительный
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
70
так а как туда попадает поток воздуха с улицы , если я шланг присоеденил к жаровне?

там есть заслонка и она открыта всегда...

У меня заслонка стоит,переключает воздух-улица,жаровня.Может у тебя по другому сделано,главное что работает и теплый воздух поступает в карбюратор)))!
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
народ , а вот еще есть заслонка в каллекторе , у меня она как я понял закрыта , тоесть перекрывает поток теплого воздуха , вообще она напроч прикипевшая и единственный способ открыть либо как то спиливать либо загнуть , ну вобщем я её так и оставил ... суть вопроса )) насколька она влияет на работу мотора в целом ??? 402/1, карб151, сибирь -15 :-35, аи92 ...
 

ronney

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
да и вот еще вопрос ребят:

датчик давления масла...оно у меня низкое на хх, но если ехать нормальное, на форуме прочитал что это нормально для этого дв. Вопрос в другом: давление у меня постоянно скачет, особенно когда машина холодная, иногда когда она уже прогретта и проехала каккое то расстояние..
подскажите что не так.
 

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да и вот еще вопрос ребят:
Вопрос в другом: давление у меня постоянно скачет, особенно когда машина холодная, иногда когда она уже прогрета и проехала какое то расстояние..
подскажите что не так.

ты лицезреешь работу перепускного клапана в устройстве масла фильтра.
 
Сверху