• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

электрика или аккумулятор?

fegesto

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
привет! в связи с морозами:

аккумулятору титан арктик два месяца. с самого начала он не очень задорно крутил. но с наступление холодов перестал крутить совсем. сегодня же с утра было где-то -15 градусов и напряжение в бортовой сети было в районе 8 вольт. кто виноват аккумулятор или электрика?

31105, 406
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
fegesto, Вообще у меня такой АКБ был, тяжело переживал холода.
Рекомендую зарядить АКБ и проверить ток утечки, воткнув в разрез между АКБ и клеммой амперметр, показания должны быть не выше 0,2 ампер, если выше, то нужно искать того, кто жрёт электроэнергию.
 

fegesto

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
fegesto, Вообще у меня такой АКБ был, тяжело переживал холода.
Рекомендую зарядить АКБ и проверить ток утечки, воткнув в разрез между АКБ и клеммой амперметр, показания должны быть не выше 0,2 ампер, если выше, то нужно искать того, кто жрёт электроэнергию.

зажигание включено или выключено должно быть?
 

Цензор

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
11
Баллы
64
напряжение в бортовой сети было в районе 8 вольт. кто виноват аккумулятор или электрика?
Я бы для начала проверил мультиметром (1-2 тыра, очень удобная штука) напряжение на клеммах самого аккумулятора. Если на акке 12 и больше - а в сети 8 - значит, электрика.
Если такое же как в сети - значит, акк.
аккумулятору титан арктик два месяца
Возможно, он не дозаряжается - зимой это сильно зависит от стиля езды.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
зажигание включено или выключено должно быть?
Отбрасываешь клемму с АКБ (любую), в разрез мультиметр в режиме замера силы тока (на 10 ампер).
Ставишь авто в то состояние, в котором ты его оставляешь возле дома (в гараже т.д.), т.е. включаешь сигнализацию (если она есть).
Смотришь показания на мультиметре, должно быть не более 0,2.
Если больше, то выдёргивай по 1 предохранители, найдёшь узел который и жрёт АКБ.
Чаще всего жрут АКБ магнитолы и сигнализации.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
аккумулятору титан арктик два месяца. с самого начала он не очень задорно крутил. но с наступление холодов перестал крутить совсем. сегодня же с утра было где-то -15 градусов и напряжение в бортовой сети было в районе 8 вольт. кто виноват аккумулятор или электрика?
Чем и где мерилось напряжение? На титанах есть встроеный ареометр (глаз), что он показывает? Какой ёмкости аккамулятор? Какое масло в движке?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
аккумулятору титан арктик два месяца. с самого начала он не очень задорно крутил.
Вот это настораживает. Может он продавался недозаряженным. Или вообще ему пять лет, только лейбочку переклеили.
Может начать с его полной зарядки малым током.
 

fegesto

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Чем и где мерилось напряжение? На титанах есть встроеный ареометр (глаз), что он показывает? Какой ёмкости аккамулятор? Какое масло в движке?

ориентировался на показания напряжометра на приборке. он врет, но не сильно - до этого мультиметром проверял.

глаз был черный. емкость 62,1. полусинтетика.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Вот это настораживает. Может он продавался недозаряженным. Или вообще ему пять лет, только лейбочку переклеили.
Может начать с его полной зарядки малым током.

продолжение истории. вчера вечером я его снял, он промерз намертво. поставил на ночь на зарядку. зарядка кулон "умная" выставляется напряжение и сила.

выставил 14 вольт, а вот силу тока не смог. максимальная сила тока - 0,5A/ч. с утра его поставил, крутить он так и не смог.

всё таки аккумулятор?
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
глаз был черный.
Проблема с плотностью или уровнем. С титанами сталкивался несколько раз (сейчас у меня стоит:)) ,электролит в них на "ура" куда то испаряется:(,но в целом нормальные аккумуляторы (тому который у меня четвёртый год).Год назад он стал хреного крутить , я снял планку с пробками и обнаружил там пластины без признаков электролита , после долива он пережил весёлую прошлую зиму, и вроде пока ещё крутит (у нас сейчас -23).
аккумулятору титан арктик два месяца.
Учитывая это : если сможешь поменять по гарантии -меняй , если не сможешь -вскрывай банки , смотри уровень и после этого заряжай нормальным током:drinks:.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
диагноз аккумулятору какой?
Заряжай по току. Скорее всего для этого "умный" прибор не годится - автоматика у него работает от напряжения подключенного АКБ. Или придется его "обмануть", подав 8-10 вольт от постороннего источника, кратковременно подключенного параллельно АКБ. Выставляй ток порядка 6 ампер и гоняй сутки. После - меряй плотность и будем думать.
 

fegesto

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Заряжай по току. Скорее всего для этого "умный" прибор не годится - автоматика у него работает от напряжения подключенного АКБ. Или придется его "обмануть", подав 8-10 вольт от постороннего источника, кратковременно подключенного параллельно АКБ. Выставляй ток порядка 6 ампер и гоняй сутки. После - меряй плотность и будем думать.

он, зараза, необслуживаемый.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
он, зараза, необслуживаемый.
Значит после зарядки - на испытания: разряд нормированным током (2-3 А, через лампочку) и засекаем время, через которое напряжение упадет до 11 В. Умножаем время на ток и если намного меньше, чем заявлено на упаковке - несем в магазин и меняем.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Значит после зарядки - на испытания: разряд нормированным током (2-3 А, через лампочку) и засекаем время, через которое напряжение упадет до 11 В. Умножаем время на ток и если намного меньше, чем заявлено на упаковке - несем в магазин и меняем.
а не проще в том же магазине нагрузочную вилочку попросить и показать им что аккумуляторы кирдык!?
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
аккумулятору титан арктик два месяца. с самого начала он не очень задорно крутил. но с наступление холодов перестал крутить совсем.
Везите этот аккумулятор туда, где вы его покупали и пусть покажут Вам его работоспособность. Или заменят как неработоспособный. Такой долго не проживёт.
 

fegesto

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Везите этот аккумулятор туда, где вы его покупали и пусть покажут Вам его работоспособность. Или заменят как неработоспособный. Такой долго не проживёт.

да, в субботу. повезу. оживил варту свою. попробую завестись. переть его из подольска на руках на нагорную чёго-та как-то не смешно.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

fegesto

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Это тебе кажется:):):), там в место пробок планка , которая выковыривается в верх:drinks:.Vic 09 +1000:drinks:.

а гарантия не нарушится? :)

Добавлено через 23 часа 6 минут 51 секунду
приключения продолжаются:

машина неделю постояла на морозе. в последний раз заводилась неделю назад. поставил тёплый и заряженный аккумулятор. крутит задорно, но не заводится. при прокрутке почихивает периодически. режим продувки делал.

смотреть на свечи? датчики? как проверить - поступает ли бензин? :(
 
Последнее редактирование:
Сверху