Привет! Завод дал чёткое указание: передок смазывать ТОЛЬКО ТАД-17и. Любые консистентные смазки, при работе в игольчатых подшипниках, довольно быстро "коксуются" и просто съедают "иголки". На своей "ВОЛГЕ" смазывал передок ТОЛЬКО ТАД-17и раз в две недели. Ходимость передка около 170000км. Когда работал в такси, заезжал на смазку 2 раза в неделю (большие пробеги и качество дорог). Первый раз менять детали передка приходилось не ранее 180000км. Те, кто пытался смазывать передок литолом, меняли детали уже через 20000-25000км (всего 2 ТО-2!). Да и зимой на литоле передок становится просто "дубовым"! Когда перебираешь передок после литола, это просто хлам. После ТАД-17и (ТМ-5 18) детали в довольно приличном состоянии, просто естественный износ (что по резьбовым, что по иголкам). Решать, конечно, каждый должен сам. Удачи.