Ответ: шприцевание
Возвращаюсь к сабжу - вчерась шприцевался, для чего приобрел синюю мобил "что-то-там" 222. Нашел в одном из пяти-шести магазинов (везде литол и ТАД) по цене 280 руб/туба. Туба сделана под какой-то буржуйский шприц, используется в виде картриджа, а накладал ее в совецкий шприц чайной ложкой.
Смазку все очень хвалят, говорят шприцеваться можно раз в полгода без какого-либо ущерба для подвески. Повозившись, пришел к выводу, что шприцевать лучше телескопическим шприцем, т.к. тот что с ручкой из-за воздушных пробок, видимо, периодически переставал гнать смазку, да и вообще неудобно им. А телескоп надел на масленку, понажимал, смазка полезла. Кроме того, телескопом со снятой насадкой удалось немного смазать крестовины, хотя вылезающей со всех щелей смазки так и не дождался.
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Забыл совсем, про масло в движок. Глядел на днях, правда бегло - чета ни Шелла, ни Кастрола нету у меня там. Эссо было и Мобил кажись. Непринципиально это в общем, но еще раз хочу сказать, что пофиг чего там производитель пишет, в конце концов указание марок - это в некотором смыле реклама, мож не договорились!
И про синьку Мобил еще пару слов - товарищ как выяснилось шприцует ей 29, у него пробег нынешней подвески уже за 120 тыс перевалил без ремонта. Шприцует редко, раз в 2 месяца, но ездит очень много.