• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема шнур асбест

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем привет,вот многие советуют под прокладку гбц шнур асбестовый положить.вопрос где его берут?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Он продается достаточно свободно, тока толстым таким канатом. Просто его расплести и получившейся тонкой ниткой проложить.

ЗЫ Приходится использовать только при поведенных ГБЦ и блоке. При ровных деталях является совершенно излишним.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Если правильно помню, то асбестовый шнурок кладут под прокладку коллектора, но никак не под прокладку головки блока. Если требуется такой толщины прокладка, то или головку или блок на выброс... ИМХО

:gaz_love:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
На строительных рынках. Закладывать именно под прокладку головы, но только в том случае если проблема существует (течь тосола из стыка блока с головой), т.е наличествует излишнее выступание гильз над срезом блока. Если ничего не течет, шнурок не нужен и даже вреден: прокладка плохо обожмется на гильзах, что чревато прогаром.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ДЭС
Ну, если тебе удобнее разобрать весь движок и мотаться по городу с микрометром в поисках правильных гильз, чем проложить шнурок по периметру блока... Мсье знает толк в извращениях :).
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
ДЭС
Ну, если тебе удобнее разобрать весь движок и мотаться по городу с микрометром в поисках правильных гильз, чем проложить шнурок по периметру блока... Мсье знает толк в извращениях :).

Фигню сказал ведь, хорош народ троллить =) У гильз есть чем разность высоты выбирать, а кривой блок и голову реально лучше выровнять, ибо 1 кривая часть кривит другую =)
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Тема есть где то.Я что только не делал - течёт на холодную,прогреется двиг - перестаёт.Течь в районе коллекторов.Нитку проложил и забыл о проблеме.

Добавлено через 47 секунд
проложить шнурок по периметру блока...
У меня даже не по всему периметру...
 
Последнее редактирование:

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Асбест только на стык выпускного коллектора и трубы! А проблемы с блоком и головкой лечатся ремонтом. ИМХО
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
У гильз есть чем разность высоты выбирать, а кривой блок и голову реально лучше выровнять, ибо 1 кривая часть кривит другую =)
Согласитесь, правильнее и надежнее привести в порядок двигатель, нежели заниматься ...змом.
Святые слова товарищи сказали!
+1000.
Понос тоже можно вылечить затыканием задницы пробкой, только надолго ли? К сожалению, в инете можно начитаться такого .... однако вовсе не значит, что советы эти давали люди хоть что-то понимающие в ремонте моторов. Даже у многих современнных "ремонтников" уровень знаний хуже, чем пионера-кружковца в 60-70 годы. Недавний перл таких "ремонтников" - приваренный к коленчатому валу передний шкив-демпфер. Болт у них, видите ли, через два дня откручивался... так они его приварили! Тоже потом кому-нибудь "посоветуют"...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
OVERkill
У гильз есть чем разность высоты выбирать, а кривой блок и голову реально лучше выровнять, ибо 1 кривая часть кривит другую =)
Ну и как ты эту разность будешь выбирать если под каждой гильзой по ОДНОМУ колечку? Можно выровнять только по самой торчащей гильзе, что проблему только усугубит.


mezernitsky
Сергей Славович
Какие технологии ремонта предложите?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
mezernitsky
Сергей Славович
Какие технологии ремонта предложите?
Так в самом деле, какие? Капремонт за 30-40 тышш? А если всё авто стоит15? Ремонт "со шнурком" существует столько, сколько 402-й мотор. Очень уж у него тонкая стенка блока с этой стороны.
Ну, так какое-же лечение Вы, уважаемый, предложите для этого "поноса" ?Только, чтоб оно было равноценно по цене и эффективности вышеупомянутой "пробке".
а кривой блок и голову реально лучше выровнять
За счёт чего бум выравнивать? Кривым, в этом случае, становится блок. Прошлифовать, конечно, можно. Но на этуже высоту надо протачивать гильзы, а то и поршни. Сколько это займёт времени и потребует денег? И что самое интересное, максимум через50 тыс.км. всё повторится.
 
Последнее редактирование:

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
всем привет,вот многие советуют под прокладку гбц шнур асбестовый положить.вопрос где его берут?

Не советую. Где Вы услышали эту чушь/кто Вам сказал/посоветовал?
Какой "аксакал"?
Под ГБЦ кладется только штатная качественная прокладка (Россия или Bautler, неважно, с герметиком или без, холивары не разводить, что лучше!) строго металлизированная жестью по диаметру горшков.

Если голову "повело", то лечится это не асбестовой прокладкой.
А другими методами.
А на текущий 2012 год этим вообще никто уже и не заморачивается.
А принципиально учитывая, за сколько сейчас можно купить гОдную голову в сборе со всеми делами поставил-забыл на 402-й даже у нас здесь, на ОллГазе (читайте за много кофе/сока/пива) нет вообще никакого смысла заморачиваться!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если голову "повело", то лечится это не асбестовой прокладкой.
"Слышал звон... " Не голову в этом случае повело, а стенка блока "просела".
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
"Слышал звон... " Не голову в этом случае повело, а стенка блока "просела".

Извините ради Бога, но я внимательно читаю и анализирую темы и не увидел в сообщении ТС никакой информации об этом.
Это только предположения форумчан.
Возможно, в таком случае ТС посоветовали это мастера, если блок "пошел", то да.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Согласитесь, правильнее и надежнее привести в порядок двигатель, нежели заниматься ...змом.

Святые слова товарищи сказали!
+1000.
Понос тоже можно вылечить затыканием задницы пробкой, только надолго ли? К сожалению, в инете можно начитаться такого .... однако вовсе не значит, что советы эти давали люди хоть что-то понимающие в ремонте моторов.
Не соглашусь - перебор здесь. Я сам люблю иметь мотор в порядке, но не все можно иметь так, как хочешь...
Тема есть где то.Я что только не делал - течёт на холодную,прогреется двиг - перестаёт.Течь в районе коллекторов.Нитку проложил и забыл о проблеме.

Добавлено через 47 секунд

У меня даже не по всему периметру...
Абсолютно правильное решение - даже при исправном новом двигателе может течь - конструктора ЗМЗ видать трохи были с бодуна и не додумали про жесткость стенки блока, где крепятся коллектора.
В силу способности металла менять свой объем в зависимости от температуры на холодную блок может течь, а с прогревом сухо. При этом менялись обычные прокладки ГБЦ на новомодные с красным уплотнителем-герметиком, но все до одного места - течи опять проявились.
Нитку укладываем на блок на сторону, где коллектора, сверху прокладку ну и т.д.
Не один год пользуюсь этим - противопоказаний не помню.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Так в самом деле, какие? Капремонт за 30-40 тышш? А если всё авто стоит15? Ремонт "со шнурком" существует столько, сколько 402-й мотор.
1 - Получается, что если машина стоит 15 (хотя мне что-то такие не попадались, кроме моей собственной, которую купил за 8200), то больше 5 тысяч в ремонт вкладывать ну никак нельзя? :)
Ведь надо все же разумные границы устанавливать...
Машину за 15 вообще не надо ремонтировать - пусть себе течет, много ли там на холодную накапает....
2 - 402 моторов в настоящее время проживает с миллион, наверное.... , а страдания по поводу "кривых" блоков и "тонких" стенок слышатся не от каждого десятого, и думаю, что не от каждого тысячного. Я насмотрелся этих "кривых" блоков с вырванными шпильками, со следами от молотков и шведок на привалочной плоскости. Если мотор ремонтировала макака с кувалдой, то конструкция мотора тут ни при чем. А конструктивно, более дубово-надежного двигателя я и представить себе не могу. Настоящий мотор для нашего мужика, только гаечные ключи ему не давать....
На счет макаки с кувалдой, прошу никого не принимать в свой адрес - это образное выражение....
3 - Давайте различать нитку (хотя я и это не признаю) и асбестовый шнур, о котором вопрошал топикстартер. Разницу ощущаете? Как он своим асбестом деформирует "тонкостенный" блок? А через месяц пеньковый канат подкладывать?
4 - По существу вопроса о предлагаемой технологии:
а) если Вы хотите отдавать в капремонт мотор за 30-40 "тышш", то смею Вас заверить, что деньги эти с Вас возьмут, а вот мотор Вы какой отдали, такой и получите, если не хуже. Поэтому если и вести разговор о ремонте, то только о самостоятельном, а это, согласитесь, другие деньги и другой подход к делу.
б) привалочная плоскость блока прекрасно фрезеруется, а гильзы подрезаются, так что для человека с руками и головой проблем в этом не существует, а без рук и головы нечего соваться...
в) для ремонта без демонтажа и разборки мотора можно применить полимеризующийся твердый герметик в виде очень, очень тонкого валика , наносимого на кромку блока и головки. Только не надо путать профессиональные герметики с уксусными рыжими соплями за 60 руб тюбик. Хороший герметик стоит в 10 раз дороже. Однако ничего лучше правильно подогнанных и обработанных деталей еще не придумано.
Все же делать надо стремиться хорошо, плохо само получится
 

ДЭС

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
69
Доброго всем времени суток!
Если у вас пришел в негодность блок или ГБЦ, либо то и другое вместе, то не стоит заниматься извращениями! Не знаю, как у вас, уважаемый Mortis в Москве, но вот в Красноярске мною был приобретен комплект цилиндро-поршневой группы у официального дилера ЗМЗ. Качество деталей очень даже неплохое. Детали имеют прецезионную подборку пар цилиндр-поршень, даже вес поршней был очень близок, подгонять пришлось только два из четырех, Не потребовалось нигде бегать ни с микрометром, ни со штангенциркулем.
Другое дело, что блок уже по верхней кромке поврежден коррозией и стык потел. Листая старые журналы "За рулем" в рубрике "Советы бывалых" нашел решение проблемы, а именно: резаком из ножовочного полотна прорезаем тонкую неглубокую (0,2мм) канавку по периметру блока, заполняем канавку (именно канавку) герметиком, укладываем прокладку и ставим ГБЦ. Пятый год езжу и никаких проблем. Но если , как уже писал в начале, покорежен блок или голова - никакие шнурки с канавками не помогут. Так что. по видимому, месье толк все-же знает. А вы?
Кстати, под прокладку коллекторов асбошнур также не подкладываю. Смазываю прокладку с двух сторон графитной смазкой и закрепляю коллектор. Может я чего неправильно в этом плане и сделал, но еще ни разу прокладку коллекторов не просекало. Если кому пригодится - буду рад. Если кому что-то еще интересно - спрашивайте. что знаю. тем поделюсь.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Кстати, под прокладку коллекторов асбошнур также не подкладываю.
Выпускные коллекторы все поголовно ведет после нескольких лет эксплуатации. После снятия притянуть его к голове плотно просто не возможно - у прокладки коллектора обязательно будут слабо обжатые места, где со временем и возникнет пробой. Решение проблемы примитивнейшее - при капитальном ремонте фрезеровать плоскость фланца выпускного коллектора. Иногда даже приходится фрезеровать плоскость под коллектор у головки, поскольку на ней образуются повреждения. Только кто это делает? Один на 10000! Остальные ругаются на глупых конструкторов, некачественные прокладки и подкладывают шнуры.
конструктора ЗМЗ видать трохи были с бодуна и не додумали про жесткость стенки блока, где крепятся коллектора.
Интересно было бы взглянуть на мотор сделанный на "трезвую голову" с увеличенной жесткостью. Волгу, наверное, пришлось бы на тракторное шасси переделывать. По сей день выпускается тьма моторов с подобной конструкцией блока. Например, реношные. При этом дизельные, т.е. гораздо более нагруженные. Блоки у них , пожалуй, поажюрнее волговских будут.... и не текут почему-то, пока золотые ручонки к ним не прикоснутся.
Ну и как ты эту разность будешь выбирать если под каждой гильзой по ОДНОМУ колечку?
Ну а вырезать колечки из медного листа нужной толщины почему нельзя?
 
Сверху