• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

чёрный дым из выхлопной трубы при холодном запуске

Искандэр

Освоился
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте!У меня Волга 31105.двигатель ЗМЗ-406(инжектор).При холодном запуске из выхлопной трубы идёт чёрный дым,маленько поработав дым становится белым,густым и очень сильно пахнет бензином.Чем холодней на улице тем хуже заводится. Горел ЧЕК (неисправность датчика МРВ и обрыв датчика температуры воздуха во впускном коллекторе)датчики заменил ЧЕК потух но проблема осталась. Заранее благодарю всех кто поможет!
 
Последнее редактирование:

Искандэр

Освоился
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
свечи выкручивал,они действительно чёрные.датчик стоит нитиевый,хотя должен стоять плёночный,к нему подходят 4 провода вместо 5.пятый уходит на датчик температуры.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Искандэр, не договариваете вы что-то
У меня Волга 31105.двигатель ЗМЗ-406(инжектор).

датчики заменил ЧЕК потух

датчик стоит нитиевый,хотя должен стоять плёночный
Не может так быть.Вы ДМРВ нитевой так просто в разъём от плёночного не подключите.Ошибка,если датчик не тот,просто обязана быть по ДМРВ.Уточнитесь уже.А то советовать вам нечего...
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Не может так быть.Вы ДМРВ нитевой так просто в разъём от плёночного не подключите.
мы живем в такой стране, где можно сделать все:rofl:
А так если к примеру с электроникой все в порядке, все датчики исправны и ЭБУ работает в обычном режиме, то выходит большое давление топлива. Нужно сначала посмотреть работает ли обратка? Если работает то подключать диагностическое оборудование и смотреть где происходит сбой в работе двигателя
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110

Искандэр

Освоился
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
датчики я менял у электриков.они тоже не могли понять почему так,разобрали всё по шлейфу,потом выяснили что проводку переделывали.как и кто я не знаю, но всё работало.Действительно ЭБУ и ДРВ не подходят друг к другу,но судя по разводки проводов их сделали коннектными.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
не договариваете вы что-то
говорю как есть,машину взял не давно,предыдущий владелец-женщина!какую-либо информацию раздобыть не возможно.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Нужно сначала посмотреть работает ли обратка?
как можно это сделать?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
свечи выкручивал,они действительно чёрные.
Если на свечах много нагара, то их можно прокалить. В идеале - заменить на новые аналогичной марки.

слишком богатая смесь. Танцуем отсюда
Что влияет на качество смеси? Правильно колюн подметил: кроме датчиков расхода воздуха и температуты (эти нужны для вычисления потребного количества бензина) смотрим исправность самих форсунок и исправность топливной системы (совет от zko666 про обратку и регулятор давления топлива).

Добавлено через 32 секунды
как можно это сделать?
Это сделают на диагностике, подключив манометр к топливной рампе.
Для начала определитесь с датчиками.
 
Последнее редактирование:

Искандэр

Освоился
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Если на свечах много нагара, то их можно прокалить. В идеале - заменить на новые аналогичной марки.
свечи и калил и менял.хватает на месяц потом опять тоже самое.поставил хорошие,дорогие Bosch с керамическим покрытием,результат тот-же.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
свечи и калил и менял.хватает на месяц потом опять тоже самое
Значит проблема с приготовлением смеси. Либо датчики "брешут" и ЭБУ не понимает что происходит, либо ЭБУ умирает таким изощрённым способом.
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Такая же фигня и у Меня! Случайно эбу не СОАТЭ? В холод дым темный при запуске, как только прогревается до 0, сразу белый дым, дмрв ставил другой, рабочий, форсунки новые сейчас, все параметры в норме , Но ни разу не было чтобы не завел , - 31 сегодня было, без проблем завелась.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

cleverchap

Освоился
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Господа! одна проблемка достала, 406 двигатель, газ 3110, при заводке мало того что черный дым валит, так еще если педаль газа не нажать чуть чуть то двигатель заводится на двух цилиндрах, то и гляди с подушек сорвется... все меняно переменяно, как только 0 или ниже так такая ерунда, это было не всю жизнь, как наступил этот момент я что то упустил (катушки, провода, свечи, ДТОЖ и в коллекторе, датчик заслонки, холостой ход мытый уже 10 раз, топливный насос меняный) на диагностике все говорят в норме...:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на диагностике все говорят в норме...
Не может быть такого, скорее всего смотрят только на наличие ошибок, не проверяя правильность показания датчиков.
топливный насос меняный
Раз смесь богатая, то насос качал, смысла не было менять. А вот регулятор давления топлива ...
Главное что бы был подходящий и исправный. Новый не значит что исправный.

Не вижу про ДМРВ.
Прежде чем менять все подряд, лучше выяснить причину. Датчики можно отключать по одному, кроме датчика коленвала. Без остальных датчиков мотор может работать, только перейдет в аварийный режим, но на нем должен работать лучше чем с подключенным неисправным датчиком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

cleverchap

Освоился
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
отвечу всем сразу, ДМРВ брал с машины аналогичной, заведомо рабочий, ДОТЖ у же банка в гараже накопилась, льют ли форсунки не знаю, туда пока не лазил, одно достает в этой ситуации, машинка без нажатия педали газа в момент запуска хочет выкинуть двигатель из под капота. на диагностиках и воздух крутили и еще что то пытались да и бортовик у меня стоит если что покажет что сломалось. если педаль газа не нажать до без ошибок пуск, с педалью газа 91-94 ошибки возникают...немного сумбурно отвечаю, спешу немного...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
ДМРВ брал с машины аналогичной, заведомо рабочий, ДОТЖ
Марку своего и чужого в студию!
Марку ЭБУ и ДТОЖ тоже сюда.
машины аналогичной
На 3110 может быть с завода как минимум три разных двигателя нескольких модификаций с совершенно разными ЭБУ, ДМРВ, ДТОЖ. Т.е. "аналогичная" из 20-25 разных.
 
  • Нравится
Реакции: vpzp
Сверху