Камрады, если можно, проясните пожалуйста мою ситуацию, ничего не пойму:
- двигатель (крайслер) греется, под капотом печиво такое, что бачок стекломоя раскрошился, когда я на него пальцем нажал;
- при этом оба патрубка и радиатор холодные совсем; патрубки мягкие, как пустые;
- бачок холодный, ничего не пузырит, не кипит; уровень держится, не уходит;
- температура доходит по прибору до 80-85, дальше не поднимается, вентилятор не включается; патрубки абсолютно холодные оба;
- шумов посторонних вроде нет, сильных течей тоже, кроме сопливящего радиатора;
- паров из выхлопа нет, только капает конденсат;
- в общем, двигло молотит, а охлаждения вообще никакого не происходит, при этом внешне все нормально такое впечатление, как если бы заглушить наполненный бачок а остальную ОЖ с двигла слить.
- если заглушить и минуты через 3 запустить - врубается сразу карлсон, температура выше 100.
- если проехать с час, то патрубки - как огонь и под очень большим давлением, еле продавливаются.
Некоторое время я с такой байдой ездил, не замечал...
- двигатель (крайслер) греется, под капотом печиво такое, что бачок стекломоя раскрошился, когда я на него пальцем нажал;
- при этом оба патрубка и радиатор холодные совсем; патрубки мягкие, как пустые;
- бачок холодный, ничего не пузырит, не кипит; уровень держится, не уходит;
- температура доходит по прибору до 80-85, дальше не поднимается, вентилятор не включается; патрубки абсолютно холодные оба;
- шумов посторонних вроде нет, сильных течей тоже, кроме сопливящего радиатора;
- паров из выхлопа нет, только капает конденсат;
- в общем, двигло молотит, а охлаждения вообще никакого не происходит, при этом внешне все нормально такое впечатление, как если бы заглушить наполненный бачок а остальную ОЖ с двигла слить.
- если заглушить и минуты через 3 запустить - врубается сразу карлсон, температура выше 100.
- если проехать с час, то патрубки - как огонь и под очень большим давлением, еле продавливаются.
Некоторое время я с такой байдой ездил, не замечал...