• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема что-то умерло в системе охлаждения

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Камрады, если можно, проясните пожалуйста мою ситуацию, ничего не пойму:

- двигатель (крайслер) греется, под капотом печиво такое, что бачок стекломоя раскрошился, когда я на него пальцем нажал;
- при этом оба патрубка и радиатор холодные совсем; патрубки мягкие, как пустые;
- бачок холодный, ничего не пузырит, не кипит; уровень держится, не уходит;
- температура доходит по прибору до 80-85, дальше не поднимается, вентилятор не включается; патрубки абсолютно холодные оба;
- шумов посторонних вроде нет, сильных течей тоже, кроме сопливящего радиатора;
- паров из выхлопа нет, только капает конденсат;
- в общем, двигло молотит, а охлаждения вообще никакого не происходит, при этом внешне все нормально такое впечатление, как если бы заглушить наполненный бачок а остальную ОЖ с двигла слить.
- если заглушить и минуты через 3 запустить - врубается сразу карлсон, температура выше 100.
- если проехать с час, то патрубки - как огонь и под очень большим давлением, еле продавливаются.

Некоторое время я с такой байдой ездил, не замечал...
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225
при этом оба патрубка и радиатор холодные совсем; патрубки мягкие, как пустые

если проехать с час, то патрубки - как огонь и под очень большим давлением, еле продавливаются.
в чем проблема то???
если заглушить и минуты через 3 запустить - врубается сразу карлсон, температура выше 100
запитать реле вентилятора в обход замка. Двигатель,тем более летом,горячая штука,лезть туда не рекомендуется. Давление в системе охлаждения должно быть-не вздумай крышку бачка открывать!
что бачок стекломоя раскрошился
а это скорее к производителю бачка вопрос:) Короче если она не кипит то значит не перегревается.:)
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
А где находится ДТОЖ?
Если помпа не работает, то до него горячий антифриз будет доходить только за счет конвекции, вот он и показывает 80-85.
Через некоторое время горяченный антифриз из недр раскаленного движка доплывает до ДТОЖ и врубается вентилятор.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Авто: 105 Волга 2,4 Кр. 08
Там один датчик на ЭБУ, приборку и включение вентилятора, точнее вентилятор включает ЭБУ, на приборку тоже с ЭБУ. Датчик стоит в корпусе термостата.
Патрубки и должны быть под давлением на горячем моторе, температура включения вентилятора на Евро-3 вроде 105 гр.
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
лично я ничего криминального не увидел в описании, хоть и не бывалый :)
ну бачок хреновый.

80-85 - термостат только-только открылся, ож ещё не успела пойти в радиатор - всё холодное, а двиг горячий.
потом он сел и поехал - ож пошла интенсивно в радиатор - всё прогрелось. включился вентилятор при останове.

вообще как смотреть нагрелся двиг или нет, если машина стоит? нужно довольно долго прогревать, чтобы дождаться вентилятора... а вот после поездки - так сразу может крутить частенько :)
 
Сверху