• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

что то со стартером

slonЯn

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
52
Реакции
5
Баллы
85
проблемка вот в чем, когда завожу, стартер щелкает, но не крутит, сначала думал что аккум сел, ан нет, аккум норм, держу ключ дальше, стартер раскручивается, сначала медленно осчень, потом быстрее и двиг заводится, а сейчас вообще щелк, щелк, и крутиться то не хочет, кто то говорит реле надо менять, кто то говорит вообще весь стартер, а кто то говоит щетки, а не аккум потому что даже если прокачусь км 50, начну заводить, а он опять щелкает, а потом раскручивает раза с 6. двиг 402.
 

Slava95

Общительный
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
99
Было аналогичное.
Разобрал стартер и ели снял бендикс (выкручивал газовым ключем). Нулевкой зачистил ось ротора, остотрел бендикс, а внутри него втулки (похоже медь или латунь) развалились из-за этого и не шевелился. Пришлось покупать новый бендикс. После этого все ОК.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Проблема в бендексе (втягивающем реле).
Скорее всего подгорели контакты и пластина виде шайбы.
Существует два вида бендиксов разборные и разборные только с паялтником довольно таки геморно.
Заменяеш контакты, а пластину просто переворачиваеш и все.
Сами контакты (клкммы) стоят примерно 40рублей.:gaz_love:
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ув.slonЯn, вас немного ввели заблуждение:
Проблема в бендексе (втягивающем реле).
это две разные детали стартера, по вашиму описанию возникшей проблемы, я склоняюсь к мысли, что проблема во втягивающем реле, а решается это примерно так:
Скорее всего подгорели контакты и пластина виде шайбы.
Существует два вида бендиксов разборные и разборные только с паялтником довольно таки геморно.
Заменяеш контакты, а пластину просто переворачиваеш и все.
 

Slava95

Общительный
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
99
Втягивающее не проверишь при заклинившем бендиксе. Когда у меня было такое тоже грешил на втягивающее. Хотел уже бежать и покупать его. Хорошо что разобрал стартер. Оказалось бендикс.

slonЯn и нечего тут гадать втягивающее или бендикс. Снимать и разбирать, а там уже сам увидишь (За одно и щетки проверишь). Если бендикс двигается легко по оси ротора значит втягивающее.

А может быть и с вилкой которая толкает бендикс проблема.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Если втягивающее проверить не сложно, коротнуть клеммы на втягивающем здоровой отверткой или ключом, если крутит нормально, значит оно
 

slonЯn

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
52
Реакции
5
Баллы
85
Снимать и разбирать, а там уже сам увидишь

Вот всё так просто, а не могу снять стартер во дворе))

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
кстати, пошел на рынок, там барыга говорит: вот бендикс белорусский, хороший очень, я спрашиваю сколько стоит, он говорит 600рупий, ну я ***, еду к соседней улице, там автоКЭМП покупаю точно такой же на 215 руп дешевле.

Добавлено через 1 час 7 минут 32 секунды
а ещё не удобно скручивать трубку под щуп, может кто подскажет как бы по легче снять))
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Скорее всего как Slava95, написал все дело в грязи. У меня так было после зимы (зимой на Волге не езжу, она для дачи), втулки окислились. З/ч пока наверное рано покупать-то, сначала посмотри, я просто почистил и смазал. К тому-же бендиксов штук 5 разных существует и они невзаимозаменяемы. Щуп не откручиваю, так снимаю, нужно только раб. цилиндр сцепления снять.
 

Slava95

Общительный
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
21
Баллы
99
Зачем покупал? Сначала надо было разобрать. Втягивающих и бендиксов я насчитал видов 5-6 каждого. И только после разборки и дефектовки детали вместе сней едишь в магазин и берешь аналогичную.
Я пока себе бендикс нужный нашел магазинов 5 обежал. А нашел в Царицинском КЭМПе.
А на счет снятия стартера во дворе, я же снимал и ничего, живой. ;-)
 

bullfrog

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
У меня та же проблема. Когда машина не заводиться приходиться выходить из машины и дёргать клейму на реле)) потом всё ок, сейчас пойду зачищу всё, если всё нормально будет то ок.
Еще вопрос. на 402 движках, стандартно СТ230 стартер стоит?
 

slonЯn

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
52
Реакции
5
Баллы
85
так вот, разобрал я стартер, бендикс нормальный, всё нормальное, ну поменял на новый толку ноль херня такая же, так выяснилось что сел аккум только изза того что где то коротит, что не знаю, проехался км где то 60, заглушил, 15 мин жду, завожусь опять не заводится, но, стартер крутит исправно, двигатель хочет, но не может завестись. но, заного начинаешь заводдить, оборота с 3 заводится норм. склоняюсь к тому что это электрика. Два года назад на неё поставили новую магнитолу, и она по ходу сосет аккум даже когда выключена, как её проверить?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Двигатель хочет, но не может - летом это проблема испарения из карбюратора бензина после того как остановишься минут на 10.
Стартер крутит? Массу от кузова на двигатель проверял?

Вот у меня как-то по весне было: завёл двигатель , поехал... остановился,10 минут постоял, а заводиться после этого не хочет...с кривого завёл.... оказалось одна банка аккумулятора из 6 посыпалась..купил новый аккум.

Случай другой: заводил нормально....а однажды стал заводить а стартер крутит так, как будто аккум в ноль сел...короче мучилси, мучилси... оказалось что щётки стартера 2 из 4 сдохли.

Случай ещё один: стали заводить двигатель после капиталки, а стартер только щёлкает как пулемёт(втягивающее), ну что, думаем - втягивающее поменять.. купили, поменяли... всё равно щёлкает и стартер не крутит. Ну, думаем, не осиливает стартер или аккум сдох. Аккум зарядили, на тросе машину покатали... всё заводится с толкача, а стартер не работает...Полезли снимать стартер - но слава богу, ещё не сняли - глядь, а масса с двигателя на кузов не прикручена, закрепили её милую.... и стало всё нормально заводиться!

А то что жрёт у тебя аккум(быстро садится) так это померяй напряжение его, и если оно где то 10 В то значит банке каюк. Если всё нормально - возьми тестер и посмотри нагрузки по веткам(чтобы найти высасывающего потребителя) только всё это при неработающем двигателе и выключенном зажигании.
 
Сверху