Pancho
Постоялец
- Регистрация
- 13 Мар 2009
- Сообщения
- 199
- Реакции
- 312
- Баллы
- 145
короче говоря, ситуация следующая: имеется автомобиль "доведенный до ума одним кулибиным, у которого я этот автомобиль и купил (ГАЗ 3102 87 г.в. 4022 дв.) значит имеется ключ зажигания и имеется тумблер (а-ля секретка). при нормальном раскладе сначало включаем тумблер, включаются все приборы, затем заводим машину ключем (потом можно ключ вытащить даже, машина будет работать)
теперь к делу. сижу я сегодня, ковыряюсь в кнопках электроподъемников стекол, и тут раздается щелчок со стороны панели предохранителей. гаснут все приборы (как будто тумблер выключился и больше ни на что не реагирует), но габариты, свет в салоне, ближний/дальний свет, магнитола работают. багажник с электроприводом замка не работает. стартер крутится но на свечи не идёт искра (а-ля "секретный тумблер" выключен). после длительного изучения блока предохранителей выяснилось, что в правой части блока к самому крайнему правому предохранителю идёт непонятный провод, предательски оголенный и оплавившийся. смотрим дальше. все предохранители целые, и если взять этот самый оголенный провод и замкнуть 2 крайних правых контакта предохранителей приборы загораются, но машина так и не заводится. короче оттолкнули с друзьями баржу на стоянку и пошли по домам. товарищи, что делать?)
извините, не мог описать всё по другому, не нашёл подходящих слов...
теперь к делу. сижу я сегодня, ковыряюсь в кнопках электроподъемников стекол, и тут раздается щелчок со стороны панели предохранителей. гаснут все приборы (как будто тумблер выключился и больше ни на что не реагирует), но габариты, свет в салоне, ближний/дальний свет, магнитола работают. багажник с электроприводом замка не работает. стартер крутится но на свечи не идёт искра (а-ля "секретный тумблер" выключен). после длительного изучения блока предохранителей выяснилось, что в правой части блока к самому крайнему правому предохранителю идёт непонятный провод, предательски оголенный и оплавившийся. смотрим дальше. все предохранители целые, и если взять этот самый оголенный провод и замкнуть 2 крайних правых контакта предохранителей приборы загораются, но машина так и не заводится. короче оттолкнули с друзьями баржу на стоянку и пошли по домам. товарищи, что делать?)
извините, не мог описать всё по другому, не нашёл подходящих слов...