В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я хачю сейчас заделать чем нибудь, чтоб зиму продержалась, дальше не гнила, а весной на продажу. Я наверное пеной залью, вырежу, зашпаклюю, думаю продержится
я заделал оцинкованным листом, завел его за низ двери, на наружней стороне в стыке положил шпаклевку, зачистил и закрасил, если не присматриваться было не заметно, если интересно, то примерные фотки пришлю с другой машины, где ток начали делать
я заделал оцинкованным листом, завел его за низ двери, на наружней стороне в стыке положил шпаклевку, зачистил и закрасил, если не присматриваться было не заметно
временно заделать ето хорошо НО когад начнеш уже делать дверь капитально то будет состояние не такое как сейчас а хуже раза в два))) так что лучше делать сразу !
это фотки с задней двери нивы, волговские двери попозжа выложу. на фотках там где вид изнутри это ржавчина самой двери а не оцинкованной накладки, просто изнутри лень было шпаклевать. до этого дверь была уже практически в хлам ржавая (нижняя часть) уже год и нормалек, внутрь накладки даже вода не попадает, как сделал волговские двери попозже, если надо подробности процесса пишите
Я брал тонкий лист меди облуживал и поял.Хватило на пять лет.Обошлось намного дешевле чем сварка.Лудил пояльником который греется от пояльной лампе т.к температура нужна большая чтобы нормально прогрелся металл и легло олово.Также поял и бензобак.Его даже пропаривать не пришлось в отличии если-бы пришлось варить.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.