• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

что может быть с дв.?

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Доброе всем времени суток! Может кто чего посоветует?
Троил дв. на холодную, по мере прогрева всё приходило в норму. Поменял свечи, провода, рхх, дмрв, дпдз, ну и все датчики по кругу, даже МИКАС менял. Ничего не изменилось. Ошибок ни каких не выдаёт.
Заметил, что когда шевелю провода идущие к рхх, дв. начинает троить и глохнет. Завожу снова всё нормально. В итоге в очередной раз пошевелил дв. заглох, после этого пропали холостые. После суток простоя холостые появились, но с диким троением и дв. В нормальный режим не переходит, бензин вылетает в трубу. Такое ощущение, что работают только 2 цилиндра. СКАНМАТИК выдал кучу ошибок, как я понял появившиеся во время шевеления проводов. О шибки к сожалению удалил надеясь, что они появятся снова, но этого не произошло.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Переставил только штекер от ДМРВ,
А что мешает подключить все провода? ДМРВ не единственный датчик. Насколько я помню 406 не пускается если нет сигнала с ДПКВ, поправьте если я не прав.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
я на своем 406 косу потрошил , перебирал , все массы соединил более мощным проводом. двиг работает как часы( кстати косяк произошел от лебеды , т.е. масса отвалилась и силовая масса пошла через микас и косу . в итоге микас в помойку, а на косе массовые провода сгорели) и до поломки были проблемы с холостым ходом. сейчас все ок.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
Всем привет! После холодов вновь решил заняться своей проблемой.
Сегодня померил напряжение приходящее на катушки и не пойму, на всех 4-х проводах при включенном зажигании 12 В.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
блин как у меня прямо было)

Я новый двигатель поставил, так и не разобрался с этим) та же заводка 2 цилиндрах, так же холостые обороты пропадали. А порой он мог и завестись нормально, и обороты держать, а завтра всё поновой))
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Переставил только штекер от ДМРВ,
А какой ЭБУ стоит на машине? Думаю в сторону несовпадения с косой. На 7.1 с пленкой на штекере косы, идущем к ЭБУ должно быть при включенном зажигании:
+12 - 18,27,37
масса - 2,14,19,24,30
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
МИКАС 7.1 241.3763 000-31 Я сравнивал схемы что плёнка, что нитка, всё одинаково, кроме подключения ДМРВ. Коса была под нитку, я переделал под плёнку. Завтра прозвоню ещё раз.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
А какой ЭБУ стоит на машине? Думаю в сторону несовпадения с косой. На 7.1 с пленкой на штекере косы, идущем к ЭБУ должно быть при включенном зажигании:
+12 - 18,27,37
масса - 2,14,19,24,30

Все эти значения должны присутствовать при подключенном ЭБУ или нет?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
На снятом штекере не будет (+) только на 37, это - выход с главного реле, управляемого ЭБУ, общий с форсунками, управлением реле БН, разъемом диагностики и ДМРВ.
27 (+) с зажигания.
18 (+) постоянный.
Земли все постоянные.
Кстати, может не совпадать распиновка на разъеме, соединяющем моторную косу с бортовой сетью, по крайней мере я видел 2 варианта, но в чем разница - не помню.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
При отключенном ЭБУ , зажигание включено.
18,27- 12 В ; 37-5,2 В
2,14,19,24 - масса присутствует; 30 - нет
ЭБУ подключено , зажигание включено .
18,27,37 - 12 в
2,14,19,24,30 - масса присутствует.
 
Сверху