Казбек 26
Постоялец
- Регистрация
- 29 Апр 2013
- Сообщения
- 712
- Реакции
- 116
- Баллы
- 155
Заливаю полу синтетику ЗИГ 10W40 и завожу в любой мороз, правда сказать у нас сейчас -20; -23 и ветер со снегом, а еще и повышенная влажность так что кажется что все 30-35. Перед каждой зимой при СО обязательно меняю свечи и прохожусь силиконом по ВВ проводам, предварительно их очистив. Полное обслуживание АКБ. Но еще использую маленькую хитрость, которой меня научили Шофера вахтовики на севере, перед тем как запарковал авто на ночную или длительную стоянку в прогретый и еще не успевший остынуть ДВС в маслозаливную горловину заливаю 200 гр. бензина и закрываю горловину через мин.5 проворачиваю ДВС стартером и когда он запустится через сек.30 глушу.( чтоб масло разжижилось) Утром обязательно как это не пародоксально звучит включаю габариты на 1,5-2 мин. не заводя ДВС. Как говорили старики пробудить АКБ.Затем все выключаю и выжав сцепу 2-3 раза завожу. ДВС практически всегда легко заводится , а бензин из масла при прогреве благополучно испаряется через сапун.На 6 лит.масла 200 гр. нечего не испортят зато масло не будет слишком густым. Но на дворе 21 век и масла вы скажите иновационные но я завожусь , а критики и скептики на общественном тр-те едут, усадив АКБ в хлам.