• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема чем заменить эппх что бы снизить обороты х.х

музыкант

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
чем заменить или каким другим эппх что бы порог срабатывания был ниже чем стандартные волговские т.к карб стоит солекс отрегулирован зажигание электронное но порог срабатывания высокий подскажите может с иномарки есть взаимозаменяемые (параметры срабатывания эппх я не помню но при движении иногда бывают прострелы ):)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

panam

Общительный
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
65
Реакции
35
Баллы
94
Существует несколько типов блоков ЭППХ для разных типов машин и по разъему и принципу действия одинаковые только с разными порогами. У меня лично на машине установлено первое что попалось в ближайшем магазине. Но для солекса надо ставить дополнительное реле на включение так как разные принципы включения.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Когда у меня стоял 083 карб,я пытался уменьшить порог срабатывания ЭПХХ ,но это приводило лиш к тому,что двигатель глох.Сразу скажу у меня цифровой тахометр,лампочка на спидометре (свободная) заведена на эл. клапан,так что все было под контролем.
 

музыкант

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Существует несколько типов блоков ЭППХ для разных типов машин и по разъему и принципу действия одинаковые только с разными порогами. У меня лично на машине установлено первое что попалось в ближайшем магазине. Но для солекса надо ставить дополнительное реле на включение так как разные принципы включения.

а какое реле дополнительное и как оно выглядет
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Схема простая.На спидометре есть не используемая лампочка.Стоит рядом с лампочкой обогрева заднего стекла.Так вот задача кинуть один провод на электроклапан ЭПХХ,другой на массу.Технически это делается так.Снимаеш разьем Х1(самый правый) увидиш 3 неиспользованых контакта 1,2,3.Тебе надо только 2,3 это и есть лампочка.Дальше покупаеш ламельки точно такие же как в разьеме приделываеш к ним 2 провода вставляешь в разьем ну и все.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Интересное дело... ЭПХХ рулить холостыми! Это что-то новое....
Теория:
ЭПХХ перекрывает ХХ при движении автомобиля за счет инерции (включена пеедача) , педаль акселератора отключена, и обороты не ниже 1200 (могут быть варианты). Такой режим работы двигателю пользителен по нескольким причинам, продувка цилиндров + охлаждение + экономия топлива, т.к. в таком режиме расход топлива "0"

Вне зависимости от того какой карб, схема работы ЭПХХ одинаковая.

А ХХ регулируется в 151 блоком ХХ, на ДААЗовских, винтом открытия ДЗ.
Если регулировка ХХ на 151 не позволяет снизить обороты, то обрати внимание на упорные винты ДЗ на первичной и вторичной камере. А также наличие выработки ничней части карба, там где ДЗ закрываются.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Я вот тоже не пойму, как порог срабатывания ЭПХХ может повлиять на расход топлива, ну грамм 10-15 от силы. Да и то если под гору ездить всё время.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Master_NT, я потому и написал теорию, т.к. не понял каким образом "порог" ЭПХХ влияет на холостой ход. Тем боле речь идет о Солексе... Все что нужно провод от Воговского "боченка" воткнуть в клапан солекса. А второй с ВК если память не изменяет, то на Волге там управляющий "+", а на ТАЗе "-", то можно рульнуть это дело через реле...
Причем холостые и порог срабатывания ЭПХХ????
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
ЭПХХ может повлиять на расход топлива, ну грамм 10-15 от силы.

Ктож его мерял.Просто на ВАЗовском,который стоит в волге,этот порог 900 об\мин. У Волги ХХ 600 об\мин,поэтому логично было бы этот порог убавить.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Master_NT, получатся, что пока горит лампа клапан перекрывает бензин?

Нет наоборот.Горит бензин идет.Плюс ко всему полезная вещь получается-контролируется работа ЭПХХ.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Master_NT, я потому и написал теорию, т.к. не понял каким образом "порог" ЭПХХ влияет на холостой ход. Причем холостые и порог срабатывания ЭПХХ????

Никак не влияет.Реч идет о пороге отключения и включения ЭПХХ при торможении двигателем.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Цитирую мануал
"приувеличении частоты импульсов системы зажигания от 0 до 53 (+6,36) Гц (что соответсвует скорости движения на прямой передаче 42-45 км/час) блок управления открывает клапан, при дальнейшем увеличении числа импульсов блок прекращает подачу питания"
теперь расчитаем обороты при ГП 3,9, скорости 42-45, и прямой передаче 1,0 = 1400-1500 оборотов.
т.е. Волговская родная конструкция имеет порог выключает топливо при оборотах 1400-1500.

Цитирую дальше. "при снижении числа импульсов от максимума до 35-38 км/час блок управления начинает подавать питание на клапан и снова подается топливо" снова считаем и получаем -
1200 - 1250 оборотов.

Особо дотошным могу предложить пересчитать это все для ТАЗа, думаю результат будет похожий и срабатывание клапана на включение на 1300, на выключение на 1600.
Расчет оборотов по скорости ГП и передаче - _http://sdg.h1.ru/speed.php
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
m010103, Это что за мануал ты процитировал?ЭПХХ работает так.Когда давиш газ через контакт переключателя подается питание на клапан,система ХХ работает.Когда бросаеш педаль наступает режим торможения двигателем.В этом случае контакт переключателя РАЗОМКНУТ и не подается питание на клапан,бензин в систему ХХ не идет.Когда обороты двигателя упали до величины чуть больше ХХ,электронный блок подает питание на клапан,система ХХ работает.Если последнее не происходит двигатель глохнет.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитирую дальше. "при снижении числа импульсов от максимума до 35-38 км/час ....

:lol::lol::lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Master_NT, если интересно могу выложить главу мануала по ЭПХХ.
Но так это все работает даже на запоре и нового в этом смысле ничего не придумали...
 
Сверху