Даже если принять, что все приборы точны(а этого не бывает), следует помнить, что вольтметр измеряет напряжение в том месте, в каком он подключен, а есть такая штука, как падение напряжения, тем более в а\м бортсети, где потребители мощные и просаживают напругу ощутимо, где сплошь окисленные соединения, поэтому измерив даже одним и тем же точным прибором напряжение на клеммах АКБ, потом на клемме генератора, потом на замке зажигания и т.д., получим РАЗНЫЕ показанияДопустим вольтметр в панели показывает 13В, БК - 14В, мультиметр - 15В ( с генератора на аккум, с распред - 14,6-14,8)
Конечно машина с аккумулятора при заводе работает,поэтому в минус уходит,и вообще генератор,т.е. его нормальная работа происходит при средней частоте вращения коленвала(1300-1500)И вот ещё что: когда завожусь, машина с аккумулятора работает, то есть в минус ток уходит, немножко газонул и все в норму. массу вроде везде проверял, чистил контакты и тд. Езжу так с лета.
Реле регулятор нормально заработало.....Поменял РР. Перестал моргать свет, напряжение упало до 14,45 на генераторе, на аккуме 14,4. Почему упало?
Конечно машина с аккумулятора при заводе работает,поэтому в минус уходит,и вообще генератор,т.е. его нормальная работа происходит при средней частоте вращения коленвала(1300-1500)
Реле регулятор нормально заработало.....
Это не нормально. . Я себе поставил новый акум, 12,2 стабильно при включении зажигания. Но у меня центральный замок на зажигание выведен, поэтому происходит переходной процесс, и напряжение падает до 11,6, потом сразу стабилизируется до12. А при запуске, до 9,6 падает. - это стандарт на новом акуме.нет, когда завожусь у меня 11,6..11,4....11,0....10,0....9,123456; в общем падает и падает, и если газом на мгновение не догнать обороты до 2000-3000, оно через некоторое время выжрет аккум и усё. Это у меня давно, притом на предыдущем генераторе не было, как бы электрика пока работает