• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

фильтр тонкой и грубой очистки топлива!!!

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
парни, нужен совет!! Пробежала моя ласточка 60 000 км. Озаботился заменой фильтра тонкой очистки топлива. Искал на форуме, но не нашёл инфы(сорри). Посоветуйте, какой фирмы фильтр искать?? Везде один Биг и цитрон. Это не айс. Может есть какой нить каталожный номер? Встречался бош, но только под штутцер. Мне под штутцер не подойдёт. И ещё, хочу поменять фильтр грубой очистки в погружном бензонасосе. Сегодня ездил, искал...Говорят, что они разные. Бывают, мол, что подходит от ваз 2110. Я купил для газ, газель.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
я не обратил внимания,что раздел крайслера,
хотя артикул почти такой же ,начальное 3110-******* заменили на 31105-******* т.е 31105-1117246.
если деталь редкаяв продаже, то любой токарь её выточит, хоть с чёрмета хоть с цветмета...
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
morozoff, а как же тройник на обратку? самодел? хомуты они никогда мне не внушали доверия!

тройник поставь обыкновеный Т образный из трубки на 8мм. он в каждом магазине продается.
я с 2006-го года ставлю филтры с таким креплением на хомутах и все норм. не то что не подтекает, даж не мокриться.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
мужики где чертеж взять этого штуцера 31105-1117246 думаю тоже токарю отдать. своя стоит под днищем ковыряется некогда, над сразу на яму гнать! искать тоже нудно.

Добавлено через 23 минуты 37 секунд
вот чего еще нашел: фильтр меняется в сборе со штуцерами. непонятно тогда какого хр...а в магазинах продавцы пожимают плечами?

www.pictureshack.ru/view_85331_1278.jpg
 
Последнее редактирование:

wywka

Общительный
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
скорей всего, в целях экономии, штуцер убирают из комплекта...
ведь смысла его менять вместе с фильтром особого нет...
но почему нет в качестве запчасти- нипонятна:wall:

чертеж врядли, хотя вам там легче, у вас НиНо рядом...
я на выходные к токарю с бутылкой зайду, делов то...
сборный сделать вообще не проблема:hi:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У нас на Соболе Евро-3, где тоже 4 атм. давление топлива, помнится разорвало пластиковый фильтр вдоль по шву, прямо на ходу. Хорошо что в городе было, из магазина новый привез.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Металлические гниют хорошо, свой антикором заливал, иначе сгнил бы, менять буду, брошу в запас его.

Добавлено через 28 секунд
И чем это он отличается от других?
А хрен его знает, на ценнике так написано
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Купил ФТО обычный биговский на крысу, а он пластмассовый, кто ставил такие? Всю жизнь металлические были.

Только их и ставлю. Чистят топливо хорошо.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
помнится разорвало пластиковый фильтр вдоль по шву, прямо на ходу
Ни разу проблем не было.



 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чистят топливо хорошо.
Там система странно сделана, тройник стоит после фильтра, то есть насос гоняет постоянно бензин через фильтр и сливает его в бак обратно через регулятор давления, поставили бы тройник лучше перед фильтром.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
@Zenya, а какая разница, по мне так все одинаковые как и масляные. Там же нитка х/б намотанная, вот и весь фильтр.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Там система странно сделана, тройник стоит после фильтра, то есть насос гоняет постоянно бензин через фильтр и сливает его в бак обратно через регулятор давления, поставили бы тройник лучше перед фильтром.

Все правильно сделано. Давление 4 очка должно быть после фильтра, а не перед ним. Если фильтр забьется, а сброс будет перед фильтром, то в рампе нужной давки не будет.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
@Zenya, а какая разница, по мне так все одинаковые как и масляные. Там же нитка х/б намотанная, вот и весь фильтр.
Там не нитка, там бумага. И от качества бумаги зависит очистка топлива.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Давление 4 очка должно быть после фильтра, а не перед ним.
Оно одинаковое будет, что перед, что после тройник поставь, вот только зачем бенз гонять лишний через фильтр непонятно.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Оно одинаковое будет, что перед, что после тройник поставь, вот только зачем бенз гонять лишний через фильтр непонятно.

Не будет. Будет перед фильтром, после него если он забит - не будет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Пойдет по наименьшему сопротивлению.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
вот только зачем бенз гонять лишний через фильтр непонятно.
А что такого? В баке получается отфильтрованный бензин. А сколько раз его прогнать через фильтр значения не имеет, грязи отфильтрует все равно одинаковое количество. Зато через регулятор идет чистое топливо.

На 406-х обратка с рампы также фильтрованого бензина.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ни разу проблем не было.
А нам вот не повезло :(. Рвануло установленный на заводе.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
А нам вот не повезло . Рвануло установленный на заводе.
Это могло произойти из за того, что фильтр был забит наглухо. Я например предпочитаю менять фильтр через 10, максимум 20 000 км.

Добавлено через 47 секунд
Может перетянули его, но я старый брошу на всякий случай, поменять его недолго

Вполне, если под хомут что нибудь подложили.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
У меня он практически в свободном плавании в хомуте, так бумажка подоткнута, что бы не болтался шибко.
 
Последнее редактирование:
Сверху