hhimm
Общительный
- Регистрация
- 8 Янв 2009
- Сообщения
- 86
- Реакции
- 36
- Баллы
- 95
Мысль верная, но настройки собственно карбюратора не нарушатся, ведь вмешательства именно в него нет, но есть вмешательство в воздушный тракт- удлинение пути воздуха и, соотвественно, изменение скорости потока и тогда уже измение состава смесинарушатся настройки карбюратора.
с чего бы это. наоборот масляный почти не оказывает сопротивления воздухуЯ думаю что двигателю будет намного проще дышаться с 406 фильтном чем с родным масляным, даже не смотря на удлинение пути воздуха... поскольку маслянный оказывает гораздо большее сопротивление току воздуха, чем бумажный да еще и с такой огромной площадью поверхности...
Если быть до конца точным, то такой фильтр называется инерционно-масляный и его работа основана на инерционности частиц пыли, самые массивные из которых, не успевая за потоком воздуха, идущим по касательной к поверхности масла, налитого в корпус, оседают на дно, а более легкие прилипают к пропитанной маслом капроновой путанке. Подобные фильтры действительно оказывают ничтожно малое сопротивление потоку, но при этом слабо задерживают совсем мелкую пыль, нетехнологичны в изготовлении и эксплуатации и поэтому перестали применяться, а ныне существующие сухие фильтры как раз тот самый компромисс между технологичностью, размеру отсева пыли и сопротивлению воздухумасляный почти не оказывает сопротивления
это точно. ещё поток резко меняет направление в черепахе.[вообще, в идеале это не есть хорошо: с точки зрения аэродинамики чем плавнее переходы, тем меньше сопротивление тракта]
hhimm
1. Где взял уголок между двумя гофрами? [вообще, в идеале это не есть хорошо: с точки зрения аэродинамики чем плавнее переходы, тем меньше сопротивление тракта]
2. Куда крепится нижний конец резинки, которая держит бочку?
да черепаха жиденькая но я паралоном по шву проклеил а на счет приемистости раньше я на газу ездил с убитым движком а сейчас сразу после капиталки я фильтр поменял, поэтому сравнить немогу, машина прет как бешаная, я как раньше на газ давлю ожидая медленого ускорения а а машина буксует и резина нормальная короче провал не наблюдаю и с точки зрения аэродинамики черепаха имеет схожее строение с выходной частью старого фильтраэто точно. ещё поток резко меняет направление в черепахе.
вообще к черепахе у меня отношение не очень.
был у меня иж " ода" штатно там стояла черепаха и бочка с гофрами на подобии нашей. так вот , при резком открытии дросселей наблюдался затык, а затем вялое ускорение. двиг был 2106. карб был чист как у кота то самое и отрегулирован дальше некуда. но вот этот затык я не мог побороть.
потом я поставил так называемую "кастюлю", которая ШТАТНО ставилась на этот двиг. с которой вся система впуска и расчитывалась. и как только я это сделал - машину как подменили. никаких затыков, нажал - поехал. резко нажал - резко поехал.
потом , качество изготовления самих черепах оставляет желать лучшего. очень часто швы расходятся. я свою всю проклеивал\промазывал герметиком.
да и эту шнягу ставили на москвичи с уфимскими движками да с жиговскими. а у них гораздо меньший объём. и как она влияет на движок 2,5 литра - х.з. , но сдаётся мне она его душит.
я бы поставил обычную каструлю от 402.
Бесполезно убеждать, понял на примере темы про карбюратор от ГАЗ-53 на Волгу. Пусть ставят, но ведь потом даже самим себе не признаются, что стало хужепоставил так называемую "кастюлю", которая ШТАТНО ставилась
alexxx
Я себе уазовский "колокол" поставил с резиновым уголком: сечение большое и переход плавный. Правда, высоковато получилось, уголок сверху капотом приплющивает.
hhimm
А что за труба? Я в свое время долго и упорно искал нужного диаметра - так и не нашел, пришлось баночку от кофе модифицировать.
alexxx
Я себе уазовский "колокол" поставил с резиновым уголком: сечение большое и переход плавный. Правда, высоковато получилось, уголок сверху капотом приплющивает.