• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

фильтр от 406 на 402

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
фильтр от 406 на 402, синюю пластинку над черепахой я поставил потому что гофра немного трется об капот
 

Вложения

  • Image(301).jpg
    Image(301).jpg
    35.8 KB · Просмотры: 105
  • Image(302).jpg
    Image(302).jpg
    33 KB · Просмотры: 90
  • Image(303).jpg
    Image(303).jpg
    31.1 KB · Просмотры: 91
  • Image(304).jpg
    Image(304).jpg
    36.6 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
старый фильтр был масляноэмульсионный - кал редкостный
фильтрующий элемент в нем ктото до меня развольцовывал он весь кривой отдельно новый элемент не продоется только с ведром и я думаю не даром эти фильтры давно не используются в машиностроении у сухого фильтра его ресурс определен пробегом- выкинул старый , поставил новый а это убожество надо полоскать в ведре с бензином это маразм в наше время
про настройки карбюратора пока сказать не могу ,время покажет
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
нарушатся настройки карбюратора.
Мысль верная, но настройки собственно карбюратора не нарушатся, ведь вмешательства именно в него нет, но есть вмешательство в воздушный тракт- удлинение пути воздуха и, соотвественно, изменение скорости потока и тогда уже измение состава смеси
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Я думаю что двигателю будет намного проще дышаться с 406 фильтном чем с родным масляным, даже не смотря на удлинение пути воздуха... поскольку маслянный оказывает гораздо большее сопротивление току воздуха, чем бумажный да еще и с такой огромной площадью поверхности...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Кстати о фильтре. Купил фильтрующий эдемент для 406, а он на 4 см короче. Пришлось ставить втулку.
Как оказалось, это начиная с 2001 года, а у меня старше.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Я думаю что двигателю будет намного проще дышаться с 406 фильтном чем с родным масляным, даже не смотря на удлинение пути воздуха... поскольку маслянный оказывает гораздо большее сопротивление току воздуха, чем бумажный да еще и с такой огромной площадью поверхности...
с чего бы это. наоборот масляный почти не оказывает сопротивления воздуху
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
масляный почти не оказывает сопротивления
Если быть до конца точным, то такой фильтр называется инерционно-масляный и его работа основана на инерционности частиц пыли, самые массивные из которых, не успевая за потоком воздуха, идущим по касательной к поверхности масла, налитого в корпус, оседают на дно, а более легкие прилипают к пропитанной маслом капроновой путанке. Подобные фильтры действительно оказывают ничтожно малое сопротивление потоку, но при этом слабо задерживают совсем мелкую пыль, нетехнологичны в изготовлении и эксплуатации и поэтому перестали применяться, а ныне существующие сухие фильтры как раз тот самый компромисс между технологичностью, размеру отсева пыли и сопротивлению воздуху
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
hhimm
1. Где взял уголок между двумя гофрами? [вообще, в идеале это не есть хорошо: с точки зрения аэродинамики чем плавнее переходы, тем меньше сопротивление тракта]

2. Куда крепится нижний конец резинки, которая держит бочку?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
[вообще, в идеале это не есть хорошо: с точки зрения аэродинамики чем плавнее переходы, тем меньше сопротивление тракта]
это точно. ещё поток резко меняет направление в черепахе.
вообще к черепахе у меня отношение не очень.
был у меня иж " ода" штатно там стояла черепаха и бочка с гофрами на подобии нашей. так вот , при резком открытии дросселей наблюдался затык, а затем вялое ускорение. двиг был 2106. карб был чист как у кота то самое и отрегулирован дальше некуда. но вот этот затык я не мог побороть.
потом я поставил так называемую "кастюлю", которая ШТАТНО ставилась на этот двиг. с которой вся система впуска и расчитывалась. и как только я это сделал - машину как подменили. никаких затыков, нажал - поехал. резко нажал - резко поехал.
потом , качество изготовления самих черепах оставляет желать лучшего. очень часто швы расходятся. я свою всю проклеивал\промазывал герметиком.
да и эту шнягу ставили на москвичи с уфимскими движками да с жиговскими. а у них гораздо меньший объём. и как она влияет на движок 2,5 литра - х.з. , но сдаётся мне она его душит.
я бы поставил обычную каструлю от 402.
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
hhimm
1. Где взял уголок между двумя гофрами? [вообще, в идеале это не есть хорошо: с точки зрения аэродинамики чем плавнее переходы, тем меньше сопротивление тракта]

2. Куда крепится нижний конец резинки, которая держит бочку?

уголок сделал из пластиковой трубы, а крепления бочки я сделал из проволоки и кембрик натянул, короче немного наколхозил но держится нормально

Добавлено через 17 минут 46 секунд
это точно. ещё поток резко меняет направление в черепахе.
вообще к черепахе у меня отношение не очень.
был у меня иж " ода" штатно там стояла черепаха и бочка с гофрами на подобии нашей. так вот , при резком открытии дросселей наблюдался затык, а затем вялое ускорение. двиг был 2106. карб был чист как у кота то самое и отрегулирован дальше некуда. но вот этот затык я не мог побороть.
потом я поставил так называемую "кастюлю", которая ШТАТНО ставилась на этот двиг. с которой вся система впуска и расчитывалась. и как только я это сделал - машину как подменили. никаких затыков, нажал - поехал. резко нажал - резко поехал.
потом , качество изготовления самих черепах оставляет желать лучшего. очень часто швы расходятся. я свою всю проклеивал\промазывал герметиком.
да и эту шнягу ставили на москвичи с уфимскими движками да с жиговскими. а у них гораздо меньший объём. и как она влияет на движок 2,5 литра - х.з. , но сдаётся мне она его душит.
я бы поставил обычную каструлю от 402.
да черепаха жиденькая но я паралоном по шву проклеил а на счет приемистости раньше я на газу ездил с убитым движком а сейчас сразу после капиталки я фильтр поменял, поэтому сравнить немогу, машина прет как бешаная, я как раньше на газ давлю ожидая медленого ускорения а а машина буксует и резина нормальная короче провал не наблюдаю и с точки зрения аэродинамики черепаха имеет схожее строение с выходной частью старого фильтра
- буду доробатывать найду гофру с плавным поворотом да я расход еще не мерял так чегирями ездил документы надо доделать когда дорожный сбор снизят
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
поставил так называемую "кастюлю", которая ШТАТНО ставилась
Бесполезно убеждать, понял на примере темы про карбюратор от ГАЗ-53 на Волгу. Пусть ставят, но ведь потом даже самим себе не признаются, что стало хуже
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
alexxx
Я себе уазовский "колокол" поставил с резиновым уголком: сечение большое и переход плавный. Правда, высоковато получилось, уголок сверху капотом приплющивает.

hhimm
А что за труба? Я в свое время долго и упорно искал нужного диаметра - так и не нашел, пришлось баночку от кофе модифицировать.
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
alexxx
Я себе уазовский "колокол" поставил с резиновым уголком: сечение большое и переход плавный. Правда, высоковато получилось, уголок сверху капотом приплющивает.

hhimm
А что за труба? Я в свое время долго и упорно искал нужного диаметра - так и не нашел, пришлось баночку от кофе модифицировать.

трубу я взял из шпули для проводов а еще от тонировочной пленки можно взять - амереканская пленка на трубу наматывается
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
alexxx
Я себе уазовский "колокол" поставил с резиновым уголком: сечение большое и переход плавный. Правда, высоковато получилось, уголок сверху капотом приплющивает.

Так вот именно расплющивает причем наполовину, я хотел так сделать но вот такая бага выскочила, я еще подумал ведь кто делал у них нормально все даж фотки есть, а мня блин его приплющеный сильно стал, чо делать?

Гы, в капоте дырку вырезать:rofl:?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
к стати! люди, у которых стояла черепаха с гофрами , замечали такую вещь- на высоких оборотах двигатель заметно терял в мощности. стали как то смотреть, эксперементировать и выяснили, что гофра при определённых условиях сплющивается! тем самым ессесно хорошо перекрывая нормальное поступление воздуха.
решали эту проблему по разному - от замены черепахи со всеми приблудами на кастрюлю, до вставки в гофры поршневых колец подходящего размера.
 
Сверху