• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

фильтры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Не подскажете какие вообще фильтры оптимально ставить на 406 дв., такие как на тазы классику или лучше какиенить другие?
Спасибо за внимание.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: фильтры

Я последний раз поставил Ливенский. Он же стоял с новья на авто. Ранее рекомендованный заводом Колан уже вне зачета.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: фильтры

...по поводу Колана тут много опсуждалось...и то что его дополнительный фильтрующий елемент состоящий из синтетических волокон забивает гидрокомпенсаторы этими волокнами...и тем не менее завод его долгое время ставил и рекомендовал..и его особенное отличие как раз и было в дополнительном фильтрующем элементе который предотвращал сброс неочищенного масла в систему(я кстати года полтора пользовался фильтрами Колан и гидрокомпенсаторы пока живут и здравствуют)...
а фильтра от классики ставить пожалуй не стоит...очень уж разные двигатели 406_й и Вазовский...если бы фильтра были взаимозаменяемы то завод я думаю ставил бы ВАЗовские фильтра..
кстати у Колана есть один недостаток...когда загрязняется фильтр, двигатель теряет давление...происходит это в зависимости от загрязнённости двигателя и моющих характеристик масла у меня это проявлялось где то после 5тыс. пробега после замены...поэтому фильтр менял два раза на одну замену масла
сейчас пользую фильтра SCT для 406-го...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: фильтры

фильтра от классики ставить пожалуй не стоит...очень уж разные двигатели 406_й и Вазовский...если бы фильтра были взаимозаменяемы то завод я думаю ставил бы ВАЗовские фильтра..
balaganov,Есть у меня самое первое руководство по ремонту и эксплуатации двигателей ЗМЗ-406,которое шло с машинами 1995-96 годов выпуска,т.е.первых серийных.Так вот там сказано ,что масляный фильтр надо ипользовать со следующей маркировкой 2101-....Вот последних цифр не помню,но уже понятно,что мотор проектировался с расчётом на обычный классический ВАЗовский фильтр.Да и не могло быть иначе - других просто тогда не было.Это уже потом производители,подстраиваясь под спрос вывели на рынок новые виды фильтров.Так что взаимозаменяемость у них полная.У себя в сервисе ставим исключительно от ВАЗовской классики.И все довольны.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: фильтры

Ставь большой и фирменный, главное, что б не поддельный и не бракованный.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Кстати, на первом и единственном ТО (далее сам обслуживаюсь) на сервисе поставили импортный "жигулёвский". Как оказалось, они всем ставят эти фильтры и никаких проблем с моторами не возникало.
 
Последнее редактирование:

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: фильтры

vlr, спорить не буду...по поводу фильтров от классики это мои личные соображения и ничем не подтверждённые...просто исхожу из того что двигателя очень разные начиная от объёма масла в двигателе...давления масла необходимое для нормальной работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей....производительностью очистки масла(кстати гдето читал что стандартный фильтр очищает лишь 30% масла а остальное сбрасываеться обратно в систему)...и вы же сами сказали что со временем завод доработал этот момент по поводу фильтров
других просто тогда не было.Это уже потом производители,подстраиваясь под спрос вывели на рынок новые виды фильтров.
беда в том что действительно на 406-й очень трудно найти хороший качественный филтр...а на классику выбор фильтров больше и естественно можно подобрать качественный фильтр...вобщем каждый делает выбор для себя сам...просто фильтр как и масло занимают не самое последнее место в работе двигателя и экономить на этом пожалуй не стоит
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: фильтры

сейчас пользую фильтра SCT для 406-го...
Мне тоже его поставили при смене масла. Сказали неплохой.
Фрам намного лучше? В следующий раз поискать его или не стоит?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: фильтры

вы же сами сказали что со временем завод доработал этот момент по поводу фильтров
Я имел ввиду заводы -производители фильтров ,а не ЗМЗ.В конструкции мотора с тех пор ничего не изменилось.Хотя ,нет - вру ,"вкрячили" масляный радиатор,борьбе с течью которого посвящено так много тем.А ведь можно было просто порекомендовать использовать для 406-х моторов только высококачественные масла,типа как для Крайслера сделали много позже.
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: фильтры

Fram большой (но как писал в одной из тем, при запуске двигателя несколько сек. горит лампочка давления масла).

За настоящим фрамом такого не замечал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху