Интересны все мнения.
С этим согласен, я так и планирую, но не потому что боюсь трудностей с вращением лебёдки, а потому что в варианте "висящая лебёдка" надо много больше высоты потолка, а запаса нет.Лучше
под потолком закрепить шкив, а лебедку где-нибудь жестко на стене.
Вот потому я и думаю о том, что надо маскимально точно расчитать и выполнить точку опоры, совпадающую с центром тяжести. Но, поскольку идеально выполнить, конечно, не получится, то задача сделать эту точку совпадающую если не с центром тяжести, то хотя бы с его продольной осью, а для компенсации погрешностей сделать возможность продольного перемещения.груз может переместиться в любом направлении и наделать
много неприятностей. Если выставлено не по центру осей груза и работа
производится без помощников, чтобы придерживать груз.
Это очевидный и "классический" метод, но я этот вариант исключаю совсем, т.к в гараже стационарная мини-эстакада, на которой и будет стоять машина при снятии мотора (а иначе как снизу работы проводить, которых много в этом случае). И, если я машину и скачу с неё назад (что тоже не без риска), то затащить обратно под точку установки уже будет очень трудно и одному нереально. Потому надо делать так, чтобы а/м оставался на месте.Откатываем автомобиль назад.
вполне достаточно было бы и одной направляющей по середине "пролета".
Вольга,
Швеллер не советую, так как большого размера он будет с маленькими полками по ширине, если больше брать то и ширина его возрастает неимоверно, плюс у швеллера самая широкая сторона, чаще всего достаточно тонкая, поэтому боюсь выгибать будет, а насчет сварных швов нормально, держит узет с коробкой на раз два
Посмотрел сортамент. Нужная ширина 75 мм у 22-го профиля.Швеллер не советую,
и для них тожеА вы строите завод для ремонта танков Т-90?
Выдержит, удачи, дай бог вам не оказаться под теми 2-3 волгами что будут висеть на швеллере №6Да даже швеллер на 60
выдержит 2-3 Волги целиком на такой длине
Читайте гост (пример 8240-97),ну или хотябы померяйте штангенциркулем толщины, потом говоритеИ толщина всех полок у швеллеров одинаковая.
Будет конечно, но учтите что не у всех есть много денег, к примеру, стоимость балки №12 5800 за 12п.м, стоимость швеллера №8 4000 за те же 12п.м. вроде дешевле, но учтем тот факт что швеллер еще сварить надо (дополнительная работа) и на выходе 6п.м. двутавровой сварной из швеллеров балки по цене 4000.2 швеллера на 60 или 80 широкими полками друг к дружке, внизу и вверху
сварка и будет двух тавровая балка
Я поэтому и отказался, прикидывал все варианты, чтоб проще и надежнееПосмотрел сортамент. Нужная ширина 75 мм у 22-го профиля.
А у гнутого толщина 5 мм.
Тебе надо к Александрю обратиться Тел есть?Добрый день.
Ребят, нужна помощь советом. Задача следующая: есть гараж в три уровня, от потолка до пола подвала 8 метров. Что посоветуете? Электрическую таль или работать ручками - канат через блок. Бюджет проекта 3-4 тыс. руб. Я смотрю ща на вот такое приспособление: Электротельфер РА 250А. Поднимать и спускать требуется мешок с картошкой или комплект резины при смене с летней на зимнюю и наоборот. Т.е., думаю, 500 кг. - это максимум. Двигатель авто вынимать не планирую, чиста бытовое использование. Использование не частое. На потолке, при входе в гараж, уже имеется два двутавра поперёк гаража (расстояние между ними примерно полметра).
Таки есть. Если не поменялся. Последние цифры номера телефона пятьдесят один - сорок один??? Верно?Тебе надо к Александрю обратиться Тел есть?