• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

установка амортизаторов каяба на перед

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
В общем начал подтекать передний аморт и встал вопрос по его замене.Так ка на зад уже куплены удлиненные каяба то на перед были куплены тоже каяба.Как известно идут они без пыльников,поэтому начали сначала мудрить в магазине для ТАЗиков.Хотели сначала приспособить пыльник от 09 семейства но он с обоих сторон имет одинаковые отверстия,думали примудрить на шток часть отбойника.потом поехал в другой магазин.ребята там толковые сразу поняли что я от них хочу и в углу были найдены пыльники рулевой с пассата которые очень удачно вписались в общую конструкцию.Единственное что эти пыльники имеют утолщение снизу но это легко поправимо.И еще пыльники имеют в верней части отбойник по размерам как резинка на амортизаторе,такчто вниз резинку не ставим.Аморты каяба коплектуются резинками без буртика(в комплекте идет 3я шайба,она выполняет роль центовщика),такчто заранее запасаемся простыми шайбами и резинками.Далее все по порядку-
1.Покупаемамортизатор каяба 344014
2.Покупаем пыльник рулевой лемфордер 30111 01 для пассата
3.При помощи наждака АККУРАТНО(чтобы не повредить пыльник,на пальцы не обращаем внимания:)) доводим пыльник до нужной нам формы
4.Берем амортизатор и надеваем на него шайбу
5.Одеваем пыльник,смотрим чтобы верхняя часть села на шайбу и натягиваем на корпус нижнюю часть
6.Закрепляем все это хомутом из коплекта
7.сверху на машине вставляем резинку с буртиком,одеваем шайбу,вставляем амортизатор и прикручиваем чтобы не сбилась центровка.
8.Прикручивам внизу две гайки и в путь

Надеюсь по фото понятно как надо доработать пыльник.
тест драйв буду проводить на следующей неделе(поеду в Ростов на Дону),посмотрим как они будут себя чувствовать через 5000км. а так по первым ощущениям в машине стало потише на кочках
пс
Цена вопроса:амортизаторы 970р шт,пыльники 170ршт ну и два часа работы не напрягаясь на эстакаде
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 399
  • 3.jpg
    3.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 394
  • 4.jpg
    4.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 359
  • 6.jpg
    6.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 362
  • 8.jpg
    8.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 343
  • 10.jpg
    10.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 382
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Каяба хорошие аморты, слов нет, ставлю на третью (свою) машину.( только газомасляные, хотя по фото по-моему они и есть). Только зачем мудрить. Ставлю пластмассовый пыльник со старых масляных амортов. С ними все резинки и шайбы, из комплекта подходят. Когда-то ставил монрое, те шли с такими же резиновыми изделиями, которые ты соорудил, хватило месяца на полтора, потом развалились (правда дело было зимою).
 
Последнее редактирование:

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
только газомасляные, хотя по фото по-моему они и есть). Только зачем мудрить. Ставлю пластмассовый пыльник со старых масляных
они и есть,газомасляные.а по поводу пыльников не было уверенности что подойдут со старых да и сначала подготовил все к установке а потом старые начал снимать.а на сколько хватит посмотрим.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Я вот тоже решил, KYB поставить, только по кругу все четыре) Брал в KYB центре, чисто японческие, цена вопрос перед 800р, зад 1000р.
С пыльником не заморачивался, поставил стандартный колпачек-стакан от предыдущих амортизаторов.
 

Вложения

  • 2012-08-25 14.31.24.jpg
    2012-08-25 14.31.24.jpg
    119.3 KB · Просмотры: 217
  • 2012-08-25 14.31.06_cr.jpg
    2012-08-25 14.31.06_cr.jpg
    18.1 KB · Просмотры: 189

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
каяба заготовлены удлиненные,рессоры буду ставить на этой неделе 6ти листовые.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=68170,я правда на зад взял масленые
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Bond

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
С прежних амортов ставить пыльники это конечно хорошо. Но а что если один порвался? :) Так у меня было. Он только начал рваться и еще походит, но при следующей замене придется менять.

Вообще пыльники есть в каталоге каябы родные. И если заказывать у оф. диллера, то думаю смогут привезти под заказ. Ну или экзист.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
ыльники есть в каталоге каябы родные
может и есть но
И если заказывать у оф. диллера, то думаю смогут привезти под заказ. Ну или экзист.
а времени как кот наплакал и выходили из положения тем что было магазине
 

Rokki

Общительный
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте все.
Подскажите пожалуйста, размеры амортизаторов каяба 344014. В сжатом состоянии и полностью вытянутом? Размеры желательно от центра уха (внизу), до буртика под шайбу (вверху).
Очень нужно. Заранее спасибо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
evgen sl, после чертежа только заметил, что выше на фото-2, край овальный с утолщением стенки горла. Но по идее и так можно ставить хомут, можно зажать, не так ли?
какой материал этого пыльника, мягкая резина или какой нибудь эластичный пластик ? мне кажется утолщение специально так сделано, чтоб на утолщении размещался замок/винт хомута, так как подвижная резина может порваться на месте замка.
 
Последнее редактирование:

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Здравствуйте все.
Подскажите пожалуйста, размеры амортизаторов каяба 344014. В сжатом состоянии и полностью вытянутом? Размеры желательно от центра уха (внизу), до буртика под шайбу (вверху).
Очень нужно. Заранее спасибо.
Повезло тебе, как раз в руках держу :)
 

Вложения

  • KYB 344014.jpg
    KYB 344014.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 163

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
В сервисе перебрали подвеску, амморты не поставили - сказали что не влазит, то ли в отверстие в чашек, то ли еще чего. Кто сталкивался? Как-то попадалась инфа, что под какие-то амморты подвиливать надо...

Вообще после переборки (замена резьбовых, шковрней, стыпичных) чет стучит, надо лезть под машну смотреть...

ЗЫ как прокачивать газовые амморты перед установкой:
http://www.amortizator.spb.ru/articles/amortizators/kakprokachivat.htm
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
Но по идее и так можно ставить хомут, можно зажать, не так ли?
какой материал этого пыльника, мягкая резина или какой нибудь эластичный пластик ?
материал-резина,через это утолщение идет отверстие типа дренажного чторбы видимо не создавалось давление в пыльниках.если его не сточить то не просунуть снизу через опору пружины.они и так проходлят еле еле последний виток гармошки проталкивал отверточкой.
 
Последнее редактирование:

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
В сервисе перебрали подвеску, амморты не поставили - сказали что не влазит, то ли в отверстие в чашек, то ли еще чего. Кто сталкивался? Как-то попадалась инфа, что под какие-то амморты подпиливать надо...

Вообще после переборки (замена резьбовых, шковрней, стыпичных) чет стучит, надо лезть под машну смотреть...

ЗЫ как прокачивать газовые амморты перед установкой:
http://www.amortizator.spb.ru/articles/amortizators/kakprokachivat.htm

в общем, поставилось все без проблем, открутил - вытащил - воткнул - закрутил. Разве что на одном амморте гайки (верхние) пришлось спиливать, приржавели. Родную защиту штоков из пружин и не вынимал, так и оставил - штоки на старых аммортах чистые, чуток пыли разве что на торце цилиндра.
На ходу - работают нормально, ни жестко ни мягко - середина (по моим ощущениям). Стала сильно заметна кривизна дисков - на определенной скороти колеса входят в резонатс и отдуют по рулу немного. Но штамповка у меня сильно кривая, хотя раньше такого незамечал, + почти все наконечники в рулевой надо менять. При прохождении лежачих полицейских ходом дискомфорта нет - так, тряхнет аккуратно и все, если полицейский низкий - то и вовсе малозаметно.
Если придиратся - мелочь могло бы отрабатывать и помягче (что бы её вовсе не чуствовалось), а в конце хода и на больших ямах можно пожесче, что бы не пробивало. Но то аморты уже другого класса, там и цена совсем другая. А за цену в 950 р штука - работа на отлично (по первому впечатлению).

ЗЫ Гремел похоже брызговик двигателя, он одни концом был прижат к центральной тяге балки, а другим нет. Отогнул его, вроде пока ниче не гремит.
 

ссовец160

Общительный
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
приветствую всех !!! я поставил на 31105 задние амортизаторы от мерседеса w140s320 ничего не переделывал и уже 3 года низнаю что такое стук амморта . отрабатывает изюмительно что пустая машина что загружена даж не чувствует:):):)
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Ну а я Господа-Волговоды купил на оптовом газовые амморты FENOX(Беларусь).Поставил на перёд,а сзади остались родные маслянные.На газовых отъездил 2 года,дискомфорта никакого,только плюс.Единственно на сильном морозе замерзали,и становились как колом.Спасало то что спускал передние шины на 1,7-и тогда всё нормально.
 
Сверху