Давление бензина в рампе, как и во всей системе бензоподачи регулируется клапаном давления. Он стоит в задней части рампы. Подводимый в рампу бензин при закрытой дросельной заслонки дренируется в бензобак, а при открытии заслонки, в зависимости от зброса разряжения в впускной рессиверной системе подает безин под необходимым давлением на форсунки. Так вот, время затрачиваемое на сброс давления в рессивере задерживает своевременность реакции клапана и как следствие подачи бензина под необходимым давлением, что чувствуется при быстром нажатии на акселератор. Информация от датчика положения дрос. заслнки(а именно он в сущьности является аналогом насоса-ускорителя в карбюраторных дв.) требует более быстрой реакции в системе давления бензина. Я переставил управляющий клапаном вакуум шланг(внутренний размер 5мм) с его штатного места на место, где ранее был патрубок вакуума с усилителя тормозов(ниже скажу про тормоз). Правда пришлось выточить штуцер соответствующих размеров. Попробуйте не пожалеете. Педаль газа стала послушной, исчез провал при наборе скороси на всех скоростных диапазонах. А НА СЧЕТ ТОРМОЗА... Вакуум усилителя подсоединил там, где стоял датчик температуры впускного воздуха. Тормоз реально выиграл. (как первая, так и вторая переделка позволила учесть такое забытое понятие, как инерция в газодинамике) Сам же датчик температуры воздуха, как я уже когдато говорил, спокойно и логично стоит у меня на резиновом патрубке перед ДМРВ. Фу... вроде сказал все... Если что то не очень понятно спросите расскажу. Все что я описываю у меня проделано опробовано и принято к дальнейшей эксплуатации. УДАЧИ!