Ответ: тюнингованый распредвал на 402
вроде как с вариантом с ДПКВ тромбер трогать не надо?
в варианте с ДПКВ, необходимо изготавливать шкив КВ, близкий по параметрам есть с 4213-го двигателя, но у него другой вылет, от 406-го нет шкива под обычный ремень, если есть желание, то можно поставить все по кругу шкивы от 406-го под поликлиновый ремень, либо при помощи токаря изготовить шкив на базе 406-го под 402-е ремни. Либо еще вариант сделать "шестерню" синхронизатора из листовой стали и прикрутить к шкиву или демферу (что не рекомендуется из-за не жесткого соединения последнего со шкивом).
В варианте с ДПКВ трамблер вообще не нужен (если только Вы по каким-либо причинам не хотите переходить на 4-х выводную катушку, как на 406-м).
и как ГАЗовский тромблер с ТАЗовской системой зажигания работать будет?
он и не будет, нужен трамблер с датчиком Хола, у которого ликвидируется вакуумный опережометр (автомат) и грузики центробежного механизма "намертво" фиксируются (для МПСЗ трамблер нужен для считывания оборотов двигателя и распределения искры по цилиндрам). У меня установлен "подготовленный" трамблер от МПСЗ "Элара", в нем нет вакуумного и центробежного автомата, ДХ крепится на неподвижной пластине, запресованной в корпус трамбла.
Я остановился на варианте с ДХ ,только из-за собственной лени - заниматься ДПКВ нет пока желания (да и времени), может попожжя... минус этой системы - сохранение погрешности привода и самого трамблера, при считывании положения КВ. Плюс - возможность заводить двигатель с кривого стартера (а оно надо? я с весом в 100 кг провернуть его не могу - компрессия
). +1 объем работ по установке МПСЗ поменьше - поставил за считанные минуты.
а родной коммутатор тоже выкидывать чтоли получается?
ага ,или как минимум перейти на 131-й коммутатор и спаять к родному трамблеру инвертор (опять же оно надо? токи комутации другие, будет гореть через день).
Что то еще.... вспомню - дополню