Ответ: тюнингованый распредвал на 402
Макс [2410], нет, не меньшим временем, а скажем так, ВОВРЕМЯ. Можно и без вала и вообще без серьёзных доработок улучшить динамику своего автомобиля. Смысл в настройках того же карбюратора. Даже тюнинг, который если мне память не изменяет, переводится как "настройка", не более того. Ведь по большому счёту ничего не меняется в принципах работы, меняется характер, т.е. перенастраивается. Я уже на примере своих 2-ух машин и нескольких соседских убедился для себя, что в любой заводской машине есть неплохой потенциал для улучшения динамики движения, ибо заводам важнее потребительские качества (в общем случае, получается что это то, что будет написано в ТТХ в буклетике, а в частном, расход и нормы по выхлопу соблюсти надо). Так что простой заменой жиклёров можно очень сильно поменять характер своей ласточки.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
А вал, кстати, может только сместить зону момента относительно оборотов, при этом увеличение момента только вторичное явление. Я так понимаю, что площадь под графиком момента должна быть плюс/минус одинаковой (чисто интуитивно - может и неправ), т.е. повышая момент, уменьшается диапазон оборотов, в котором он достигается, т.е. график становится выше, но острее. Чтобы и расширить и повысить надо переходить к изменяемым фазам от оборотов...