• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

турбонаддув

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bananstreet

Общительный
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
68
можно ли поставить турбонаддув на 402 мотор с восьмёрошным карбюратором? и какой будет эффект?
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Можно и на луну улететь без ракеты и кой-чего сломать, если сильно постараться:spiteful::yes2:!!
А если сурьезно, конечно МОЖНО, только НЕ НУЖНО, так как не приспособлен данный мотор под турбину, ты просто порвешь его и все. Под турбину проектировался 406 и ТО, дорабатывать его и все что с этим связано замумукаешься:gaz_love::crazy_pil:fie: ИМХО
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Посмотри по форуму - я где-то читал вчера про наддув. Для себя сделал вывод - на 402 - сплошной геммор. Да и вообще он Волге не нужен - не для гонок она, а для удовольствия. Моё мнение.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Попробуйте прочитать две весьма интересные темы - "Тюнинг 402" и "Инжектирования 402", да и ответ на ваш вопрос там тоже найдется.
можно ли поставить турбонаддув на 402 мотор с восьмёрошным карбюратором? и какой будет эффект?
Эффект будет страниц на пять перебранок в теме :)
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Одна только турбина обойдётся в 25т. Плюс всяческие переделки 10т. Это минимум.
Не проще купить двиг б.у с трубой. Да и чтобы поставить турбину. Надо капиталить на старом поросто спалиш её. После капиталки поставиш и спалиш двиг. Больше чем он едет он не поедет. У трубы обязательно высокие обароты, а 402 не приспособлен к высоким. Потаму она будет давать эфект только после трёх т. обаротов, и получается что её работа будет за пределом возможности 402.
 
Последнее редактирование:

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
На карбовый мотор турбину поставить нереально.
Бензин(смесь) засасывает за счёт разрежения, и системы в карбе работают за счёт разрежения....
А тут будет избыточное давление.....
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Одна только турбина обойдётся в 25т. Плюс всяческие переделки 10т. Это минимум.
Не проще купить двиг б.у с трубой. Да и чтобы поставить турбину. Надо капиталить на старом поросто спалиш её. После капиталки поставиш и спалиш двиг. Больше чем он едет он не поедет. У трубы обязательно высокие обароты, а 402 не приспособлен к высоким. Потаму она будет давать эфект только после трёх т. обаротов, и получается что её работа будет за пределом возможности 402.

Все верно, но турбины есть маленькие которые едут с низов и сдуваются к 5000...например 1752 cтоит 17 тыс руб дует нормально с 2000 об. Но на 402 думаю не стоит)
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Турбина низкого давления или компрессор.
Раньше 50 % машин гоняли с турбами и карбами. Америкосы по сей день юзают такие конструкции.
Наш карб просто так не поедет. Кое что надо переделать.
Блин, пока писал, уже ответили. Beer, +1.
Карб работает не на разряжении, а на прохождении воздуха, который, при прохождении через дефузеры, создаёт разряжение.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Американовские движки компактнее наших чайковских, и нихрена не стоят по финансам.

1) Найти мустанг(года эдак 60)
Да, конечно 60-го, можно даже попробовать ещё старше найти. Тем более, что выпускать их стали с 64-го.
И нахрена искать именно мустанговский движок и именно 60х?? Фордовский смолл-блок как родили в начале 60-х так он и ставился на всё подряд до начала-середины 90х, отличаясь только начинкой.

6) Пойти спереть ходовую с того несчастного мустанга
Тоже вопрос - зачем? У первого поколения была такая-же подвеска на двух поперечных рычагах, с точно такими-же трапециями, маятниками и редукторами, наша шаровая от неё ну никак не отличается. У следующих версий - дешёвый и примитивный МакФерсон.
Или ты за задним мостом ринешься к мустанку 60-хх? А там тебя разочарование ждёт - ничем не примечательный мост типа нашего неразрезного.
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
XPeriMeNT, у соседа был мустанг фастбек конца 60х. тогда (90е) была таможня адекватная он притаскивал из сша 2 машины и делал 1. рядная шестерка больше жрала чем ехала...зато 8ступка вещь!
а в8 можно поставить и вот такой, в волгу влезет и по цене приятен тк японец
 

XPeriMeNT

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
12
Баллы
69
XPeriMeNT, у соседа был мустанг фастбек конца 60х. тогда (90е) была таможня адекватная он притаскивал из сша 2 машины и делал 1. рядная шестерка больше жрала чем ехала...зато 8ступка вещь!
а в8 можно поставить и вот такой, в волгу влезет и по цене приятен тк японец

К японцам отношусь с предвзятостью. После того как у друга гакнулся двиг на Эклипсе посреди КАДа, этот скептис обосновался в моем мозгу конкретно.

А насчет влезет или нет, надо побегать с линейкой и померить. Щас покопаюсь, поищю габаритные размеры лошадиной вэхи. Кстати, а чей это двиг на картинке?
 
Последнее редактирование модератором:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Если покупать компрессор который предлагает Dreed затраты будут минимальные, на выходе получаем в районе 190-200 сил(0,5-0,7 бар) отнимаем потери на привод 10-15 сил и того реально получить с ним 180 сил, но огромное приемущество- это возросшый крутяших момент и практически ровная полка момента с 1500об\м чего и не хватает 406 мотору, результаты не сравнить ни с каким атмо 409...компрессор намного лучше! Если собирать турбо, я считаю нужен сразу серьезный подход но и результат конечно не сравнить...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху